Продаю ВАЗ 21214 (Нива) ТУРБО подготовленный для участия в соревнованиях по ДРАГУ
Машину продаю по причине отсутствия возможности заниматься авто, собирал для себя.
Кузов:
Кузов в отличном состоянии.
Капот стеклопластиковый (не крашенный) Так же есть, но еще не установлены стеклопластиковые крылья, двери, багажник).
Доработанные фары: корпус gelandewagen, блок розжига mitsubishi, линза infinity, омыватель mitsubishi, лампа Philips
Панель Comfort, сидения UNP с боковой поддержкой, Электростеклоподъемники.
Двигатель:
Блок 21213 с маслофорсунками
Объем 1.7
Поршни ковка ЕВА из сплава АК4 диаметр 82.8 мм, компрессионная высота 38, палец 22мм
Кольца MAHLE 1/2/3.94
Шатуны стандарт 136 мм
Вкладыши Glyco
Коленвал шевинива ход 80мм
Маховик стальной (спецзаказ) 5.3 кг
Турбина GT3076R (шарик) оригинал, горячка HKS A/R 0.73
Коллектор КлубТурбо в термоленте, выхлоп в бок за передним правым колесом (можно сделать до конца, все есть в наличии)
Вестгейт китай доработанный 34мм
ГБЦ каналы: впуск 35, выпуск 32; большие клапана впуск 41 выпуск 35мм,тарелки клапанов титан, двойные пружинки Schrick
Распредвал ОКБ Двигатель М25 впуск 12.2 фаза 310;выпуск 12.0 фаза 305; перекрытие 3.4мм
Шестерня регулируемая 360 градусов ОКБ Двигатель
Форсунки Siemens Deka 630сс.
Ресивер Формаш (Огнетушитель)
Дроссель 54 мм
Интеркулер
Пайпинг нержавейка
Топливный насос AEM 320 л/мин. Оригинал с поддержкой этанола.
Сделана система противоотлива топлива (установлен доп. бак малого объема), все шланги заменены на продукцию производства hydroscand
Регулятор давления топлива Aeromotive 13129 (оригинал)
Полуторный масляный насос, маслофильтр на турбину из фильтра АКПП Honda, самодельный маслоуловитель, доп. вентиляцией клапанной крышки и сливом в поддон.
Зажигание: свечи NGK BKR8EIX, Провода Tesla
Трансмиссия:
КПП Getag 220 (БМВ) 5-ть ст:
1-я 4.23
2-я 2.51
3-я 1.67
4-я 1.23
5-я 1.0
Пары 4.1, блокировки Val-racing в обоих мостах
Полуоси Val-racing разгруженные 24 шлица
Карданы усиленные Белкард с крестовинами, отбалансированы.
Промвал от Кпп к Раздатке реализован на трех эластичках БМВ (усилен)
Сцепление 215 мм, полуторная корзина, керамический диск с демпфером
Подвеска и тормоза:
Амортизаторы перед, зад Kayaba Ultra SR
Передний стальной корпус редуктора
Пружины перед шевинива укороченные, задние усиленные укороченные.
Улученная тормозная система, установлен ВУТ увеличенного диаметра, Передние тормозные диски Газель, вентилируемые, задние дисковые с форд фокуса.
Колеса: R16 кованные, резина michelin latitude
Блок управления Январь 7.2
ДАД MSD 23131 2-а бара избытка (оригинал)
ШДК Innovate 3795
Датчик температуры масла.
Система пожаротушения: один генератор пожаротушения МАГ-2М под капотом, управление из салона тумблером с защитой
Цена за авто в полной комплектации 499 т.р.
По всем вопросам в личку или на почту ramil17@mail.ru
г. Ростов-на-Дону тел.89282705002
Огромная просьба в теме задавать вопросы, касающиеся продаже авто.
Машину продаю по причине отсутствия возможности заниматься авто, собирал для себя.
Кузов:
Кузов в отличном состоянии.
Капот стеклопластиковый (не крашенный) Так же есть, но еще не установлены стеклопластиковые крылья, двери, багажник).
Доработанные фары: корпус gelandewagen, блок розжига mitsubishi, линза infinity, омыватель mitsubishi, лампа Philips
Панель Comfort, сидения UNP с боковой поддержкой, Электростеклоподъемники.
Двигатель:
Блок 21213 с маслофорсунками
Объем 1.7
Поршни ковка ЕВА из сплава АК4 диаметр 82.8 мм, компрессионная высота 38, палец 22мм
Кольца MAHLE 1/2/3.94
Шатуны стандарт 136 мм
Вкладыши Glyco
Коленвал шевинива ход 80мм
Маховик стальной (спецзаказ) 5.3 кг
Турбина GT3076R (шарик) оригинал, горячка HKS A/R 0.73
Коллектор КлубТурбо в термоленте, выхлоп в бок за передним правым колесом (можно сделать до конца, все есть в наличии)
Вестгейт китай доработанный 34мм
ГБЦ каналы: впуск 35, выпуск 32; большие клапана впуск 41 выпуск 35мм,тарелки клапанов титан, двойные пружинки Schrick
Распредвал ОКБ Двигатель М25 впуск 12.2 фаза 310;выпуск 12.0 фаза 305; перекрытие 3.4мм
Шестерня регулируемая 360 градусов ОКБ Двигатель
Форсунки Siemens Deka 630сс.
Ресивер Формаш (Огнетушитель)
Дроссель 54 мм
Интеркулер
Пайпинг нержавейка
Топливный насос AEM 320 л/мин. Оригинал с поддержкой этанола.
Сделана система противоотлива топлива (установлен доп. бак малого объема), все шланги заменены на продукцию производства hydroscand
Регулятор давления топлива Aeromotive 13129 (оригинал)
Полуторный масляный насос, маслофильтр на турбину из фильтра АКПП Honda, самодельный маслоуловитель, доп. вентиляцией клапанной крышки и сливом в поддон.
Зажигание: свечи NGK BKR8EIX, Провода Tesla
Трансмиссия:
КПП Getag 220 (БМВ) 5-ть ст:
1-я 4.23
2-я 2.51
3-я 1.67
4-я 1.23
5-я 1.0
Пары 4.1, блокировки Val-racing в обоих мостах
Полуоси Val-racing разгруженные 24 шлица
Карданы усиленные Белкард с крестовинами, отбалансированы.
Промвал от Кпп к Раздатке реализован на трех эластичках БМВ (усилен)
Сцепление 215 мм, полуторная корзина, керамический диск с демпфером
Подвеска и тормоза:
Амортизаторы перед, зад Kayaba Ultra SR
Передний стальной корпус редуктора
Пружины перед шевинива укороченные, задние усиленные укороченные.
Улученная тормозная система, установлен ВУТ увеличенного диаметра, Передние тормозные диски Газель, вентилируемые, задние дисковые с форд фокуса.
Колеса: R16 кованные, резина michelin latitude
Блок управления Январь 7.2
ДАД MSD 23131 2-а бара избытка (оригинал)
ШДК Innovate 3795
Датчик температуры масла.
Система пожаротушения: один генератор пожаротушения МАГ-2М под капотом, управление из салона тумблером с защитой
Цена за авто в полной комплектации 499 т.р.
По всем вопросам в личку или на почту ramil17@mail.ru
г. Ростов-на-Дону тел.89282705002
Огромная просьба в теме задавать вопросы, касающиеся продаже авто.