Продам компрессор Eaton M90

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#62
СКОЛЬКО ДУЕТ СЕЙ АГРЕГАТ???
В 1.6 будет дуть бар (чем больше давление тем хуже для ремня). Но это все условности, если в килограммах то думаю примерно 700+ прокачает, зависит от мотора и от валов(до каких оборотов будет ехать). Ехать будет с хх.
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#70
для восми клапонного он слишком большой. тебе лучше м45 или м62. у меня м45 на 8 клапонник стоит. сейчас в постройки.
М45 это вообще не о чем, у меня м62 и то мало, так у меня сток классика.
М90 это самый нормальный вариант.
 

Den99

Новичок
Регистрация
17.06.2012
Сообщения
3
Лайки
0
#71
Kent, а какой компрессор посоветуешь для 406 двигателя?(змз) объем 2.3 литра
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#73
Kent, а какой компрессор посоветуешь для 406 двигателя?(змз) объем 2.3 литра
М90 в стоке стоит на двигателе объемом 3.8, вопрос в том до скольки собираетесь крутить мотор.
Максимальные обороты компрессора 14000, но больше 12000 лучше не крутить, это к тому что к примеру при передаточном 1/1.7 двигатель можно крутить до 7000. расход воздуха при этом будет приблизительно около 900кг
Если коротко то можно поставить и будет неплохой приход.
Для чего авто?
 

Crimeaman

Новичок
Регистрация
17.06.2012
Сообщения
12
Лайки
0
Адрес
Украина
#74
Реально ли применять компрессор на карбюраторной девятке.Я как раз планирую в ближайшие недели капиталку двигла делать,вот можно было и компрессию нужную сообразить))
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#75
Реально ли применять компрессор на карбюраторной девятке.Я как раз планирую в ближайшие недели капиталку двигла делать,вот можно было и компрессию нужную сообразить))
Вполне реально поставить инж и потом компрессор, дуть в карб плохо, кончится все развалом двигателя и новой капиталкой.
Если поставить 16кл голову и компрессор то валить будет очень здорово, но и 8кл будет неплохо ехать.
 

Crimeaman

Новичок
Регистрация
17.06.2012
Сообщения
12
Лайки
0
Адрес
Украина
#76
М90 в стоке стоит на двигателе объемом 3.8, вопрос в том до скольки собираетесь крутить мотор.
Максимальные обороты компрессора 14000, но больше 12000 лучше не крутить, это к тому что к примеру при передаточном 1/1.7 двигатель можно крутить до 7000. расход воздуха при этом будет приблизительно около 900кг
Если коротко то можно поставить и будет неплохой приход.
Для чего авто?
подскажите если не трудно по моему вопросу
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#78
подскажите если не трудно по моему вопросу
Реально ли применять компрессор на карбюраторной девятке.Я как раз планирую в ближайшие недели капиталку двигла делать,вот можно было и компрессию нужную сообразить))
Вполне реально поставить инж и потом компрессор, дуть в карб плохо, кончится все развалом двигателя и новой капиталкой.
Если поставить 16кл голову и компрессор то валить будет очень здорово, но и 8кл будет неплохо ехать.
---------------------------

Авто для повседневной езды!
Ну если не нужно выжимать максимальные результаты то М90 хороший вариант (конечно приход будет не такой как если задуть 2 бара 42 гарретом:grin: но намного лучше сток атмосферника). Шкив на компрессоре 80мм основной можно сделать 140мм передаточное получится 1.75 , дуть будет вполне достойно, причем с самых низов и без турбоямы. Для комфортного управления наддувом можно использовать схему с механической байпасной заслонкой, ездить приятнее и буст конролируемый нажатием на педаль газа. (без неожиданных резких подхватов).