АНТИЛАГ

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#2
Пока не пробовал,но слышал ,что на антилаге обогащается состав смеси и позднится УОЗ и организуется подача воздуха разными способами...
Давайте поговарим про антилаг, как его настроить и т.д. ,может кто знает как им пользоваться на мотеки м 48?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#3
Антилаг нужен в кольце или ралли.

У нас в кольце и ралли в основном на турбах ездят всякие чайники. турбо машин в моторспорте нет как класса.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#5
В кроссе катят на турбах. Народ говорит турба ниже начинает дуть и в основном антилаг нужен на переключениях, что-бы турба не импульсивно работала. А вот интересно как все организованно в плане железа? Понятно что впуск соеденен с выпуском через эл. клапан. Кто нибуть видел систему? Может фотки у кого есть.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#7
RS-TUNING написал(а):
В кроссе катят на турбах. Народ говорит турба ниже начинает дуть и в основном антилаг нужен на переключениях, что-бы турба не импульсивно работала. А вот интересно как все организованно в плане железа? Понятно что впуск соеденен с выпуском через эл. клапан. Кто нибуть видел систему? Может фотки у кого есть.
Если попробовать через дросель :Сделать ХХ в районе 1500 об и уоз в районе 0 - 5 град, я думаю будет достаточно ...

Добавлено спустя 2 минуты:

Без Blow offа
 

tcos

Новичок
Регистрация
22.02.2008
Сообщения
6
Лайки
0
#8
Как в обще устроен(схема) антилаг?
Как сжигать топ. перед турбой..
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#9
Zega написал(а):
RS-TUNING написал(а):
В кроссе катят на турбах. Народ говорит турба ниже начинает дуть и в основном антилаг нужен на переключениях, что-бы турба не импульсивно работала. А вот интересно как все организованно в плане железа? Понятно что впуск соеденен с выпуском через эл. клапан. Кто нибуть видел систему? Может фотки у кого есть.
Если попробовать через дросель :Сделать ХХ в районе 1500 об и уоз в районе 0 - 5 град, я думаю будет достаточно ...

Добавлено спустя 2 минуты:

Без Blow offа
У меня есть график управления клапаном антилаг, впринципе я разобрался как он работает, непонятно с механикой. На фото выше показан дополнительный коллектор на выпуске, а вот чего на впуске?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#10
Скорее всего данная система(ауди) ничем не управляется, работает тупа как блов офф только сбрасывает воздух в выхлопной коллектор
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#11
Vovan666 написал(а):
скаи ведь пользуються им в драге
Потому что они тупо купленные и у них по другому не бывает.

В драге антилаг не нужен - есть более простые и схемы на несколько переключений передач.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#13
Можно и закись, но на переключениях она тоже отрубается, хотя можно попробовать не выключать ее на переключениях.
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#14
RS-TUNING написал(а):
Можно и закись, но на переключениях она тоже отрубается, хотя можно попробовать не выключать ее на переключениях.

а вот этого я думаю делать нестоит :cry:
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#15
Че мотор рыгнет? Помнишь как на белом запоре на ночных крыло отарвало? Вот там приход был. Там закись не выключилась на перелючении с первой на вторую.
 

Istrebitel

Местный
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
135
Лайки
0
#16
Имхо на хорошей закиси мотор задефится. По крайней мере полно случаев когда вылетевшая передача кончала мотор