Январь 7.2 вместо Е-газ

Dominik74

Новичок
Регистрация
14.06.2017
Сообщения
2
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#1
Всем привет! Имеется ВАЗ 2114, 12г.в. на которой стоял Е-газ. Решили собрать 16v и как следствие избавиться от эл. педали. Был куплен ЭБУ Январь 5.1 (41) с косой, который, как потом выяснилось слишком геморно скрестить с салонной проводкой ВАЗ 2114. На косе колодка 8 контактов, а в салонной проводке 16. Это всё навеяло мысль о том, что гораздо проще будет собрать всё на Январе 7.2 с косой от приоры, т.к. колодки на косе и на салонной проводке 16-ти контактные и стыкуется это всё (по не уточненным данным) без переделок.
Что можете сказать по данной теме, стоит ли менять мозги и косу на Январь 7.2 или можно без проблем всё скрестить с Январем 5.1?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#3
Геморно перекинуть пару проводов с одного разъема на другой? Серьезно?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#4
Уберите возможность создавать темы пользователям, со стажем менее 3 месяцев и у которых менее 100 сообщений.
Сейчас же каникулы, вот школьники и развлекаются. Иначе они запарят такими тролль-темами...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#5
Уберите возможность создавать темы пользователям, со стажем менее 3 месяцев и у которых менее 100 сообщений.
Сейчас же каникулы, вот школьники и развлекаются. Иначе они запарят такими тролль-темами...
Это школьников не остановит, они будут тогда поднимать древние темы и дописывать туда свои вопросы, или тех.флейм захламят.
 

Dominik74

Новичок
Регистрация
14.06.2017
Сообщения
2
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#6
Геморно перекинуть пару проводов с одного разъема на другой? Серьезно?
В том то и дело, что не просто перекинуть провода. Здесь поднималась эта тема пару раз (например вот: https://turbobazar.ru/showthread.php?t=25540), но ответа о том, как была решена проблема не оговаривалось. Все решали вопрос с помощью электриков, либо просто писали, что проблема решена, но как - не понятно.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#7
В том то и дело, что не просто перекинуть провода. Здесь поднималась эта тема пару раз (например вот: https://turbobazar.ru/showthread.php?t=25540), но ответа о том, как была решена проблема не оговаривалось. Все решали вопрос с помощью электриков, либо просто писали, что проблема решена, но как - не понятно.
Так в чём вопрос, всёж в интеренете расжёвано, вся распиновка, назначение контактов.. Просто погугли, распиновка разъёмов подключения я 7.2, м74 и т.д. Этож не инотаз, обычная 2114, там проблем с подключением косы не должно быть от слова вообще(с).
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#8
Если ты думаешь что просто купишь косу с саабовской колодкой и воткнёшь, то ты ошибаешься. Резать и перепиновывать всё равно придётся так или иначе, поэтому берёшь схемы, свою проводку и вперёд.
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#9
Накуя от приоры то? Там коса короче, или наращивать, или дырку в моторном щите сверлить посередине надо. Проще свою допилить, несложно. Сам так и поступил.
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#10
сращивал провода я5.1 с салонной 2114 е-газ еще в 2112 году кода инфы было ноль там все просто было ,щас на драйве даже есть фотоотчет а вам лень по искать по лучше