турбомотор ваз 1.2л 16вэ

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#21
я один думаю что центровка шатуна по поршню это шлак?
Почему у других ездит? Стачиваются поршни, изнашиваются втулки(у меня например в прошлом сезоне сточило втулки и пальцы за 15т.км) но всё живёт. А тут на 21011 оковалках хоть по поршню хоть по колену центруй, юбка поршня то мощная.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#22

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#23
HuLi, а вы хотите и рыбку съесть и на куй сесть?! Так не бывает!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#24
предлагаю обсудить конфиг низа
http://racemarket.ru/tehnika/avtosp...avtomobil-dlya-ralli-vaz-1170-turbo-16v_81199

какой минимальный цилиндр можно сделать для 16 клапанника?
у тебя в корне не верная концепция. на турбу тебе придется ставить рестриктор.
мощности ты не получишь - момента тоже.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#29
Просто я не совсем понимаю, о чём идёт речь...
Да он про спорт классы, там турбо на рестрикторе едут, калиброванное заужение на впуске типа как в формуле BMW, что то порядка 4см в диаметре то ли 34мм но очень мало.