Суперчарджер на субару с двиглом EJ22

Aminosa

Новичок
Регистрация
04.06.2009
Сообщения
1
Лайки
0
#1
внимание вопрос... что нужно будет поменять, чтобы он хотябы заработал? стандартный моск и стд датчик расхода воздуха потянут такое изменение??? надо ли будет дорабатывать ГБЦ(не в целях максимального прироста а с целью того чтобы завелось)? какое давление будет оптимальным? какой насос и какие форсунки лучше всего будет поставитЬ?можно ли на э
тот двиг купить прошиваемый/прошитый моск?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#2
Aminosa написал(а):
внимание вопрос... что нужно будет поменять, чтобы он хотябы заработал? стандартный моск и стд датчик расхода воздуха потянут такое изменение??? надо ли будет дорабатывать ГБЦ(не в целях максимального прироста а с целью того чтобы завелось)? какое давление будет оптимальным? какой насос и какие форсунки лучше всего будет поставитЬ?можно ли на э
тот двиг купить прошиваемый/прошитый моск?
к компресору мотор готовится абсолтно так же как и к турбине!!! дешевле тебе будет сделать свап мотора
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#3
cr написал(а):
Aminosa написал(а):
внимание вопрос... что нужно будет поменять, чтобы он хотябы заработал? стандартный моск и стд датчик расхода воздуха потянут такое изменение??? надо ли будет дорабатывать ГБЦ(не в целях максимального прироста а с целью того чтобы завелось)? какое давление будет оптимальным? какой насос и какие форсунки лучше всего будет поставитЬ?можно ли на э
тот двиг купить прошиваемый/прошитый моск?
к компресору мотор готовится абсолтно так же как и к турбине!!! дешевле тебе будет сделать свап мотора
а то что его крутить от чего-то надо и привод как правило не выдерживает нагрузок вобще не учитывается ?
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#4
топливный контроллер это все что тебе надо. видел такой вариант 0,5 дует форс хватает встает как родной с минимумом переделок . колхоз конечно но работает и лишних 50 лошадок (примерно) отдает