Точно где-то косяк. Не может такого быть, чтоб восьмиклоп был хуже стока до 5000 об. Вал правильно то хоть выставлен? А то может в запаздывание сильно завёрнут...Вообще на 78-ом колене и нормальной головке с буханкой без дудок должно крутиться за 8000 и ехать хотя бы с 4000 об. На восьмиклопе всегда низы присутствуют. если у тебя только не полтораха и вал с перекрытием 5 мм.Ещё раз задаю вопрос. Каковы размеры паука и где стоит резонатор? Каков его объём? Форсы проливали? Эбу другой подкидывали? Катушку меняли зажигания? У мня на 723 валу на 1.5 карбовой с кпп 18+4.3 был разгон 8 сек до сотни. Понимаешь? Оно ехать должно, чудес ведь не бывает.
Точно где-то косяк. Не может такого быть, чтоб восьмиклоп был хуже стока до 5000 об. Вал правильно то хоть выставлен? А то может в запаздывание сильно завёрнут...Вообще на 78-ом колене и нормальной головке с буханкой без дудок должно крутиться за 8000 и ехать хотя бы с 4000 об. На восьмиклопе всегда низы присутствуют. если у тебя только не полтораха и вал с перекрытием 5 мм.Ещё раз задаю вопрос. Каковы размеры паука и где стоит резонатор? Каков его объём? Форсы проливали? Эбу другой подкидывали? Катушку меняли зажигания? У мня на 723 валу на 1.5 карбовой с кпп 18+4.3 был разгон 8 сек до сотни. Понимаешь? Оно ехать должно, чудес ведь не бывает.
Выхлоп 4-1,резонатор в 65 см от гбц. Форсы не лил,брал у студента. Божья искра,3 катушки пробывал все одинаково. Машина едет с 5 до 8500. Перекрытия сейчас поставил по сток шестерни. Лучше не стало.
Выхлоп 4-1,резонатор в 65 см от гбц. Форсы не лил,брал у студента. Божья искра,3 катушки пробывал все одинаково. Машина едет с 5 до 8500. Перекрытия сейчас поставил по сток шестерни. Лучше не стало.
Уааа-хаааа-хаааа! Это кто тебе посоветовал так сделать? А какая ж тогда длина труб у паука? Он у тебя сходится четырьмя трубами прям в резонатор что-ли?! )))) Я на 15 см двигаю резонатор назад к примеру (это в последний раз было) и наполнение меняется во всём диапазоне капитально. так он у меня стоит чёрти где, почти перед самым бензобаком заканчивается. На прошлой конфигурации выхлопа был он у меня в 75см от схода труб в 1. Сейчас ещё отодвинул.
Угу. Знаем такого товарисча )) Ты проверь на всякий случай, там разброс может быть конский по цилиндрам. В одном 16 смесь, а в другом 12, в итоге 14 в сумме ШДК видит )))
Ну и есчо вопрос. Какова длина впуска от выхода из фильтра до дросселя? Откуда воздух в дроссель попадает (фильтр небось за радиатором стоит?), что там за фильтр на впуске стоит и какова температура воздуха на впуске?
Кажися твой впуск и выпуск прям заточен на валилово с 5000 до 9000 ))) Ну это так, мысли вслух....
Всё равно очень близко. Двигай резонатор назад. Ещё небось резонатор стингер. Который на самом деле глушитель, а не резонатор. В резонаторе должно быть пусто внутри.
И да, убирай аккум в багажник и делай впуск нормально. У тебя там 50 градусов на впуске температура. У самого так было, поэтому и спросил, где фильтр стоит.
Fevral86, Точно не помню, помню, что после перенесения резонатора смесь не попадала и правило на всех режимах таблицу. Резонатор пустой, на концах конусный.
Всё равно очень близко. Двигай резонатор назад. Ещё небось резонатор стингер. Который на самом деле глушитель, а не резонатор. В резонаторе должно быть пусто внутри.