дичь по 8 кл мотору

2114

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
27
Лайки
0
Адрес
москва свао
#1
ребят такое дело:взял 2113 8кл 2005г со стуканутым мотором.чел без масла катался,клина колено дало.
расточил блок,(масло насос новый,колено новое,все новое))
прикрутил бошку,и понеслось:вертушка не срабатывает,когда прогреется мигает на холостых давняк масла,и с лицевой стороны (где свечи) прокладка сифонит маслом малеха.тянул кг на 11
ну мы думем либо гбц повело,либо затянули так.
берем новую прокладку,тянем заново на 11 кг,и ничего не меняеться.
значит головка. сегодня утром снял гбц,отвез на шлифофку-сказали гбц у вас ровная все хорошо.
теперь сидим и хз чего делать.масло 5w40 хреновое оч жидкое,но с лицевой стороны бошки каналы слива там нет давления.
из особенностей помпа 16 кл обратку дает вроде не пробка),термостат новый,на тачке ездил уже если в пробках не стоять не грется мотор,иногда глохла правда.
если скинуть фишку датчика вертушка срабатывает(реле у мозгов вроде щелкает)
она вроде подходит.блок чугун,не могложе его повести,а дефектов не видно
вобщем хз не знаем что думать(вроде все написал)
помогите плиз((
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#2
блок чугун,не могложе его повести
еще как могло, проверяйте плоскость. Судя по тому что сифонит из под прокладки так оно и есть. Проверьте ради успокоения и сдайте этот блок в чермет. Б/у 8кл блоки тут 4-5р, ато и дешевле
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#3
Gorech, зачем сразу выкидывать. Плоскость можно и поправить
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#4
А ещё бывает такое. Когда сильно самое но с гбц то направляющие становятся сильно длинными и гбц к блоку притягивается не плотно, по этому и сифонит
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#8
Ataman4eG, да это надо быть вообще ку-ку
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#9
DJKJLZ, если бы не встречался с таким тот и не рассказывал.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#10
Ataman4eG, да я знаю,и топ раз полез знать должен как порядок затяжки,
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#11
DJKJLZ, порядок затяжки и моменты это азы в сборке мотора, безвтыковые этого никуда
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#14
Alex33, и что это даст? Поднимет давление или из под гбц перестанет течь?
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#15
шлифовка плоскости блока у нас стоит 1200р, так что чет наверное не стоит спешить блок в чермет кидать. а вот проверить стоит. ну при условии что затянуто в правильном порядке и моментом правильным.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#16
Похоже на то,что двиг был перегрет не хило. При остывании металл приобретает необратимые и скрытые дефекты. Как его ни шлифуй,выводи,дефект всплывает скрытый. Все имхо. Не зря в Европе перегретые движки не ремонтируют-прямиком в чермет отправляют.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#18
А заодно неплохо бы и пастель коленвала проверить, возможно и там уже беда, тем более был проворот вкладышей. Поэтому про чермет и написал
 

Alex33

Пользователь
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
г Муром Вл обл
#19
Alex33, и что это даст? Поднимет давление или из под гбц перестанет течь?
со стороны грм нет масляных каналов только в гбц кожух металлический никто же не снимал
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#20
а могла быть такая дичь?
болты гбц потянуло.
снято много, по этому 11кг затяг,это затяг в упор.
З.Ы я не проверял какой там запас в глубину по резьбе в блоке, просто размышление