Наддув SR20DE с заводской степенью сжатия 10.5

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Заметь, 400 грамм не за минуту
не маловато
Да ничо Коля не доделывал никогда. Он первые лет 10 с помойки все собирал побыстрее. Лохи хавали еа ура и так.
20 дырок на впуске - забирай нах, некогда тут.

Доработки какието)))
Или ' ну давай подьезжай, подварим"))
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
не могу разобраться с шифт асистом, по логам есть включение, на ходу обороты не падают, вообще ничего не происходит, он должен так работать? или все таки при выжиме педали сцепления обороты должны упасть? как понять работает ли он чтоб не рассыпать коробку?
 

Вложения

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
должен падать в обороты включения следующей передачи
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
... для начала надо индивидуальные не спаренные катушки зажигания.
ерунда. Это только на абите ремни перепрыгивают и есть проблемы.
и в ТРС курят какую то траву.

у нас на 2JZ антилаг c диапазоном реализации угла +45 -63.5 и парным управлением - все ваще зашибись!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
не могу разобраться с шифт асистом, по логам есть включение, на ходу обороты не падают, вообще ничего не происходит, он должен так работать? или все таки при выжиме педали сцепления обороты должны упасть? как понять работает ли он чтоб не рассыпать коробку?
с такими порогами по напряжению не мудрено. Опять же не вижу калибровок программы ограничений. Возможно их просто нет.