Поломался... подскажите...

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#1
Вкратце: сначала бортовой писал, что пропуски зажигания в 1м и 4 котлах.. поменял провода и свечи... такая же хрень... открутил модуль зажигания-посмотрел на него-поставил на место))) после этого завожу, холостые вроде в норме.. нажимаю на газ, а обороты еле-еле поднимаюца... тапку в пол через 2-3 сек обороты на 4 тыщах тока((( после вовсе перестала работать... ошибок не выдает никаких...
конфига движки.. атмосферный 8ми клапанник, на 7.2 январе
топливо вроде качает(в рампе топливо есть, бьет фонтаном) топливный фильтр месяц назад поменял...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#2
мз не ломаеця целком зачастую а имеет кучу полурабочих состояний. типа отсечка на 4тыщах одна из таких болезней. ну потом он может ваще умереть
такчто делай на коммутаторах
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#3
Цем МЗ ДжиЭм не устраивает? Работает не на одном турботазе, и стоит в штатном месте, и всё гут! Еще ниодного случая поломки не слышал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#4
он в туле стоит от 4500
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#5
мз не ломаеця целком зачастую а имеет кучу полурабочих состояний. типа отсечка на 4тыщах одна из таких болезней. ну потом он может ваще умереть
такчто делай на коммутаторах
не лоши)
на 8в и 7.2 какушка как раз такая как ставят на 5.1 с коммутами)
а ломающаяся на 8в с 5.1
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#6
да я хрен его знает чо там у него
я знаю что на я7 и что на я5 в стоке
на я7 внутри два или 4 транзистора на катушки - они тоже выгорают нередко, сам менял не один раз.
я кстати себе на коммутаторах как раз и поставил сдвоенную катушку от я7.

еще такая отсечка бывает када провода отгнивают на дпкв или он засран всяким гавном типа отпилок с дороги или зазор конский
пазырь зазор на дпкв - не больше 0,3мм должен быть
при этом мозг как бы чует что мотор крутится но словить синхронизацию не может изза сильного падения амплитуды сигнала, поэтому и насос включается, хотя мошт он тупо на 3 сек от зажигания включается
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#7
а еще может быть от давления топлива и умирающего насоса
на хх расход маленький и насос додавливает а при тапке в пол расход растет а давление сильно падает
померь давление
обдуй дпкв, проверь на нем порвода, замени колодку дпкв
померь напряжение на насосе, открой бак просмотри разьемы все до насоса
тоже был случай - провод отгнил на насосе и он еле качал
 

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#9
лана попробую завтра ковырнуть.... а ДМРВ может сломаца??7 или он сразу ломаеца и все...
 

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#10
кстати а как узнать марку МЗ? у мну на нем нет опозновательных знаков и он не разборный..
 

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#14
наклейки на моем нет...из символов, только номера котлов отлиты
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#17
сопротивление первичной катушки несколько ом, причем 1 и 2 должны быть одинаковыми а бсоолютно
а вторичные - несколько килоом (в раене 5 обычно по момеу)и тоже одинаковые
 

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#18
так как мне померить в катушках сопротивление, если модуль неразборный...
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#19
Поставь свой модуль на другую, исправную машину и посмотри или с рабочей машины себе. Все сразу на свои места станет...