Проект ШНива на обсуждение

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#22
по критиковать?
КПП долго не живет, (решений почти нет)
привода режет (есть решения но)

мотор будет веселым, но трансмиссия боль

Я бы смотрел бы или аутлендрер или форестер бюджеты одинаковы но надежность выше
Про КПП спора нет, оставив сток = расходник. Есть варианты (немного правда) Ралийные КПП или от FAM1 раздатки вроде держат, но усилить в этом случае лишним не будет, привода с полуосями тоже будут усиляться + блокировка в задний мост.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#23
Кто что думает по этому проекту, каков потенциал? Может что-то будет мешать реализовать потенциал, может что-то вообще не совместимо и не сопоставимо. Покритикуйте пожалуйста задумку.
идея не очень хорошая. вообще с 8кл лучше не связываться. Очень много косяков у них в плане турбо тюненха:
расположение коллекторов - выпуск сильно будет греть впуск, плавится проводка и резинки на форсах дубеют за лето. Бенз в рампе кипит, и т.д.
шумность - даже автоваз на классические январи датчик детонации не ставил.

ИМХО, или 16рь таз или 16рь ЗМЗ.
ЗМЗ турбо предпочтительнее, если руки ровные и силы есть)

 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#25
идея не очень хорошая. вообще с 8кл лучше не связываться. Очень много косяков у них в плане турбо тюненха:
расположение коллекторов - выпуск сильно будет греть впуск, плавится проводка и резинки на форсах дубеют за лето. Бенз в рампе кипит, и т.д.
шумность - даже автоваз на классические январи датчик детонации не ставил.

ИМХО, или 16рь таз или 16рь ЗМЗ.
ЗМЗ турбо предпочтительнее, если руки ровные и силы есть)
Так-то конечно согласен с тем, что коллектора рядом расположены и один греет другой, для турбы плачевненько, в кульке он охладится, сожмется, а в ресивере снова нагреется и расширится - примерно равно тому, что в 16в без кулька дуть...
А теплоэкраны, термошубы на горячую часть не спасут ситуацию?

С ЗМЗ кстати тоже интересно, просто хотелось бы родное оставить двигло, хотя бы с виду. Ну типо ТО и тд., но не в этом суть. Украинская Нива как-то 600 сил выдала, мне хотя бы половину от этого показателя)))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#26
Так-то конечно согласен с тем, что коллектора рядом расположены и один греет другой, для турбы плачевненько, в кульке он охладится, сожмется, а в ресивере снова нагреется и расширится - примерно равно тому, что в 16в без кулька дуть...
А теплоэкраны, термошубы на горячую часть не спасут ситуацию?

С ЗМЗ кстати тоже интересно, просто хотелось бы родное оставить двигло, хотя бы с виду. Ну типо ТО и тд., но не в этом суть. Украинская Нива как-то 600 сил выдала, мне хотя бы половину от этого показателя)))
Из своего небольшого опыта постройки 8кл турбо могу сказать, что его стойкость к детону намного ниже чем у 16кл. А что кулек? температура заряда повышается от теплообмена коллекторов, а термокоррекция ТВС идет по ДТВ ну и ДТОЖ, которые на это повышение не реагируют. В итоге в движении все ok, а выехал из пробки, надавил - смесь целевая держится, а мотор детонит. Может коряво пишу, но смысл наверное ясен.
Все эти экраны только чтобы провода не плавились.

Кстати, автор классики с 406м сейчас заканчивает нивас 16кл. Можешь спросить у него, что почем.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#27
вообще не понимаю такую задумку( у меняНива 2121,16 кл. мотор, сейчас тф 035) задача- по проселку , по лесу,по городу,рыбалка,стройка и тд.денег в обрез.был 16 кл. мотор.вот его и воткнул в Нивку.
а тут для города и столько проблем в перспективе....ну конечно каждый ****ит как он хочет. но если бы я эту тему увидел лет 10 назад понял бы еще. но сейчас.не понимаю. тебе правильно советуют-купи Форю и столько счастливых дней в жизни не потеряешь.
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#28
Из своего небольшого опыта постройки 8кл турбо могу сказать, что его стойкость к детону намного ниже чем у 16кл. А что кулек? температура заряда повышается от теплообмена коллекторов, а термокоррекция ТВС идет по ДТВ ну и ДТОЖ, которые на это повышение не реагируют. В итоге в движении все ok, а выехал из пробки, надавил - смесь целевая держится, а мотор детонит. Может коряво пишу, но смысл наверное ясен.
Все эти экраны только чтобы провода не плавились.

