Буксует керамика и двойная корзина. Нужен совет
Всем добрый день.
А/м приора.
двигатель низ нива 22 куба, шатун 2110, калено сток.
ГБЦ сток.
выхлоп 63.
форсы 880
насос 320
турба td04hl
КПП
ряд сток, ГП 3.9
блока 5 кг
сцепа арт перформ 6 лепестков демпфер в идеале
корзина двойная клуб турбо в идеале
маховик сток в идеале
для сцепы брал все новое
так вот форумчане, подскажите, буксует на 2, 3 ей передачи.
сцепу проверял под прессом, держит мертво, а на тачке когда стартую с лаунча выхожу на буст, вторая и идет адовый букс, треться тоже самое, короче на финише не могу набрать сейчас даже 120км, а если стартую без лаунча, белее менее спокойно, то норм, скорость на финише 190-200 км.
как победить букс и почему он вообще появляется, ах да, турба дует до 1.5 бара, раздув с 2 тыс до 5, дальше сдувается, верхов почти нет. знаю надо ставить валы, но пост не об этом, раньше не напрягаясь делал марков на 2 jz-gte, а сейчас вот это. есть у кого какие предположения?
грешил на маховик, последний раз месяца три назад снимал КПП он был немного волной, поменял на новый, отъездил 1 тыс км, притер, и все ровно букс, так на том маховике было более менее.
если в городе просто еду накатом и педаль в пол, все отлично, сцепа держит отлично.
помогите победить болячку. заранее спасибо
Всем добрый день.
А/м приора.
двигатель низ нива 22 куба, шатун 2110, калено сток.
ГБЦ сток.
выхлоп 63.
форсы 880
насос 320
турба td04hl
КПП
ряд сток, ГП 3.9
блока 5 кг
сцепа арт перформ 6 лепестков демпфер в идеале
корзина двойная клуб турбо в идеале
маховик сток в идеале
для сцепы брал все новое
так вот форумчане, подскажите, буксует на 2, 3 ей передачи.
сцепу проверял под прессом, держит мертво, а на тачке когда стартую с лаунча выхожу на буст, вторая и идет адовый букс, треться тоже самое, короче на финише не могу набрать сейчас даже 120км, а если стартую без лаунча, белее менее спокойно, то норм, скорость на финише 190-200 км.
как победить букс и почему он вообще появляется, ах да, турба дует до 1.5 бара, раздув с 2 тыс до 5, дальше сдувается, верхов почти нет. знаю надо ставить валы, но пост не об этом, раньше не напрягаясь делал марков на 2 jz-gte, а сейчас вот это. есть у кого какие предположения?
грешил на маховик, последний раз месяца три назад снимал КПП он был немного волной, поменял на новый, отъездил 1 тыс км, притер, и все ровно букс, так на том маховике было более менее.
если в городе просто еду накатом и педаль в пол, все отлично, сцепа держит отлично.
помогите победить болячку. заранее спасибо