Ваз 21074 Компрессор.

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#1
Всем привет.
Авто ваз 21074 2009г.
Мотор: однорядка, датчик фаз, легкий маховик 4.8кг, форсы 431е, остальное сток.
Установлен компрессор Eaton M62 с 230го мерса.
Интеркулер - вода воздух, внешний медный радиатор печки классики, помпа газель.
Ремень 2112 с кондиционера, натяжной ролик ваз.
Байпас сделан из дросселя, зеркальный привод заслонки тросиком.
Управление компрессором - концевик на дросселе (лучше по дросселю управлять с эбу сделаю позже)
Устанавливал самостоятельно.
Общий вид подкапотки
там же фото процесса установки.
Подвеска и тормоза - сток.
Внешне сток, сигналка с об. связью, тонировка, передние эл.сеткл.подъемники, контроллер доводки с памятью, багажник с пульта, простенькая музыка, шумка.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#2
Я не увидел генератора. Он под компрессором?
Как нарастает давление с 2000 об.? На 2т., на 3т.?
Как подбирался шкив? Что максимально задувало к n-ым оборотам?
С каких оборотов включается муфта, сразу же как придавил газ?
Во сколько обошелся компрессор и какова его средняя цена б/у? Есть возможность достать такой же? Какие его размеры без крышек фланцев?

И по поводу помпы. Мне кажется её лучше ставить вертикально, чтоб через сальники не заливало эл. мотор. Я бы поставил её на место радиатора за решеткой, а радиатор сместил бы вправо (по фото).и вроде как шланги с кулера ближе тянуть.
Вроде пока все вопросы.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#3
Я не увидел генератора. Он под компрессором?
Как нарастает давление с 2000 об.? На 2т., на 3т.?
Как подбирался шкив? Что максимально задувало к n-ым оборотам?
С каких оборотов включается муфта, сразу же как придавил газ?
Во сколько обошелся компрессор и какова его средняя цена б/у? Есть возможность достать такой же? Какие его размеры без крышек фланцев?

И по поводу помпы. Мне кажется её лучше ставить вертикально, чтоб через сальники не заливало эл. мотор. Я бы поставил её на место радиатора за решеткой, а радиатор сместил бы вправо (по фото).и вроде как шланги с кулера ближе тянуть.
Вроде пока все вопросы.
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#4
Я не увидел генератора. Он под компрессором?
Как нарастает давление с 2000 об.? На 2т., на 3т.?
Как подбирался шкив? Что максимально задувало к n-ым оборотам?
С каких оборотов включается муфта, сразу же как придавил газ?
Во сколько обошелся компрессор и какова его средняя цена б/у? Есть возможность достать такой же? Какие его размеры без крышек фланцев?

