помогите со 127 мотором

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#61
хочешь что покрутить и не находишь такой калибровки,
Я не понимаю - как это работает?
У тебя есть описание на м74 со списком всех калибровок что там есть?
как ты узнаешь что какая то калибровка есть?

(например мне очень часто пытаются доказать что какие то калибровки есть - хотя на самом деле их нет).
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#62
Я не понимаю - как это работает?
У тебя есть описание на м74 со списком всех калибровок что там есть?
как ты узнаешь что какая то калибровка есть?

(например мне очень часто пытаются доказать что какие то калибровки есть - хотя на самом деле их нет).
Интуиция. Согласен, не все есть, хотя по моему мнению должна быть. Например не могу понять, форсунки проливаются гептаном, а эбу льет бензин, в прошивку вставляем статику по гептану в перемешку с плотностью бензина, где логика? Где этот коэффициент перевода в прошивке, привести вязкость гептана к вязкости бензина? И кстати поэтому проливая форсунки бензином и посчтивав статику, никогда не попадешь в истину
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#63
Форсунки проливаются н-гептаном потому что "Бензин" - жидкость не поддающаяся стандартизации. А номограмма плотности и вязкости там близкая.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#64
Форсунки проливаются н-гептаном потому что "Бензин" - жидкость не поддающаяся стандартизации. А номограмма плотности и вязкости там близкая.
Да ну, откройте ка справочник, гептан 0,000386 Па·с, бензин 0,00053Па*с