проблема с ДФ

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#1
собсно дело такое. недавно начала появляться ошибка ДФ. скидываешь - сразу не выскакивает. через какоето время появляется опять. при каких условиях выскакивает не пойму. датчики 2 шт поменял. ничего не изменилось. проводку просмотрел, прозвонил тоже все ок. разъем тоже поменял. если проблема с проводкой(гдето перебит провод) такая ошибка может быть или будет "обрыв цепи ДФ" ?
еще заметил что репер(или как правильно назвать) на шестерне чуть яйцом. когда крутится зазор в датчике немного меняется. об сам датчик не трет. в этом проблема может быть?
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#2
проверял установку фаз грм? Если шестерни разрезные и неправильно выставить фазы то так будет!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#3
проверял установку фаз грм? Если шестерни разрезные и неправильно выставить фазы то так будет!
эмм. неправильно это как)
ремень, шестерни поставлены по меткам, потом выставлены перекрытия нужные. где может быть косяк не пойму:roll:
если косяк в этом, почему ошибка сразу после сброса не выскакивает сразу?
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#4
эмм. неправильно это как)
ремень, шестерни поставлены по меткам, потом выставлены перекрытия нужные. где может быть косяк не пойму:roll:
если косяк в этом, почему ошибка сразу после сброса не выскакивает сразу?

було такое у типа на инжекторной 8 клапанной тачке.. стоял вал и шестерня... так вот когда шестерню ставишь в положение когда она типа тянет как ему нравиться после 4000 оборотов выбивало ошибкку датчика фаз или синхронизации... не помню точно.. так вот а если сдвигаешь шестерню чуток назад то все проходит...

попробуй тогда устрани биение .. что б зазор сильно не менялся...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#5
було такое у типа на инжекторной 8 клапанной тачке.. стоял вал и шестерня... так вот когда шестерню ставишь в положение когда она типа тянет как ему нравиться после 4000 оборотов выбивало ошибкку датчика фаз или синхронизации... не помню точно.. так вот а если сдвигаешь шестерню чуток назад то все проходит...

попробуй тогда устрани биение .. что б зазор сильно не менялся...
на 8в насколько знаю другой дф.
попробую поменять целиком провод ДФ, поменяю еще один датчик. если не прокатит буду менять шестерню. помеять то прсот оа вот перекрытия крутить не быстро:-|
 

flesher

Новичок
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
9
Лайки
0
#6
Проверить исправность датчика можно подключив осцилограф к датчику фаз и датчику кв. Сигнал с датчика фаз должен идти в момент прохождения первого зуба (после срезанных двух) дпкв.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
Проверить исправность датчика можно подключив осцилограф к датчику фаз и датчику кв. Сигнал с датчика фаз должен идти в момент прохождения первого зуба (после срезанных двух) дпкв.
у сожелению осцилографа нет под рукой(((
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#8
на 8в насколько знаю другой дф.
попробую поменять целиком провод ДФ, поменяю еще один датчик. если не прокатит буду менять шестерню. помеять то прсот оа вот перекрытия крутить не быстро:-|
да другой...

а что ты хочешь исключить заменяя провод?? если проводка не горела,машина не тонула и в ударе не была... что с проводом может случиться?? проверь разьемы лучше....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#9
Была такая же проблема вылечилась заменой шестерни, курево с умными людьми подсказало что намагнитился репер, а произошло это сразу после того как его приварили п.автоматом, т.к. оторвался. Вообще можно размагнитить, какая то технология с дросселем. Так же поменял ведро датчиков, как только выскакивает ошибка, авта дергается на малых оборотах, адски беднит.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#10
писали вроде уже,выставляешь колено так,чтобы ДПКВ смотрел на 1 зуб после пропуска,так вот ДФ должен быть как раз в "шторке" .Если это не так,то будет вылетать ошибка ДФ.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
да другой...

а что ты хочешь исключить заменяя провод?? если проводка не горела,машина не тонула и в ударе не была... что с проводом может случиться?? проверь разьемы лучше....
проводка то не молодая. вдруг что. 100проц уверенности нет)
провод вообщем поменяли, не помогло. завтра попробую поменять шестерню.

race74 спасибо, проверю. ДФ должен быть в пропуске, правильно понял?

еще кстати кроме ошибки ДФ выскакивают другие неизвестные ошибки. только номера, и что они означают я не знаю и не смог найти. если кто знает - подскажите.
832 дф
5649
5634
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#13
Читал он их программой которую фрик писал - почему то ошибки решивший в десятичном виде печатать.
1611 - недостаточно времени в главном цикле.
1602 - пропадание напряжения борт сети.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#15
Проверить исправность датчика можно подключив осцилограф к датчику фаз и датчику кв. Сигнал с датчика фаз должен идти в момент прохождения первого зуба (после срезанных двух) дпкв.
Проверить исправность датчика фаз можно проще - вынимаешь его с мотора, цепляешь на 8 ногу на мозгах тестер и смотришь напругу, когда ДФ пустой - показывает ~11 вольт, как только в него помещаешь магнитящийся объект (шайбу, пластинку - похуй etc.) - напруга околонулевая.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#16
Напиздел - наоборот, с металлом внутри 11, без - 0.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#17
Буквально на днях напрыгались с похожей проблемой, когда вал впускной с выпуском был поменян местами (так нада по конфигу), и шторка на шестерне соответственно сместилась, дошло даже до того, что в поисках траблы с ДФ цеплял тестер на 8 ногу, крутил колено и смотрел, как показания меняются с прохождением шторки через ДФ, благо потом вспомнили про то, что валы "не по заводу" стоят, и до одури повезло, что шестерни были трехсоставные и позволяли крутить шторку отдельно с шагом в 45 градусов, махнули - шторка оказалась четко там, где надо - ДФ благополучно заработал.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
похоже проблема решена.
шестерня стояла не правильно. или неправильно накручена. чтото из этой серии. вообщем "шторка" была не там где нужно:)
всем спасибо)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#19
насколько я знаю шторка относительно зубчиков (считай колена) должна быть неподвижна, иначе лошня получается