Проект ШНива на обсуждение

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
Какой распред ты там подберешь? Даже тд-04 сдувается к заводской отсечке . Сток распредвал там -лучшее решение. И да..пилить башку 8кл ваще смысла нет. Как и в самой башке в 8 клопов
В отсечку крутить не буду, 5500-6000 максимум.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
В отсечку крутить не буду, 5500-6000 максимум.
Ну вот. Распредвал сток идеален до таких оборотов. Если только искать более низовой распред, что как-то глупо, имхо.
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
Ну вот. Распредвал сток идеален до таких оборотов. Если только искать более низовой распред, что как-то глупо, имхо.
Ну вот, значит и с распредвалом вопрос отпал)))
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Да бесполезно ее пилить. Не будет там прихода как от 16кл башки. Так..пустая трата денег. Пусть лучше на тормоза потратит.
прихода не будет как на 16кл, но посмотри на выпускной канал классикоГБЦ это же полный п, там прилив от направляющей почти весь канал закрывает
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Блин, не то сообщение процитировал. В общем в низ полезть придётся всё таки.
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
прихода не будет как на 16кл, но посмотри на выпускной канал классикоГБЦ это же полный п, там прилив от направляющей почти весь канал закрывает
По прокладке пильнуть, достаточно будет?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Да бесполезно ее пилить. Не будет там прихода как от 16кл башки. Так..пустая трата денег. Пусть лучше на тормоза потратит.
Я смотрю, ты прям знаток восьмиклапанных моторов. Прихода не будет как от 16 кл башки, это ты точно подметил, а ещё не будет прихода, как если в JZ какой-нибудь дунуть бара два... Что ты несёшь вообще? Мы сейчас про 16-рь говорим, или про что? Вот так и запутывают людей на форумах. Он собирается куда дуть? В классикомотор. А у классикомотра башка затычная. Отсюда что следует? Надо собрать хорошую головку на больших клапанах, подобрать ресивер и совместить его по каналам с башкой. И вот в это всё дунуть. В нормальный мотор и полбара дунуть - уже хорошо. "Восьмиклоп не едет потому что мы его пилили, а толку нету..." У всех только и хватает мозгов тупо канал пильнуть, а седло сток оставить. И оно вообще перестаёт ехать.
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
Позвольте дилетанту встрять.
Нива обязательно должна остаться с передним мостом? ну типа 18 катки же... для города же (вообще всегда вырубает меня вот это деление - для города/для чего то еще).
Я это все к тому что если уж так сильно хочется "сток-лук" под капотом - может подумать о гетраге и сугубо заднем приводе? Ну типа нет раздатки - нет проблем...

Тут прост развели за 16-ри, за 4g63t. Они безусловно лучше. Но мож чел хочет со светофора (городской вариант же) всех дергать именно на ниве, а потом на парковке тормознуть, открыть капот и сказать - "да вы че, парни, у меня стандарт!"
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
стандарт) и вся подкапотка в блястящих трубах и синем силиконе)
ну вот реально, ну не катит 8-ми клоп под наддув, хоть что делай. Все эти харьковские нивы с некими 800ми, харьковскими силами... ХЗ, на эвакуаторе на трэк, оно хорошо... Но тут цель несколько иная вроде. Хочешь сток, ну сними этот мотор, положи под верстак в гараже и не трогай его - если что обратно поставишь.
Сосед по гаражу от селики 3s-fe поставил в нивас, а в селику 3s-gte как родной. Блин, ну выбор огромен, что в этом допотопном моторе хорошего?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
У нас тут паренёк один из 11-ти вроде выезжает на жиге....Надо ему сказать, что у него не едет таз, а то он и не знает.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
У нас тут паренёк один из 11-ти вроде выезжает на жиге....Надо ему сказать, что у него не едет таз, а то он и не знает.
На стоке? На городском тазу с салоном? В субботу на дрэге из 11ти, в воскресенье на этой же жиге с семьёй на море?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
UFO61,

На форуме есть odolen, он причастен ко многим продувкам и доработкам гбц (классических в том числе). Так вот, он неплохо осведомлен на что способна классическая гбц в сравнении с другими. И даже выкладывает графики продувки.

Вот смотри нижния линия, это сток классическая гбц по впуску так дуется (выпуск ещё хуже) ... Верхняя линяя это доработанная гбц:



Доработанная гбц, проделано:

Увеличенные седла.
Диаметр впускного клапана 41 мм;
диаметр впускного седла 36 мм;
диаметр впускного канала 33 мм;
диаметр выпускного клапана 34 мм;
диаметр выпускного канала 30 мм.
Клапана изготовлены нами методом переточки из клапанов от иномарки. Втулкам придана более выгодная, с точки зрения прохождения потока, форма.

А вот для сравнения 16v гбц на сток клапанах, продувка впуска, красная линия запитаны каналы, зелёная линия - сток каналы:



Так что и жига может из 11ти ехать, вот только "разной кровью" даётся один и тот же результат на классической гбц и 16v.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
santos, Я в курсе всех продувок по 8 кл и по 16 кл. В курсе что и как едет. Я писал про корч, это и коню понятно. Тут просто говорят, что не едет восьмиклоп. А он едет при должной степени доработок. Руки только надо ко всему прикладывать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
santos, Я в курсе всех продувок по 8 кл и по 16 кл. В курсе что и как едет. Я писал про корч, это и коню понятно. Тут просто говорят, что не едет восьмиклоп. А он едет при должной степени доработок. Руки только надо ко всему прикладывать.
Про корчи понятно - при должном подходе и кирпичи летают. Но согласись, что если дуть в сток классической гбц и пп 16v одной и той же улиткой, то результат будет разный. О том и идёт речь. По писанине ТС уже стало понятно, что никаких особых вложений для результата овер 350+ сил, он делать не будет, потому что помимо основных денежных вливаний, необходим поиск грамотных спецов, которые могут правильно приготовить классический мотор, чтобы он по уровню отдачи оказался лучше подготовленного 16v, правильно приготовить трансмиссию (а даже на доработанной тюненой трансмиссии, нет гарантий, что будет держать, и не дристать после каждого навала).

Т.е. вся речь о том, что если кто-то мечтает всё время ковыряться в гараже и поднимать свой скилл автослесаря, то конечно же - шнива, кто ставит цели: полный привод, 350+ сил, удобная и комфортная машина - точно, не шнива.