Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Ну, т е, его, в перспективе, можно использовать для настройки других тазов на ме7.6.2 с егазом, каниной и нештатным конфигом?
Я одного не пойму, вы что не понимаете что массовый тюнинг тазов, сдох по многим причинам, и вкладывать деньги и время в новые инженерники и настройки вообще не актуально .?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,457
Да на новые блоки не нужен по идеи инженерник, ток прошивка и софт чтоб все это вертеть
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,106
Лайки
1,123
Я одного не пойму, вы что не понимаете что массовый тюнинг тазов, сдох по многим причинам, и вкладывать деньги и время в новые инженерники и настройки вообще не актуально .?
Я одного не пойму, Вы пишете ответ не читая хотя бы пары ответов ниже?)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Лучше сделать инженерник и софт для настройки vag mqb платформы , вот это будет дело и спрос . на качественную настройку
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Лучше сделать инженерник и софт для настройки vag mqb платформы , вот это будет дело и спрос . на качественную настройку
Это будет как с тазами - у тебя инженерник, а все в шиночип ездят ... Переводя на ваговский язык - у тебя инженерник с софтом свежеслепленный, а все на этюнерс, рево и прочих апр ездят, а потом хоп и ваги закончились, все на электромобили пересели, и бустапят батарейки :) а ты сидишь со своим инженерником :) ... Это надо было делать "ещё вчера".
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Лучше сделать инженерник и софт для настройки vag mqb платформы , вот это будет дело и спрос . на качественную настройку
Не будет спроса - типичный вагоюзер способен оплатить только шиночип.
Да и типичный ваготюн не требует ничего кроме шиночипа по сути. Да и шиночипа не требует ибо это лохокарбоновый впуск за 25к и корпус фильтра из ценных пород сталей с забором горячего воздуха из под капота.
Времена нормальных моторов в которые можно дуть 100500сил прошли - в ваге стоит алюминиевое чмо на узком вкладыше которое через 100тык само по себе рыгает - какой еще тюн на него..
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Не будет спроса - типичный вагоюзер способен оплатить только шиночип.
Да и типичный ваготюн не требует ничего кроме шиночипа по сути. Да и шиночипа не требует ибо это лохокарбоновый впуск за 25к и корпус фильтра из ценных пород сталей с забором горячего воздуха из под капота.
Времена нормальных моторов в которые можно дуть 100500сил прошли - в ваге стоит алюминиевое чмо на узком вкладыше которое через 100тык само по себе рыгает - какой еще тюн на него..
Ну почему же спрос есть, и он большой , а ресурс больше 50 нафиг и не нужен , так как люди меняют машины автомобили через пару лет, и правильно делают .
Сделай лечше чем рево, апр, и е тюнерс и у тебя отбоя от клиентов не будет . Научись софт править в дсг. А впуски и выпуски , так варите феншкэуйные за адекватные цены и у вас очередь стоять и ваго БМВ и мерсолюбителей.
Мир поменялся Макс, очнись .
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Зачем делать какое то говно которое за еду делает 100500человек - если можешь делать то чего вообще никто не умеет?!
Это что же .
Ломаешь порошки на Порше турбо s 911 ?, а то там ребята вон из GTT мучаются , обманки МАП сенсоров и другой электроники, вешают бедняги .
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну почему же спрос есть, и он большой , а ресурс больше 50 нафиг и не нужен , так как люди меняют машины автомобили через пару лет, и правильно делают .
Сделай лечше чем рево, апр, и е тюнерс и у тебя отбоя от клиентов не будет . Научись софт править в дсг. А впуски и выпуски , так варите феншкэуйные за адекватные цены и у вас очередь стоять и ваго БМВ и мерсолюбителей.
Мир поменялся Макс, очнись .
До 50 ещё гарантия и типичный покупатель нового ведра в мотор не полезет. Вон гоньшик Коля тебе как ближайший пример.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Ну почему же спрос есть, и он большой , а ресурс больше 50 нафиг и не нужен , так как люди меняют машины автомобили через пару лет, и правильно делают .
Сделай лечше чем рево, апр, и е тюнерс и у тебя отбоя от клиентов не будет . Научись софт править в дсг. А впуски и выпуски , так варите феншкэуйные за адекватные цены и у вас очередь стоять и ваго БМВ и мерсолюбителей.
Мир поменялся Макс, очнись .
На самом деле Макс прав. Это у тебя розовые очки. Никакие толпы к нему не побегут, а те кто понимают они давно его клиенты.
Чтоб выпустить массовый продукт нужен пиар и реклама, развитая система менеджмента, а софт это вторичное.
Я часто вижу дорогие "гонки" с черным бампером от копоти но это мелочи ведь есть наклейка Рево.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Код:
История изменений проекта SPTronic

-------------------------------------------------------------------------------
v4.78    08.09.2018
M4
----
- Для более правильного понимания параметр 201 переименован в "AN1  X1:C3/G3".
  Это связано с тем, что в зависимости от исполнения M4 аналоговый вход AN1
  подключен либо к C3, либо к G3.
  Соответственно, наименование в выпадающем списке при назначении аналогового
  канала также переименовано.
- Fix! Тест катушек зажигания
- Из релиза исключен файл для старой аппаратной реализации M4.

