Мотор для машины выходного дня (Атмо или турбо)

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Такая дилема нарисовалась, весной 2018 буду собирать машину выходного дня для кольца и спринтов. Что имеем:Кузов ваз -2108, КПП 2 варианта 12ряд +4,3 и 18 ряд+3,9. Бюджет 130 тыс. пока. Что все таки собрать многодроссельный мотор или турбо и с каким конфигом что предпочтительнее?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#2
Здравствуйте уважаемые форумчане! Такая дилема нарисовалась, весной 2018 буду собирать машину выходного дня для кольца и спринтов. Что имеем:Кузов ваз -2108, КПП 2 варианта 12ряд +4,3 и 18 ряд+3,9. Бюджет 130 тыс. пока. Что все таки собрать многодроссельный мотор или турбо и с каким конфигом что предпочтительнее?
Снова колесо изобретают...
Собираешь тот мотор, который предусмотрен РЕГЛАМЕНТОМ соревнований, где планируешь участвовать. Если опыта профессиональной езды нет (опыт тараканьих бегов со светофоров городе не считается), собирай мотор в самый слабый класс и там набирайся опыта.
Без опыта лезть в классы к серьёзным дядям - слабоумие. Даже при наличии у тебя отваги, они будут навозить тебе неприличные времена, от чего будет нулевая мотивация. Мотор в этих дисциплинах далеко не всегда всё решает.
К нам в одну зиму приезжал из Рязани экипаж на карбюраторной 2109. В классе "спорт шип 4,5мм" навез всем местным +2 сек и более. Мне так вообще 8 сек. привез (при длине круга 3,5 км). при наличии у меня 16-кл мотора в честных 160 л.с.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#3
Снова колесо изобретают...
Собираешь тот мотор, который предусмотрен РЕГЛАМЕНТОМ соревнований, где планируешь участвовать. Если опыта профессиональной езды нет (опыт тараканьих бегов со светофоров городе не считается), собирай мотор в самый слабый класс и там набирайся опыта.
Без опыта лезть в классы к серьёзным дядям - слабоумие. Даже при наличии у тебя отваги, они будут навозить тебе неприличные времена, от чего будет нулевая мотивация. Мотор в этих дисциплинах далеко не всегда всё решает.
К нам в одну зиму приезжал из Рязани экипаж на карбюраторной 2109. В классе "спорт шип 4,5мм" навез всем местным +2 сек и более. Мне так вообще 8 сек. привез (при длине круга 3,5 км). при наличии у меня 16-кл мотора в честных 160 л.с.
Это я и так знаю, мотор на 126 колесных сил у меня и так есть, но этого мало, очень мало,и вопрос не только в победах, а и в удовольствии от скорости и ускорения, кто ездил на литровых мото тот в курсе. Просто хочется совместить полезное с приятным.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#4
Это я и так знаю, мотор на 126 колесных сил у меня и так есть, но этого мало, очень мало,и вопрос не только в победах, а и в удовольствии от скорости и ускорения, кто ездил на литровых мото тот в курсе. Просто хочется совместить полезное с приятным.
Сам себе противоречишь, нужна машина для кольца и спринтов по выходным, или чтобы на педель нажал и кирпичей накладываешь? Всё и сразу не получится, не в этот бюджет точно
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#5
И не те кпп точно. На спринты 7 или 6 ряды. А на кольцо 5,6, 104. Из того что у вас есть конфиг 12/4.3 будет интересней. Провал между 3-4 на 18 ряду с парой 3.9 будет очень заметен.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#6
12+4,3 сейчас на машине, вторая кпп в запасе, ряд всегда можно махнуть. Вопрос остался открытым что с мотором делать.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#7
Ладно тему можно закрывать, Всем спасибо кто участвовал, посоветуюсь со своими кроссовиками, авось что нибудь придумаем.