Ресивер под турбо мотор???

stavropol8

Местный
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
210
Лайки
1
Адрес
Ставрополь
#1
собираю турбо, от атмо остался 128 рес. вот думаю оставлять его или покупать пассик 1.8л. улитка т3т4, кто говорит что с большим ресом будет больше турбояма, а кто говорит что с маленьким низов нет вообще. кто что думает?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
Оставь 128, нормально он работает на турбе, никаких диких турбоям из-за лишнего литра объема нет.
 

stavropol8

Местный
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
210
Лайки
1
Адрес
Ставрополь
#3
просто я тоже так думал. но даже логически маленький то быстрее надуется? хотя видел машин десять со 128
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#4
На незаметную разницу, которая явно не стоит того, чтобы покупать за живые деньги сомнительный ресивер.
 

stavropol8

Местный
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
210
Лайки
1
Адрес
Ставрополь
#5
тоже верно! 128 проверенный многими людьми а то что продают под турбо даже визуально не очень внушает доверия.
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#6
тоже верно! 128 проверенный многими людьми а то что продают под турбо даже визуально не очень внушает доверия.
если есть бабло - покупай маленький рес и к настройщику с двумя рессами - потом раскажешь на каком лучше. который окажется куевый - продашь.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#10
ну так где приход больше:) и чем фиксился:)
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#13

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#14
каков поп таков и приход))))

а если по теме, ресы тестились на одинаковых конфигах, а два реса вообще на одном и том же моторе. Речь идет и о атмо и о турбо. Фиксили результаты по изменениям в настройке и.... субьективным оценкам. если он не крутится выше 6 тыс, то он не крутится. Какой лучше какой хуже не буду говорить. Скажу что чем больше дуешь тем меньше влияет рес. В добостовых и малобустовых режимах разница радикальная как луна и солнце.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
имхо логика очень проста.

рес нужен на турбе чтобы убрать пик тяги на серединке, и сделать более длинную полку мощности на оборотах.
для этого нужен короткий ресивер. типа 128...

маленькую тягу на середине лечить бОльшим бустом. на маленькую тягу в яме забить.

только вот объем ресивера на турбе 3 литра это лишнее. я так думаю. но это не критично.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#19
Night_Spirit,как раз наоборот. членографик это длинный ресивер, резонанс которого совпадает с зоной полной силы турбины
короткий ресивер расширяет зону вверх. делая график крутящего момента более пологим.