M5
----
- Возможность работы без перемычки на WDT
- Fix! Тест катушек зажигания

-------------------------------------------------------------------------------
v4.77    09.08.2018
ALL
----
- Изменены единицы измерения параметров 7432, 7434, 7532, 7534. Ранее это
  были проценты, теперь - о.е.
- Минимальное значение интегратора VVT теперь yVtcInMin-0.1. Это позволяет
  использовать рабочий диапазон выхода регулятора, например, 0,5...0,8.

-------------------------------------------------------------------------------
v4.76    07.08.2018
ALL
----
- Отдельная поправка УОЗ по ТОЖ на ХХ Параметр 2042 sUozIdle(Twtr).
  Ранее на ХХ и РН действовала поправка 2041 sUoz(Twtr Tair).
- Шаг изменения УОЗ снизу ограничивается параметром 2024 dUozMin.
  Ранее ограничение шага сверху и снизу было одним значением с разными
  знаками. Данные ограничения работают в режиме нагрузки и имеют более
  высокий приоритет по сравнению с ограничением скорости изменения УОЗ
  во времени.

-------------------------------------------------------------------------------
v4.75    05.08.2018
ALL
----
- Более "сглаженный" вариант вычисления производной абсолютного давления
  (параметр vMap). Производная используется для динамической коррекции УОЗ
  и в алгоритме готовности к обучению по ШДК
- Тестовый алгоритм перехода от отпущенной педали к нажатой для формирования УОЗ.
  После детектирования перехода УОЗ принудительно (игнорируя все коррекции) устанавливается
  равным 2026 UozTrn на количество сегментов 2027 qSegTrnHold. Затем происходит ограничение шага
  увеличения УОЗ за сегмент величиной 2028 dUozTrnMax. После достижения углом заданного значения,
  ограничение шага УОЗ снимается.
  Если qSegTrnHold = 0, то алгоритм не работает.
  Если qSegTrnHold = 1, то выполняется только ограничение изменения УОЗ без установки в UozTrn.
  *сегмент - угловой интервал, равный 720/qCyl

-------------------------------------------------------------------------------
v4.74    02.08.2018
M8
----
- Доработана синхронизация по ДФ для ДФ, отличных от ВАЗовских

M5
----
- Приведены в соответствие наименования некоторых параметров
  После обновления заново задать значения параметров 9103 и 9106

-------------------------------------------------------------------------------
v4.73    29.07.2018
M8
----
- Fix! Исправление ошибок версии 4.72. Версию 4.72 не использовать для систем с 8 каналами
  зажигания.

M4
----
- Улучшения в работе CAN. Предотвращение сбоев

M5
----
- Улучшения в работе CAN. Предотвращение сбоев
- Fix! Ложное формирование выходных дискретных сигналов

-------------------------------------------------------------------------------
v4.72    22.07.2018
M8
----
- Очередные мероприятия по предотвращению выхода из строя элементов системы зажигания,
  наблюдающиеся на некоторых автомобилях.

-------------------------------------------------------------------------------
v4.71    18.07.2018
ALL
----
- В CAN-протокол LADA Granta добавлены данные по расходу топлива
- Тестирование катушек зажигания осуществляется серией импульсов.
  Их количество задается параметром qPlsCoilTest. Период повторения - 0,5 с.
  Длительность импульса - в соответствии с текущим временем накопления.
  Тестирование начинается в момент задания параметру qPlsCoilTest ненулевого значения.
  Для досрочного прекращения серии необходимо задать qPlsCoilTest=0.
- Во флаги F2 добавлен "Сam Sync" для индикации синхронизации по ДФ.
  Актуально для неВАЗовских типов триггеров.

-------------------------------------------------------------------------------
v4.70    13.07.2018
M8
----
- Новый параметр IdleParkPos - парковочное положение ШД РХХ. Ранее РХХ парковался в положении 21 шаг.

