Переход с ДАД на ДМРВ, проводка.

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#1
Ребят не могу разобраться, весь день убил... Превращаю турбо таз 16кл в просто таз 8кл(перехожу с ДАД и ДТВ на ДМРВ). Подскажите распиновку: с каких контактов(номера) брать сигнал на фишку ДМРВ. Цвет проводов ни фига не совпадает. Блок я 5.1 - 61 2000 года прошивка не фазированная(впрыск попарно-параллельный), дмрв 037(без встроенного датчика температуры). К его фишке должно подходить 4 провода. Землю нашли, 5в нашли, 12 вольт нашли(подали с общего разъёма форсунок ), провод измерения кол-ва воздуха тоже нашли. Не работает. Холостые 1700, ошибка низкий уровень сигнала дмрв. АЦП - 1.01в. Подкинул другой датчик с другой машины - тоже самое. Хелп други!!! Знаю что вопрос баян, уважаемые модераторы, не закрывайте)))
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#2
tulagold, чудес не бывает, значит не правильно подсоединили что то. Схему надо смотреть, и всё чётко по схеме собрать.

Если по схеме смотреть, то распиновка фишки ДМРВ такова, отсчёт с стороны фильтра: 1 контакт - пустой, 2 контакт - +12В, 3 контакт - земля, 4 контакт - 5В, 5 контакт - сигнал, на 7 ногу в разъёме ЭБУ.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#3
tulagold, чудес не бывает, значит не правильно подсоединили что то. Схему надо смотреть, и всё чётко по схеме собрать.

Если по схеме смотреть, то распиновка фишки ДМРВ такова, отсчёт с стороны фильтра: 1 контакт - пустой, 2 контакт - +12В, 3 контакт - земля, 4 контакт - 5В, 5 контакт - сигнал, на 7 ногу в разъёме ЭБУ.
Во, а у меня 5 контакт(сигнал) приходит на 40 контакт, вместо 7го! Спасибо! Но в ближайшие дни пока времени разобраться не будет, как сделаю отпишу.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#4
Всё сделал, поменял контакт с 40 на 7 и заработало!