Проблема: кастор на ваз 2112

Deptyo

Пользователь
Регистрация
16.12.2016
Сообщения
69
Лайки
0
#1
Добрый день форумчане. Имеется проблема. Установил подвеску -50 + пружины H&R ,опорные ss20 . подвеска 10я. Установили следующие параметры: Кастор 3.10, развал 0.45.
Проблема в следующем, при полном вывороте колёса влево больше 1го оборота задевает пружиной о внутренности правого стакана. Остаются даже следы на краске пружины. Плюс звуки лязгания пружины при трогание в натяг. Оборотов руля одинаково в обе стороны.
Надеюсь смог объяснить суть проблемы.
У меня есть предположения ,что слишком большой кастор для опорного подшипника обычного (без смещения). Из-за этого выгибает пружину и она закусывает.
Может у кого есть опыт эксплуатации на обычных опорниках с таким кастором. Прошу любой помощи и мнения знающих людей.
Заранее благодарствую.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
когда с одной стороны детали ведут себя не так как с другой, то скорее всего нарушена геометрия кузова
 

Deptyo

Пользователь
Регистрация
16.12.2016
Сообщения
69
Лайки
0
#3
Upd. Забыл указать,что установлены треугольные рычаги.
 

Deptyo

Пользователь
Регистрация
16.12.2016
Сообщения
69
Лайки
0
#4
induke, ну развальщик у нас довольно таки не плох. И сам ралист,не указал дефекты по кривизне кузова. Сильно биты не была. Лязгает пружины с обеих мторн тем не менее.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#5
опять это волшебное слово "раллист"
 

Deptyo

Пользователь
Регистрация
16.12.2016
Сообщения
69
Лайки
0
#6
опять это волшебное слово "раллист"
Ну допустим не " раллист". Просто люди имеющие отношение к автоспорту я думаю больше осведомлены в работе подвески и углам настройки, чем обыватели которые только крутят гайки ,и смотрят тупо цифры сход-развального стенда. И к тому же за год делал ещё в 2х разных местах сход-развал - нигде не было замечаний ,что кузов кривой очень сильно. И вообще ну неужели такая жажда написать что-то в теме, не относящееся к делу абсолютно. Если нечего по делу сказать,пройдите мимо. Помимо того,что вам "раллисты" не угодили.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#8
Пробуйте на 3угольных рычагах подвести все к базовым праметрам. Если проблема не уйдет ставь вместо 3уг рычагов сток рычаги.
 

Deptyo

Пользователь
Регистрация
16.12.2016
Сообщения
69
Лайки
0
#10
traktor909, хм вы намекаете что кривые рычаги?
Не искать причину в опорнике все-таки? SS20 жесткий, играть там нечему шток под приличным углом может заламывает? или 3 градуса ерунда для обычных опорников?
 

Xmas

Местный
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
146
Лайки
1
#11
Навивка на пружинах ровная? На пружинах фобос была забава - торцы верхнего и нижнего витков находились НЕ друг над другом. В результате верхняя чашка пружины вставала со смещением по радиусу и натирала стакан. На фото мои пруги, желтая Фобос, сравни расположение витков. Такая же ситуация была у ACAB из Ростова.
 

Вложения

Deptyo

Пользователь
Регистрация
16.12.2016
Сообщения
69
Лайки
0
#12
Навивка на пружинах ровная? На пружинах фобос была забава - торцы верхнего и нижнего витков находились НЕ друг над другом. В результате верхняя чашка пружины вставала со смещением по радиусу и натирала стакан. На фото мои пруги, желтая Фобос, сравни расположение витков. Такая же ситуация была у ACAB из Ростова.
Ладно,посмотрю. Видно будет с ямы не снимая?
 

Xmas

Местный
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
146
Лайки
1
#13
Если поддомкратить, снять колесо, наверно, можно будет разглядеть.
 

Deptyo

Пользователь
Регистрация
16.12.2016
Сообщения
69
Лайки
0
#14
Если поддомкратить, снять колесо, наверно, можно будет разглядеть.
Слушай вот ещё вопрос есть. А могут проблемы из-за установки пружин не правильно? У меня пружины h&r -50 и установили их частыми витками вверх. Ты не в курсе как они правильно должны быть установлены вверх или все-таки вниз?
 

Xmas

Местный
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
146
Лайки
1
#15
Как витки должны стоять не знаю, но скрежет не от этого.
 

DmiS885

Местный
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
156
Лайки
0
Адрес
Удмуртия г.Воткинск
#16
На счет того как должны стоять пружины тоже до одного момента не парился, пока стоики на стал менять, поставил пружины не как до этого стояли, а на оборот ( там где был верх-стал низ)---короче при езде стал идти посторонний шум типа бамканья (виток об виток походу колотил)....Поездив немного перевернул пружины как до этого стояли---чудеса, все стало ОК.
P.S. Пружины сток, всегда ставил как снимал, соблюдаю верх (к опорнику), вот один раз решил по экспериментировать....
Еще--- если пружина имеет явно оттопыренный нижний виток вдоль оси ( ну как бывает при колхозном занижении типа сток пильнуть) то при её сжатии автоматически будет происходить дугообразный перекос.
 

DmiS885

Местный
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
156
Лайки
0
Адрес
Удмуртия г.Воткинск
#17
На фото выше видно что первая (с лева), что желтая пружина, будут работать без перекосов. Когда из стока делал по просьбе товарища "мунуса"---догибал в сток копию ( труба + горелка), все работало без Б...
 

Deptyo

Пользователь
Регистрация
16.12.2016
Сообщения
69
Лайки
0
#18
Ну при пленных пружинах я понимаю что есть вероятность,так как виток оттопыренный. Ну у меня же заводские пружины ,и тем более h&r ,а не всякие Фобосы. Странно это все. Будем пытаться разобраться.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#19
Deptyo, а чашки какие с опорами стоят?
Что то мне кажется там опора на чашке лежит и при повороте пружину тупо выворачивает.
 

Deptyo

Пользователь
Регистрация
16.12.2016
Сообщения
69
Лайки
0
#20
IMPRINT, вот и у меня мысль об этом. Опорники SS20 мастер. Там же чашка и опорник это единное целое. Может в этом кроется причина?