- Город
- Зарайск
- Телефон
- 79099989706
- Цена
- 35000
- Состояние
- отличное
- Торг
- обоснованный
- Доставка
- ТК
Продам КПП в сборе. Пара 4.1 , блокировка вал рейсинг, 18 ряд и 6ая передача.
Корпус КПП полностью новый. Новый картер сцепления, новая средняя часть, новая крышка 6ой. КПП работает четко, без хрустов, износ шестерней небольшой. подшипники и синхроны новые установлены.
Корпус 2110. Стартер на 2 шпильки. Кпп стояла у меня на приоре, после ребилда лежала 2 года в гараже.(замена средней части) Установил на калину. Проехал 2000км и поломало картер сцепления. Со светофора в дождь тронулся с буксом, перед закозлил и сломало 3 отлива на картере. кронштейн задней опоры остался цел.
Отвез в МСК в кпп сервис на Северянина на замену картера.Натянули блоку, заменили подшипники на SKF. Сейчас КПП полностью собрана и стоит на машине. Поставил со стальным кронштейном от автопродукта,чтоб больше не ломало отливы. На свой страх и риск, снова проверил в дождь, кронштейн от автопродукта держит, корпус не ломает.
На калине у меня стоит с кулисой от гранты. Соленоида нет. Верхний кронштейн кпп 2110. Но так же есть и калиновский, но ставить не стал, трос сцепления держится и в 10ом. При установке подпилил бортик на лонжероне чтоб проходила крышка 6ой. И под опору подложил шайбу около 6мм. По грунтовке ездил, ничего не задевает и не стучит.
Если ставить на 2110, приору там ложерон надо побольше попилить. На фото видно потертость на крышке 6ой передачи, это резина задевает при полном вывороте. 205\50 16. На 195\55 15 все нормально и не чиркает.
Продаю из за семейных обстоятельств.
Корпус КПП полностью новый. Новый картер сцепления, новая средняя часть, новая крышка 6ой. КПП работает четко, без хрустов, износ шестерней небольшой. подшипники и синхроны новые установлены.
Корпус 2110. Стартер на 2 шпильки. Кпп стояла у меня на приоре, после ребилда лежала 2 года в гараже.(замена средней части) Установил на калину. Проехал 2000км и поломало картер сцепления. Со светофора в дождь тронулся с буксом, перед закозлил и сломало 3 отлива на картере. кронштейн задней опоры остался цел.
Отвез в МСК в кпп сервис на Северянина на замену картера.Натянули блоку, заменили подшипники на SKF. Сейчас КПП полностью собрана и стоит на машине. Поставил со стальным кронштейном от автопродукта,чтоб больше не ломало отливы. На свой страх и риск, снова проверил в дождь, кронштейн от автопродукта держит, корпус не ломает.
На калине у меня стоит с кулисой от гранты. Соленоида нет. Верхний кронштейн кпп 2110. Но так же есть и калиновский, но ставить не стал, трос сцепления держится и в 10ом. При установке подпилил бортик на лонжероне чтоб проходила крышка 6ой. И под опору подложил шайбу около 6мм. По грунтовке ездил, ничего не задевает и не стучит.
Если ставить на 2110, приору там ложерон надо побольше попилить. На фото видно потертость на крышке 6ой передачи, это резина задевает при полном вывороте. 205\50 16. На 195\55 15 все нормально и не чиркает.
Продаю из за семейных обстоятельств.
Вложения
-
67.6 KB Просмотры: 10
-
51 KB Просмотры: 11
-
51.5 KB Просмотры: 7