Пока не пробовал,но слышал ,что на антилаге обогащается состав смеси и позднится УОЗ и организуется подача воздуха разными способами...
Давайте поговарим про антилаг, как его настроить и т.д. ,может кто знает как им пользоваться на мотеки м 48?
В кроссе катят на турбах. Народ говорит турба ниже начинает дуть и в основном антилаг нужен на переключениях, что-бы турба не импульсивно работала. А вот интересно как все организованно в плане железа? Понятно что впуск соеденен с выпуском через эл. клапан. Кто нибуть видел систему? Может фотки у кого есть.
В кроссе катят на турбах. Народ говорит турба ниже начинает дуть и в основном антилаг нужен на переключениях, что-бы турба не импульсивно работала. А вот интересно как все организованно в плане железа? Понятно что впуск соеденен с выпуском через эл. клапан. Кто нибуть видел систему? Может фотки у кого есть.
В кроссе катят на турбах. Народ говорит турба ниже начинает дуть и в основном антилаг нужен на переключениях, что-бы турба не импульсивно работала. А вот интересно как все организованно в плане железа? Понятно что впуск соеденен с выпуском через эл. клапан. Кто нибуть видел систему? Может фотки у кого есть.
У меня есть график управления клапаном антилаг, впринципе я разобрался как он работает, непонятно с механикой. На фото выше показан дополнительный коллектор на выпуске, а вот чего на впуске?
Че мотор рыгнет? Помнишь как на белом запоре на ночных крыло отарвало? Вот там приход был. Там закись не выключилась на перелючении с первой на вторую.