Кстати, автор классики с 406м сейчас заканчивает нивас 16кл. Можешь спросить у него, что почем.
Да, смысл ясен, можно пробовать избавляться в этом случае от детона более качественным бензином и более производительным кульком.
А шеснарь сам по себе верховой мотор, низы ну никак терять не хочется.
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#30
что то а низов на 2х литрах будет выше чем на 16клап 1600

а почему именно нива?
Я думаю на 2-х литрах 8v низов должно остаться больше чем на шеснаре 1,6.
А Шевик, ну потому что под жопкой, немного убогий в смысле технической части, а хочется сделать именно из него реальный аппарат. Есть возможность взять авто ино, оно в принципе есть, ноимеются виды именно на Шевик, привлек он меня чем-то.

Так каков потенциал, хотябы примерно в указанной конфигурации?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#31
Я думаю на 2-х литрах 8v низов должно остаться больше чем на шеснаре 1,6.
А Шевик, ну потому что под жопкой, немного убогий в смысле технической части, а хочется сделать именно из него реальный аппарат. Есть возможность взять авто ино, оно в принципе есть, ноимеются виды именно на Шевик, привлек он меня чем-то.

Так каков потенциал, хотябы примерно в указанной конфигурации?
да потенциал портит трансмиссия и ходовая((

посмотри аутлендеры ))) потенциал выше
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#34
да потенциал портит трансмиссия и ходовая((

посмотри аутлендеры ))) потенциал выше
))) что ты мне всё этих Япошек предлагаешь, мы ведь в большинстве своем ни Тойоты тюним, а именно ВАЗы))) так и у меня полу ВАЗ )))
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#35
))) что ты мне всё этих Япошек предлагаешь, мы ведь в большинстве своем ни Тойоты тюним, а именно ВАЗы))) так и у меня полу ВАЗ )))
просто помимо турбошнивы, еще собрал две шнивы на SC14
так вот мощности меньше, а проблемы все теже.. кпп и передние привода, ну и не хватка тормозов
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#36
Эффект будет меньше, чем ты ожидаешь от объема. В этот бюджет разумнее вписать 16рь с небольшой турбиной типа TF035, дунуть чуть за бар - и будет более чем достаточно. У классикомотора есть неразрешимые проблемы, которые впоследствии будут очень сильно раздражать. Равняться на украинскую ниву не стоит - там не было цели ездить эвридей и решения в ней на каждодневную машину просто неприемлимы.
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#37
просто помимо турбошнивы, еще собрал две шнивы на SC14
так вот мощности меньше, а проблемы все теже.. кпп и передние привода, ну и не хватка тормозов
Тормоза будет спереди R16 вентилируемые, зад R 16 вентилируемые. Привода усиленные, полуоси разгруженные и усиленные. Про КПП уже писал.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#38
Эффект будет меньше, чем ты ожидаешь от объема. В этот бюджет разумнее вписать 16рь с небольшой турбиной типа TF035, дунуть чуть за бар - и будет более чем достаточно. У классикомотора есть неразрешимые проблемы, которые впоследствии будут очень сильно раздражать. Равняться на украинскую ниву не стоит - там не было цели ездить эвридей и решения в ней на каждодневную машину просто неприемлимы.
поэтому я ему и предлагаю 4g63:-D
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#39
Тормоза будет спереди R16 вентилируемые, зад R 16 вентилируемые. Привода усиленные, полуоси разгруженные и усиленные. Про КПП уже писал.
а диски какие?? с нивской дурной ступицей
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#40
Эффект будет меньше, чем ты ожидаешь от объема. В этот бюджет разумнее вписать 16рь с небольшой турбиной типа TF035, дунуть чуть за бар - и будет более чем достаточно. У классикомотора есть неразрешимые проблемы, которые впоследствии будут очень сильно раздражать. Равняться на украинскую ниву не стоит - там не было цели ездить эвридей и решения в ней на каждодневную машину просто неприемлимы.
А как низы? За Харьковской Нивой не гонюсь, писал ранее, мне бы хотя бы половину, вообще хотелось бы снять 350 сил и около 500 момента