Здравствуйте.
После хорошего вваливания на 2 барах появилось несколько проблем, а именно:
Машина после заездов нормально приехала в гараж и в момент когда работал турботаймер машина начала дымить густым хорошим белым дымом из чего был сделан вывод, что умерла прокладка гбц. На следующий день снял голову, визуально прокладка была нормальная. Поставил новую от 21083 вати, притянул голову моментом в 12кг и при прогреве снова повалил густой белый дым, хотя печка жарит , пузырей и эмульсии нет. Далее машина год стояла на улице. Сейчас снова завел (завелась с пол пинка), но холостые плавают горит чек по ошибке дпдз, идет сизый дым увеличивается с прогревом и после включения вентилятора через какое-то время начинает валить белый густой дым. С белым дымом понятно, тут либо плоскости либо трещина либо прокладка, вот с сизым дымом вопрос у меня к Вам. Компрессия на холодную в 3 -х по 10 в 4-9.8. На горячую компрессия 1-7.5 2-8, 3-7.5, 4-7 какая должна быть в среднем на бушлановкой ковке под 3 кольца? И ещё при снятии бошки заметил, что поршни в цилиндрах имеют ход порядка миллиметра, не помню было ли так раньше. Поршень один вынимал следов износа на юбке и цилиндре нет.
После хорошего вваливания на 2 барах появилось несколько проблем, а именно:
Машина после заездов нормально приехала в гараж и в момент когда работал турботаймер машина начала дымить густым хорошим белым дымом из чего был сделан вывод, что умерла прокладка гбц. На следующий день снял голову, визуально прокладка была нормальная. Поставил новую от 21083 вати, притянул голову моментом в 12кг и при прогреве снова повалил густой белый дым, хотя печка жарит , пузырей и эмульсии нет. Далее машина год стояла на улице. Сейчас снова завел (завелась с пол пинка), но холостые плавают горит чек по ошибке дпдз, идет сизый дым увеличивается с прогревом и после включения вентилятора через какое-то время начинает валить белый густой дым. С белым дымом понятно, тут либо плоскости либо трещина либо прокладка, вот с сизым дымом вопрос у меня к Вам. Компрессия на холодную в 3 -х по 10 в 4-9.8. На горячую компрессия 1-7.5 2-8, 3-7.5, 4-7 какая должна быть в среднем на бушлановкой ковке под 3 кольца? И ещё при снятии бошки заметил, что поршни в цилиндрах имеют ход порядка миллиметра, не помню было ли так раньше. Поршень один вынимал следов износа на юбке и цилиндре нет.