Ресивер под турбо мотор???

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#41
Kuzini, всегда был интерес к этому рессиверу! У тебя оригинал или копия типа стингершоп? какой конфиг? график есть или какие либо данные? Очень интересно!
Уже давно его нету у меня, пришлось продать. Был им доволен на все 100%, как на атмо, так и на турбо. Правда геморный в обслуживании, даже морду съебную сделал для него.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#43
Вход в канал должен быть примерно вот таким

Сечение описано по Лемнискате Бернулли. Степень поджатия около 4.
ПОхожее встречается в ресе от Брагина, и в литых ресах.
работаю в авиационной сфере,так вход в ГТД,выполнен с помощью люминиската!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#44
Да ребят тока не забудьте что 128 на корче самаре с пиленной перепиленной рамкой и вентелем это одно, а на городком авто на самарах это полная шлапа оччень уж он большой и пилить и пилить под него надо все на самарах, на 2110-12-2170 другое дело он там как родной, опять же плюс стандартного брагинского огнетушителя на алюм рогах это быстрый съем и установка без ямы, минус это наличии соед резинок, но опять же если стандарный огнетушитель брагинский хорошо закрепляется то сток резинки даже живут не говоря уж о силиконках, так же есть брагинский огнетушитель на цельных рогах(имеенно брагиский или хорошая реплика но не формаши там всякие кривые) тоже очень таки хорошее изделие. Как объем влияет на приход на турбе не испытывала правда сразу поставили реплику брагина все ехало были довольны.
Но опять же что бы понять разницу в ресах что, где как итд под конкретные конфиги нужен стенд и несколько дней на испытание разных типов ресов на одном и том же конфиге, и на других конфигах. А там уже можно и старую спорную тему аля турблевиндрочеля тоже испытать вот там то все по графикам и будет видно что теряем что находим и где и как. А так это все пустые разговоры
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#46
Подниму ка я тему. А какой лучше рессивер на классической турбо мотор (213) с турбой gt28? Сток или покупать какой то?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#47
у классики сток ресивер довольно бодрый по конструкции + равнодлинный+ конусный. если его доработать и совместить - по мне так очень годный рес. по крайней мере это лучшее из сток ресиверов, что ставится на тазы в принципе
 

Sergey2108

Новичок
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
11
Лайки
0
Адрес
орел
#48
аскари к тебе вопрос,читал твои отзывы о валах окб 68,и у меня к тебе вопрос...в том году взял пару валов 68/68,и так получилось у меня один украли,вот стоит вопрос взять такой же или все таки 72,11.2-324
вот спеки:
низ 78-131-84 все на ковке,поршни бушланов с.ж 12.7,обл.маховик,насос с стальными шерстенями
гбц:пилена на макс,фрезирована плоскость,Увеличена КС,седла развернуты,клапана стк 32-29 старых запасов еще,опель пружинки,дюраль тарелки В29 ну и валы как выше написано..задача драг и низкие 13с
впуск ресивер кастом с 2ым рядом форсунок и ДЗ-76мм
выпуск паук4-2-1 стольник 63 далее все на 63,цековки по 5мм
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#50
украли впуск или выпуск вал?))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#53
цековки если дают ход клапана 5мм без втыка по поршню то можно и 72.
если много не получается открыть - то лучше валы меньше фазой
 

Sergey2108

Новичок
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
11
Лайки
0
Адрес
орел
#54
да цековки в поршне по 5...я тока не знаю как лучше будет с каким валом если все это крутится будет в 9000