Спасите, не валит!

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#1
Всем добрый день, имею мотор 21124 на распрдвалах Клуб турбо 9,15 стоят в перекрытии 2/1, голова сток, ресивер от х-рей 1,8, выхлоп 4-2-1, дальше резонатор СТТ и банка Сааб, фильтр штатный. Дак это корыто ни фига не едет, 9-10сек до сотни.
Где я накосячил?

Задумываюсь о смене распредвалов, запросил у ОКБ "Динамика" профили распредвалов 16V-304-93 подъем 9,3 фаза 304 и 16V-300-99, клуб турбо имеют профиль как 16V-300-99, как повлияет на наполнение тупой кулачек распредвалов 16V-304-93.

Так же графики моего мотора, для смеху)
 

Вложения

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#2
В стоке у 124 мотора 90 сил, тут где то 110 считай на стоке, одни валы и выхлоп., да и поршневая 124-я тяжелая. Чуда увы не будет. Проблема в голове, форсах, поршневой, настройке и конечно же завышенных ожиданиях.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#4
Поставь по сток меткам. потом впуск открой на 4,5-5 градусов, а выпуск на 2,4 градуса или около того самые лучшие перекрытия на 1,5 124 поршневой и ресе про кар и пиленом алюмине. было 390-410 кг. правда голова пиленая немножко.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#5
Только не попутай, есть шестерни с регулировкой 20 градусов как у меня там метки по 2 градуса, тогда впуск на 2,1 метки, выпуск на 1,2 метки.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#6
Вот это уже дело, я и ращитывал на 400, больше и не думал. Спасибо.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#7
Получилось 380, рес от 1.8 х-рей, верха после 6 душит. Менять рес придется)
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#8
380 это городской режим, без низов если, примерно 2,2 впуск и 1,8 выпуск 400, но не стоит оно того.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#9
Так где то и есть. Менять рес и пилить голову. Будет еще приход.Только не ставь про кар, с этими валами больше 7200-7500 не поедет.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#10
Всем добрый день, имею мотор 21124 на распрдвалах Клуб турбо 9,15 стоят в перекрытии 2/1, голова сток, ресивер от х-рей 1,8, выхлоп 4-2-1, дальше резонатор СТТ и банка Сааб, фильтр штатный. Дак это корыто ни фига не едет, 9-10сек до сотни.
Где я накосячил?

Задумываюсь о смене распредвалов, запросил у ОКБ "Динамика" профили распредвалов 16V-304-93 подъем 9,3 фаза 304 и 16V-300-99, клуб турбо имеют профиль как 16V-300-99, как повлияет на наполнение тупой кулачек распредвалов 16V-304-93.

Так же графики моего мотора, для смеху)
По мне так перейти на более легкий низ увеличить сж по возможности и будет счастье, а вообще смотрел тут на клапана ваз жуть какаято, пружины на 60кг а клапан на 7мм ножке впуск как у мазды выпуск при том что у мазды ножка 6мм и пружина на 50кг гидрик легче тарелка легче а у форда вообще жесткий толкатель в 32 грамма вместо 42 и ножка 5мм прикинте сколько потерь исключено для экономии
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#11
Так где то и есть. Менять рес и пилить голову. Будет еще приход.Только не ставь про кар, с этими валами больше 7200-7500 не поедет.
Может валы махнуть? А рес какой до 8?
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#12
По мне так перейти на более легкий низ увеличить сж по возможности и будет счастье, а вообще смотрел тут на клапана ваз жуть какаято, пружины на 60кг а клапан на 7мм ножке впуск как у мазды выпуск при том что у мазды ножка 6мм и пружина на 50кг гидрик легче тарелка легче а у форда вообще жесткий толкатель в 32 грамма вместо 42 и ножка 5мм прикинте сколько потерь исключено для экономии
Мазда, это мазда! Таз, это таз! У многих машин клапана на тонких ножках, и стоят коромысла, и нет гидрокомпенсаторов, и работает так тихо, что заведенную машину заводишь)))(это я так делал).
 

VAD1k

Местный
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
205
Лайки
2
#13
на валы с фазой 316 нужно рессивер другой!
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#15
Рес до 8 тыс нужно покороче, например типа трапеции клуб турбо или стингера, идеальный вариант лада спорт, только дорого,неплохой рес Пассик на 3л с дудками, не знаю выпускается ли теперь. Только с таким ресом низы чуть подсядут, но верха ощутимо прибавятся, если цель получить приход везде, то только дросселя.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#16
На коротком ресе на валах 9.0\290 ехал до 7800, поставил ладаспорт поехал в 9... отсечку сделал 8450 на всяк случай.. низы не просели...
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
#17
На коротком ресе на валах 9.0\290 ехал до 7800, поставил ладаспорт поехал в 9... отсечку сделал 8450 на всяк случай.. низы не просели...
Да тут у меня походу рес уже с 6 конкретно душит.
 

Вложения