ALL
----
- Fix! Ошибка ДС формировалась даже если ДС нет в комплектации
- Fix! После пуска происходило кратковременное включение муфты кондиционера

-------------------------------------------------------------------------------
v4.69    11.07.2018
M8
----
- Было: поиск нулевого положения РХХ всегда осуществлялся после перезапуска. Для "быстрых" РХХ
  это, практически, незаметно. Для медленных РХХ поиск нуля занимает довольно много времени (до 3-х секунд).
  Стало: При штатном отключении питания (ключём) РХХ всегда устанавливается в положение 21 шаг.
  При включении поиск нулевого положения шагового РХХ производится только если была потеря питания ЭБУ (код R20).
  Для принудительного поиска нулевого положения необходимо включить зажигание и не запуская двигатель выключить,
  дождаться отключения главного реле.
- Динамическая коррекция УОЗ по скорости изменения давления.
  Параметры 2048-2050.
  2049 - порог vMap для защелкивания смещения угла
  2050 - выдержка времени защелкивания смещения угла

-------------------------------------------------------------------------------
v4.68    30.06.2018
M8
----
- Незначительные изменения

-------------------------------------------------------------------------------
v4.67    25.06.2018
ALL
----
- Для мониторинга блокировок алгоритма обучения по ШДК добавлен параметр 6084 F_WboLearn
- Ошибка E27 "Отказ ДАД/ДМРВ в реж. останова" ранее формировалась в режимах "останов" и "пуск".
  Теперь ошибка формируется только в режиме "останов".

M8
----
- Корректировки, связанные с использованием 2-банков ЛР и двух рядов форсунок

M5
----
- Поддержка железа для блоков SPTronic M5. Начальный вариант.

-------------------------------------------------------------------------------
v4.65    09.06.2018
- Во флаги F2 добавлен флаг "EGAS enable". Его значение =1, если управление заслонкой не блокировано.

-------------------------------------------------------------------------------
v4.64    07.06.2018
ALL
----
- Добавлен параметр zPacOffAc, определяющий величину гистерезиса для включения муфты кондиционера
  после отключения по аварийному повышению давления.
  Было: муфта отключается и повторное включение происходит через время tAcOffMin.
  Стало: муфта отключается и повторное включение просходит при Pac < hPacOffAc - zPacOffAc,
  но не ранее чем через время tAcOffMin.

-------------------------------------------------------------------------------
v4.63    03.06.2018
M8
----
- Поддержка реперных дисков 12+1 (двигатели Honda). Наименование файла прошивки оканчивается на "w12"
- Поддержка конфигурации 1UZ-FE (DIS-режим).
  Для использования совместно со штатными распределителями необходимо
  задать значение параметра swEngineType = "V8 1UZ DIS"
  к катушке зажигания A (распределитель которой подключен к цилиндру 1) подключить каналы зажигания 1 и 3 (конт. 5 и 2)
  к катушке зажигания B  подключить каналы зажигания 2 и 4 (конт. 1 и 4)

-------------------------------------------------------------------------------
v4.62    31.05.2018
ALL
----
- Если синхронизация по ДФ была выполнена, то ошибка ДФ не приводит к попарному впрыску
- Для CAN Гранты добавлена обработка сообщения 0x555 (запрос вкл. кондиционера)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
- Fix! Ложное формирование выходных дискретных сигналов

-------------------------------------------------------------------------------
v4.72 22.07.2018
M8
----
- Очередные мероприятия по предотвращению выхода из строя элементов системы зажигания,
наблюдающиеся на некоторых автомобилях.



Правда классно?
(пытаюсь вернуть тему в изначальное русло).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
До 50 ещё гарантия и типичный покупатель нового ведра в мотор не полезет. Вон гоньшик Коля тебе как ближайший пример.
А в мотр лезть и не надо в рамках стока делается из 180 , для начала 220 это стейдж 1
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,457
- Fix! Ложное формирование выходных дискретных сигналов

-------------------------------------------------------------------------------
v4.72 22.07.2018
M8
----
- Очередные мероприятия по предотвращению выхода из строя элементов системы зажигания,
наблюдающиеся на некоторых автомобилях.



Правда классно?
(пытаюсь вернуть тему в изначальное русло).

Где ты это все взял ?)
Может дата не актуальна ? Там случаем не 2008 год должен был быть .... а то чет для 2018 сыровато не?..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
мир как говорицца не без добрых людей...
Может дата не актуальна ? Там случаем не 2008 год должен был быть .... а то чет для 2018 сыровато не?..
Ну а как вы хотели.
Когда дерьмо какое то пишется - всегда получается глюкало.
Как опенсорсный софт клон виндового софта нафиг не нужный и через 20 лет...

Язык еще хороший - то ли его из абита уволили то ли он туда метит усиленно.