И по поводу помпы. Мне кажется её лучше ставить вертикально, чтоб через сальники не заливало эл. мотор. Я бы поставил её на место радиатора за решеткой, а радиатор сместил бы вправо (по фото).и вроде как шланги с кулера ближе тянуть.
Вроде пока все вопросы.
Генератор на классике с права.
Шкив рассчитывал примерно, объем мотора 1.6/2=0.8 литра за оборот , компрессор качает литр за оборот, Я решил что мне нужно увеличить в два раза объем воздуха и сделал передаточное 1.66 , получилось за один оборот двигатель сам ест 0.8 (на самом деле 0.7 примерно) а компрессор качает 1.66 . итого получилось увеличение расхода по расходомеру в 2.2 раза, Было 240кг стало 590кг. давление как нажал в пол так сразу 0.5 с холостых к 3т 0.55-0.6 потом стабильно до 5т , на 5500 0.7 потом начинает расти 6т уже 0.9, 6500 1.2, 7000 1.4 примерно (это изза стандартного вала и рес+узкие каналы), мерял механическим бустметром.
Муфта включается от положения дросселя (если управлять с эбу 15-20%)
Средняя цена компрессора в нормальном состоянии около 20-22р. в отличном сстоянии (пробег 30-40тыс около 25-27) это мерсовский м62.
Если честно то его маловато.
Мой был с мертвыми задними подшипниками стоил 16р плюс ремонт 2500.
Размеры: длинна от шкива до края 290, высота 200, толшина 120
Помпу поставил как пришлось изза того что не было времени, а с переди радиатора не хотел загораживать обдув.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#5
У тебя в стоке степень сжатия примерно 9,3 ?
Сколько уже км с ним накатал?
Сильно шумит?
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#6
У тебя в стоке степень сжатия примерно 9,3 ?
Сколько уже км с ним накатал?
Сильно шумит?
Степень 8.5 , накатал 7тыс, чуть на малых оборотах слышно (из за основных подшипников ) и на больших свист небольшой, больше звука из выхлопной (выпуск сток) такой звук как будто из трубы воздух выходит под давлением несколько бар, но все равно комфортно ездить. До 100 по спидометру набирает за 7.5сек. а до установки набирала за 12сек.
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#8
Какая-то бодрая ппц! :) мне бы из заводских 24с до 100 выйти хотя бы на 15 :)
Байпас не нужен, в зачёт части денег по кулеру?
Вот такой блестящий!
http://photo.qip.ru/users/tridek/150382070/162385919/#mainImageLink
Шнива? что в стоке набирает 24с до 100??? это ну очень медленно. с нормальным компрессором она секунд за 9 наберет, а может и быстрее.
У меня заслонка, с ней намного практичнее и удобней. Что собираешь? Форсы не нужны под нормальный наддув?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#9
Шнива? что в стоке набирает 24с до 100??? это ну очень медленно. с нормальным компрессором она секунд за 9 наберет, а может и быстрее.
У меня заслонка, с ней намного практичнее и удобней. Что собираешь? Форсы не нужны под нормальный наддув?
с байпасом меньше гемора. пробовали и так и так и пришли к выводу что надо ставить байпасс. на нем и остановоились. принцип один и тотже. 431 форс хватает? на скока выкручены?
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#12
Kompressor, честно говоря, не понимаю почему проще с байпасом. вот у нас тут спор небольшой вышел.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30797&postdays=0&postorder=asc&start=1640
мне кажется что лучше ДМРВ поставить вообще между кулером и дросселем, а между компрессором и кулером влепить блоуоф. потому как при тошнилове компрессор выдаёт ( я так понимаю) больше воздуха, чем может переварить двигатель. А если долго ползёшь? Будет мно-о-ого лишнего воздуха.
А с байпасом? Избыток часть пойдёт на вход компрессора, а часть пшикает под капот через воздушный фильтр? Пыль с него сдувает? тогда из под капота в пробке будет бесконечное шипение:)
Это с центробежным пофигу, пшикает изредка. Или турбе, которая дует ближе к 3т об.
Как лучше? Выходит лучше муфту по 20% открытию дросселя настроить. Тогда можно и байпас. Всё так сильно взаимосвязано...
Так?
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#13
Всё, вопросы отпали! На свежую голову свою же ссылку ещё раз перечитал! :)
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#14
ясно,а с выпуском что ? паук будешь ставить? какие планы в дальнейшем по авто,в доработках. топл.насос как я понял сток,..
Выпуск пока не планирую, в дальнейшем думал попробовать вал пошире. Да насос сток, надо проверить давление.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#15
Kompressor, честно говоря, не понимаю почему проще с байпасом. вот у нас тут спор небольшой вышел.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30797&postdays=0&postorder=asc&start=1640
мне кажется что лучше ДМРВ поставить вообще между кулером и дросселем, а между компрессором и кулером влепить блоуоф. потому как при тошнилове компрессор выдаёт ( я так понимаю) больше воздуха, чем может переварить двигатель. А если долго ползёшь? Будет мно-о-ого лишнего воздуха.
А с байпасом? Избыток часть пойдёт на вход компрессора, а часть пшикает под капот через воздушный фильтр? Пыль с него сдувает? тогда из под капота в пробке будет бесконечное шипение:)
Это с центробежным пофигу, пшикает изредка. Или турбе, которая дует ближе к 3т об.
Как лучше? Выходит лучше муфту по 20% открытию дросселя настроить. Тогда можно и байпас. Всё так сильно взаимосвязано...
Так?
Поставь бай пасс а не блоу офф,и пшикать не будет и шипеть,и сбрасывать будет все четко перед ДМРВ,подливать не будет.
на ДМРВ вообще нет смысла ставить блоу офф.
 

XuMuK

Новичок
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
24
Лайки
1
#16
если блоу оффис поставить до дмрв задолго, работать будет но на ХХ шипит ппц) а на скорости пшикает норм. но байпасс вещь! я думаю сделать фильтр дмрв выход байпасса куллер байпасс дросель ресивер.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#18
maxania2, Спамер блин :)

Андрей, у тебя рампа с обраткой или без?
Я так понял это вопрос софта, на котором пишут прошивку для январь 7.2
У меня Бош 7.9.7+ и нет особого желания городить обратку.
Ну и соответственно вопрос по форсам,какая производительность и чтоб встали как родные. Компрессор sc-14
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,765
Лайки
370
#19
maxania2, Спамер блин :)

Андрей, у тебя рампа с обраткой или без?
Я так понял это вопрос софта, на котором пишут прошивку для январь 7.2
У меня Бош 7.9.7+ и нет особого желания городить обратку.
Ну и соответственно вопрос по форсам,какая производительность и чтоб встали как родные. Компрессор sc-14
софту пох на обратку,а вот дифференцированного роста давления топлива не достичь.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#20
INTERyes, Давай подробнее про рост дифференциального давления :)) и как легче с этим бороться. Обратку городить сложно? И что это вообще такое :)