Братан, у меня валяется пиленная головка на облегченных клапанах с 8-ми клапанной Калины. Даже с распредом и шестерней от ОКБ. Было как раз сил 95. Могу отдать за пару тысяч..
Братан, у меня валяется пиленная головка на облегченных клапанах с 8-ми клапанной Калины. Даже с распредом и шестерней от ОКБ. Было как раз сил 95. Могу отдать за пару тысяч..
И в данном случае эффект от советов по моему будет нулевой. Все будет так: "получите и распишитесь" а потом: "маловато будет!!!!!".
И как всегда сработает правило: "скупой платит дважды, тупой трижды и концовку все знают".
Ну а ты чего хотел, площадь твоих клопов больше площади клопов на восьиклапанной головке, хоть усрись, против законов физики не попрешь, ставь валы с большой фазой и объедешь сток 16 клапанов. Был обычный уличный стрит 5 лет назад. Ехала вровень с приорой.
Это верно. Только что б поднимать мощность дальше у 16кл бюджет доработок будет в разы меньше, а эффект от них больше.
Просто на достигнутом мало кто останавливается. Это понимаешь когда на вроде бы бодром восьмиклопе сливаешь в хлам приоре на чипе, овощных валах, и выхлопе.
100 сил это не так много, не важно грантомотор или приоромотор ... Вот если у вас мотоцикл весом в несколько раз меньшим чем гранта, и при этом 100 сил, тогда ещё можно говорить о чём-то, а для таза это уровень - "лёгкий тюнинг, едущей бодрее стока"
Есть бодрые 8-ми клапанники, но это инжиниринг высокого уровня, а не "как-то запилить и какие-то палки вбросить", вам до этого ещё далеко - https://www.drive2.ru/b/482691652981359463/
Такси - мотор 16кл 1.4, проехал 180000 на газу, заепал, теперь 1.6 на той же гбц, пробег ~ 20000 на газу. Семья кормлена, маховики тяжелые, приближено к 100лс.
Кто то походу не верит. Вот 2 мотора. Один мой 1,5 объем, 16 кл. сток тяжелая 124 поршневая, валы- овощи, ресивер программа и выхлоп с небольшой дработкой ГБЦ-126 сил.vk.com/photo-133687596_456239144 Это считай приора мотор валы + чип + выхлоп. Бюджет-40 тыс. Ты хочешь сказать что на **** доработке 8 кл я тебя не проеду?
И второй профессионально подготовленный в класс супер 1600 8кл. 1,6- Стоимость мотора где то от 100 тыс.-145,4 л.с. vk.com/photo-133687596_456239180
Как ты доработанную 8-ми клапанную голову собрался 54-ым, или тем более 52-ым дросселем продувать? Ты посчитай насколько у тебя сечение каналов изменится, и во сколько больше воздуха пойдёт!!!