УСА 9.12 фаза 277

kr4ken

Новичок
Регистрация
12.09.2017
Сообщения
8
Лайки
0
#1
Парни хелп воткнул себе валы на приору УСА 9.12 фаза 277 не едут вообще перекрытия и 1.1 пробыл и 1.5 - 1 и как рекомендует производитель 1 на 1.5 хз программу ещё не откатывал , или эти валы вообще не едут был ли у кого нить опыт на этих палках?
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#2
Они чуть шире стандартных, соответственно и едут чуть лучше стандартных. Для атмо ниочём, на турбо норм для маленьких турбин.
 

kr4ken

Новичок
Регистрация
12.09.2017
Сообщения
8
Лайки
0
#5
Они чуть шире стандартных, соответственно и едут чуть лучше стандартных. Для атмо ниочём, на турбо норм для маленьких турбин.
Я смотрел на стенде ТМС на этих валах с приоры снимали 145 сил вот я и думаю как?
 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
#6
Я смотрел на стенде ТМС на этих валах с приоры снимали 145 сил вот я и думаю как?
поставили эти валы на сток шестерни, на впуске - турботема 3,2 л, выхлоп СТТ
пока обкатывался - позже посмотрю - что по воздуху рисовать будет.
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#7
Парни хелп воткнул себе валы на приору УСА 9.12 фаза 277 не едут вообще перекрытия и 1.1 пробыл и 1.5 - 1 и как рекомендует производитель 1 на 1.5 хз программу ещё не откатывал , или эти валы вообще не едут был ли у кого нить опыт на этих палках?
Это нормально для этих валов. Было несколько машин на настройке, ни одна не ехала, в том числе и моя. Ни на турбе, ни на атме. Ими только дрова колоть. Покупал новыми, продал за бесценок.
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#8
Расход по воздуху меньше чем у стоковых валов.
 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
#9

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
#10
Расход по воздуху меньше чем у стоковых валов.
В общем - поменял масло - немного покатался по трассе.

Определенную прибавку валы дали - на 4-й передаче (КПП и ГП сток) стало выкручиваться до 6700, воздух при этом доходил до 380 кг. За бортом - 18-20 по Цельсию.
ЭБУ М73, прога примерная - воздух не откатан, ДМРВ уже несколько уставший - АЦП 1,02, может что-то завышать.
Машина явно поехала лучше - и есть еще какой-то запас - если поиграться с разрезными шестернями и прошивку довести до ума.
В общем - хуже не стало - хотя и прибавка не настолько большая - по сравнению со сток валами.

Первоначально планировалось ставить на первое время сток рес - и сейчас я очень рад - что мы это не сделали - т.к. в этом случае разница со стоком могла быть действительно достаточно небольшой.
 

kr4ken

Новичок
Регистрация
12.09.2017
Сообщения
8
Лайки
0
#11
короче итог поставил я ресивер нфр стайл и перекрытия 1 на 1.5 проехал квотер 16.4 лучший , заехжал с фокусом 3 2.0 привез ему корпус с небольшим как то так.
 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
#12
ресивер нфр стайл и перекрытия 1 на 1.5 проехал квотер 16.4 лучший
выпуск больше открыт?
тоже планирую так сделать - когда разрезные поставлю - пока на сток шестернях покатаюсь еще.
 

kr4ken

Новичок
Регистрация
12.09.2017
Сообщения
8
Лайки
0
#15
да я ставил 1.5 на 1 и потом поставил как производитель рекомендует 1 впуск 1.5 выпуск поехала веселее
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#18
в целом узкие городские валы. до 5000 лучше стока.цикловое так вообще с 2000 начинается улучшение,потом еще чуть едут.
в общем чудес наверное и не стоило ждать.
 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
#19
Вот так надо видео вставлять:
у меня с этой машины валы.

в этом видосе еще сток форсунки стоят - вместе с ресом и выпуском - на пиленной голове)
настройка в ФСС - стенд показал 145 сил и 160 номов момента, ШДК не вкручивался)
позже форсы были заменены на 107-е.

КПП - 18-й ряд на ГП 3,7