В 1.6 будет дуть бар (чем больше давление тем хуже для ремня). Но это все условности, если в килограммах то думаю примерно 700+ прокачает, зависит от мотора и от валов(до каких оборотов будет ехать). Ехать будет с хх.
М90 в стоке стоит на двигателе объемом 3.8, вопрос в том до скольки собираетесь крутить мотор.
Максимальные обороты компрессора 14000, но больше 12000 лучше не крутить, это к тому что к примеру при передаточном 1/1.7 двигатель можно крутить до 7000. расход воздуха при этом будет приблизительно около 900кг
Если коротко то можно поставить и будет неплохой приход.
Для чего авто?
Реально ли применять компрессор на карбюраторной девятке.Я как раз планирую в ближайшие недели капиталку двигла делать,вот можно было и компрессию нужную сообразить))
Реально ли применять компрессор на карбюраторной девятке.Я как раз планирую в ближайшие недели капиталку двигла делать,вот можно было и компрессию нужную сообразить))
Вполне реально поставить инж и потом компрессор, дуть в карб плохо, кончится все развалом двигателя и новой капиталкой.
Если поставить 16кл голову и компрессор то валить будет очень здорово, но и 8кл будет неплохо ехать.
М90 в стоке стоит на двигателе объемом 3.8, вопрос в том до скольки собираетесь крутить мотор.
Максимальные обороты компрессора 14000, но больше 12000 лучше не крутить, это к тому что к примеру при передаточном 1/1.7 двигатель можно крутить до 7000. расход воздуха при этом будет приблизительно около 900кг
Если коротко то можно поставить и будет неплохой приход.
Для чего авто?
Реально ли применять компрессор на карбюраторной девятке.Я как раз планирую в ближайшие недели капиталку двигла делать,вот можно было и компрессию нужную сообразить))
Вполне реально поставить инж и потом компрессор, дуть в карб плохо, кончится все развалом двигателя и новой капиталкой.
Если поставить 16кл голову и компрессор то валить будет очень здорово, но и 8кл будет неплохо ехать.
Ну если не нужно выжимать максимальные результаты то М90 хороший вариант (конечно приход будет не такой как если задуть 2 бара 42 гарретом:grin: но намного лучше сток атмосферника). Шкив на компрессоре 80мм основной можно сделать 140мм передаточное получится 1.75 , дуть будет вполне достойно, причем с самых низов и без турбоямы. Для комфортного управления наддувом можно использовать схему с механической байпасной заслонкой, ездить приятнее и буст конролируемый нажатием на педаль газа. (без неожиданных резких подхватов).