История изменений проекта SPTronic
-------------------------------------------------------------------------------
v4.78 08.09.2018
M4
----
- Для более правильного понимания параметр 201 переименован в "AN1 X1:C3/G3".
Это связано с тем, что в зависимости от исполнения M4 аналоговый вход AN1
подключен либо к C3, либо к G3.
Соответственно, наименование в выпадающем списке при назначении аналогового
канала также переименовано.
- Fix! Тест катушек зажигания
- Из релиза исключен файл для старой аппаратной реализации M4.
M5
----
- Возможность работы без перемычки на WDT
- Fix! Тест катушек зажигания
-------------------------------------------------------------------------------
v4.77 09.08.2018
ALL
----
- Изменены единицы измерения параметров 7432, 7434, 7532, 7534. Ранее это
были проценты, теперь - о.е.
- Минимальное значение интегратора VVT теперь yVtcInMin-0.1. Это позволяет
использовать рабочий диапазон выхода регулятора, например, 0,5...0,8.
-------------------------------------------------------------------------------
v4.76 07.08.2018
ALL
----
- Отдельная поправка УОЗ по ТОЖ на ХХ Параметр 2042 sUozIdle(Twtr).
Ранее на ХХ и РН действовала поправка 2041 sUoz(Twtr Tair).
- Шаг изменения УОЗ снизу ограничивается параметром 2024 dUozMin.
Ранее ограничение шага сверху и снизу было одним значением с разными
знаками. Данные ограничения работают в режиме нагрузки и имеют более
высокий приоритет по сравнению с ограничением скорости изменения УОЗ
во времени.
-------------------------------------------------------------------------------
v4.75 05.08.2018
ALL
----
- Более "сглаженный" вариант вычисления производной абсолютного давления
(параметр vMap). Производная используется для динамической коррекции УОЗ
и в алгоритме готовности к обучению по ШДК
- Тестовый алгоритм перехода от отпущенной педали к нажатой для формирования УОЗ.
После детектирования перехода УОЗ принудительно (игнорируя все коррекции) устанавливается
равным 2026 UozTrn на количество сегментов 2027 qSegTrnHold. Затем происходит ограничение шага
увеличения УОЗ за сегмент величиной 2028 dUozTrnMax. После достижения углом заданного значения,
ограничение шага УОЗ снимается.
Если qSegTrnHold = 0, то алгоритм не работает.
Если qSegTrnHold = 1, то выполняется только ограничение изменения УОЗ без установки в UozTrn.
*сегмент - угловой интервал, равный 720/qCyl
-------------------------------------------------------------------------------
v4.74 02.08.2018
M8
----
- Доработана синхронизация по ДФ для ДФ, отличных от ВАЗовских
M5
----
- Приведены в соответствие наименования некоторых параметров
После обновления заново задать значения параметров 9103 и 9106
-------------------------------------------------------------------------------
v4.73 29.07.2018
M8
----
- Fix! Исправление ошибок версии 4.72. Версию 4.72 не использовать для систем с 8 каналами
зажигания.
M4
----
- Улучшения в работе CAN. Предотвращение сбоев
M5
----
- Улучшения в работе CAN. Предотвращение сбоев
- Fix! Ложное формирование выходных дискретных сигналов
-------------------------------------------------------------------------------
v4.72 22.07.2018
M8
----
- Очередные мероприятия по предотвращению выхода из строя элементов системы зажигания,
наблюдающиеся на некоторых автомобилях.
-------------------------------------------------------------------------------
v4.71 18.07.2018
ALL
----
- В CAN-протокол LADA Granta добавлены данные по расходу топлива
- Тестирование катушек зажигания осуществляется серией импульсов.
Их количество задается параметром qPlsCoilTest. Период повторения - 0,5 с.
Длительность импульса - в соответствии с текущим временем накопления.
Тестирование начинается в момент задания параметру qPlsCoilTest ненулевого значения.
Для досрочного прекращения серии необходимо задать qPlsCoilTest=0.
- Во флаги F2 добавлен "Сam Sync" для индикации синхронизации по ДФ.
Актуально для неВАЗовских типов триггеров.
-------------------------------------------------------------------------------
v4.70 13.07.2018
M8
----
- Новый параметр IdleParkPos - парковочное положение ШД РХХ. Ранее РХХ парковался в положении 21 шаг.
ALL
----
- Fix! Ошибка ДС формировалась даже если ДС нет в комплектации
- Fix! После пуска происходило кратковременное включение муфты кондиционера
-------------------------------------------------------------------------------
v4.69 11.07.2018
M8
----
- Было: поиск нулевого положения РХХ всегда осуществлялся после перезапуска. Для "быстрых" РХХ
это, практически, незаметно. Для медленных РХХ поиск нуля занимает довольно много времени (до 3-х секунд).
Стало: При штатном отключении питания (ключём) РХХ всегда устанавливается в положение 21 шаг.
При включении поиск нулевого положения шагового РХХ производится только если была потеря питания ЭБУ (код R20).
Для принудительного поиска нулевого положения необходимо включить зажигание и не запуская двигатель выключить,
дождаться отключения главного реле.
- Динамическая коррекция УОЗ по скорости изменения давления.
Параметры 2048-2050.
2049 - порог vMap для защелкивания смещения угла
2050 - выдержка времени защелкивания смещения угла
-------------------------------------------------------------------------------
v4.68 30.06.2018
M8
----
- Незначительные изменения
-------------------------------------------------------------------------------
v4.67 25.06.2018
ALL
----
- Для мониторинга блокировок алгоритма обучения по ШДК добавлен параметр 6084 F_WboLearn
- Ошибка E27 "Отказ ДАД/ДМРВ в реж. останова" ранее формировалась в режимах "останов" и "пуск".
Теперь ошибка формируется только в режиме "останов".
M8
----
- Корректировки, связанные с использованием 2-банков ЛР и двух рядов форсунок
M5
----
- Поддержка железа для блоков SPTronic M5. Начальный вариант.
-------------------------------------------------------------------------------
v4.65 09.06.2018
- Во флаги F2 добавлен флаг "EGAS enable". Его значение =1, если управление заслонкой не блокировано.
-------------------------------------------------------------------------------
v4.64 07.06.2018
ALL
----
- Добавлен параметр zPacOffAc, определяющий величину гистерезиса для включения муфты кондиционера
после отключения по аварийному повышению давления.
Было: муфта отключается и повторное включение происходит через время tAcOffMin.
Стало: муфта отключается и повторное включение просходит при Pac < hPacOffAc - zPacOffAc,
но не ранее чем через время tAcOffMin.
-------------------------------------------------------------------------------
v4.63 03.06.2018
M8
----
- Поддержка реперных дисков 12+1 (двигатели Honda). Наименование файла прошивки оканчивается на "w12"
- Поддержка конфигурации 1UZ-FE (DIS-режим).
Для использования совместно со штатными распределителями необходимо
задать значение параметра swEngineType = "V8 1UZ DIS"
к катушке зажигания A (распределитель которой подключен к цилиндру 1) подключить каналы зажигания 1 и 3 (конт. 5 и 2)
к катушке зажигания B подключить каналы зажигания 2 и 4 (конт. 1 и 4)
-------------------------------------------------------------------------------
v4.62 31.05.2018
ALL
----
- Если синхронизация по ДФ была выполнена, то ошибка ДФ не приводит к попарному впрыску
- Для CAN Гранты добавлена обработка сообщения 0x555 (запрос вкл. кондиционера)