Продаю тюнинговый 8- клапанный турбо ТАЗ. Гоняет шустро и даже очень.
Строился для себя. Продаю в связи с новым проектом. Двигатель после капиталки, проходит обкатку.
Двухрежимная прошивка (атмо и турбо), включается с кнопки
- интеркулер;
- инжектор;
- нулевик ProSport;
- ресивер 3 л;
- блок 21083;
- головка Калина, пиленая с увеличенными каналами;
- клапана 33 мм;
- Датчик ДАД на 1, 5 бар;
- компрессор (чарджер) SC14;
- блоу офф;
- датчик буста с альфометром, выведен в салон;
- датчик кислорода (лямбда);
- поршневая нива;
- распредвал 10, 93, фаза 280 град.;
- ЭБУ январь 5. 1;
- форсунки волга;
- бензобак от Калины с насосом от Авалона, без обратки;
- Дроссельная заслонка диам 54 мм;
- Масло Motul ;
- Паук 4- 2- 1 стингер;
- прямоточный глушитель с резонатором Pro sport диам 51;
- отсечка на 7000 об.;
КПП от Приоры:
- Сцепление LUK;
- 3. 9 главная пара
- Самоблокирующийся дифференциал VAL RACING преднатяг 5, 5 кг;
- Короткоходая кулиса;
Салон от Ваз 2113, панель, обшивки. Шумоизоляция салона. Сиденья передние от Субару. Подвеска вся в круг KYB. Резинки полиуретан. Балка приоровская. Задняя полка стоит деревянная с полкодержателями.
Не в залоге, не в аресте, нет ограничений регистрации. С оформлением проблем нет, турбина снимается двумя болтами.
Требуются вложения по кузову. А именно задние арки, правая дверь, пороги. Если у Вас есть похожая машина с целым кузовом, то можно использовать как донор!
Строился для себя. Продаю в связи с новым проектом. Двигатель после капиталки, проходит обкатку.
Двухрежимная прошивка (атмо и турбо), включается с кнопки
- интеркулер;
- инжектор;
- нулевик ProSport;
- ресивер 3 л;
- блок 21083;
- головка Калина, пиленая с увеличенными каналами;
- клапана 33 мм;
- Датчик ДАД на 1, 5 бар;
- компрессор (чарджер) SC14;
- блоу офф;
- датчик буста с альфометром, выведен в салон;
- датчик кислорода (лямбда);
- поршневая нива;
- распредвал 10, 93, фаза 280 град.;
- ЭБУ январь 5. 1;
- форсунки волга;
- бензобак от Калины с насосом от Авалона, без обратки;
- Дроссельная заслонка диам 54 мм;
- Масло Motul ;
- Паук 4- 2- 1 стингер;
- прямоточный глушитель с резонатором Pro sport диам 51;
- отсечка на 7000 об.;
КПП от Приоры:
- Сцепление LUK;
- 3. 9 главная пара
- Самоблокирующийся дифференциал VAL RACING преднатяг 5, 5 кг;
- Короткоходая кулиса;
Салон от Ваз 2113, панель, обшивки. Шумоизоляция салона. Сиденья передние от Субару. Подвеска вся в круг KYB. Резинки полиуретан. Балка приоровская. Задняя полка стоит деревянная с полкодержателями.
Не в залоге, не в аресте, нет ограничений регистрации. С оформлением проблем нет, турбина снимается двумя болтами.
Требуются вложения по кузову. А именно задние арки, правая дверь, пороги. Если у Вас есть похожая машина с целым кузовом, то можно использовать как донор!
Вложения
-
123.5 KB Просмотры: 29
-
82.1 KB Просмотры: 31
-
67.5 KB Просмотры: 40
-
93.5 KB Просмотры: 42
-
77.2 KB Просмотры: 39
Последнее редактирование модератором: