LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,382
Лайки
5,927
Долго не занимался Лексусом. Под капотом все ещё январь и куча не нужных проводов.

На днях начались непонятные пропуски. Выглядит как рандомные просеры , обычно на низких нагрузках. На бусте ок. Часто после буста троит секунд 10 потом ок.

Свечи как бы по осени менял ( метеор ) может и свечи но не думаю.

Начал менять катушки по очереди. Диагностика усложняется тем что можно день проездить без пропусков.

Иногда на сбросе или на ПХХ попукивает в выхлоп.

В общем тасование катушек туда сюда особо ничего не дало. Но когда последнюю менял и шарился под капотом когда мотор работал , показалось что ведётся на шевеление проводки. Где конкретно я к сожалению не успел определить.

Работал на хх ровно , потом я что-то пошевелил он затроил и заглох.

Зажигание продолжало быть включенным и я услышал звук похожий на щелкание реле. Но доносился со стороны форс.

На форсы получается приходит плюс , зажигание было включено. Мотор заглушен, а минус если коротил на второй контакт какой то форсы то она открывалась.

Вроде все сходится по симптомам. На бусте ок, на малых одна льет рандомно.


Потом естественно я начал все шевелить с пристрастием и звука щелкания я уже не услышал.


Завожу мотор. Завелся с трудом, сильно троит ,потом выровнялось и далее перезапуск ок. Возможно залил свечу и просралось.

Кароч теория с замыканием форсы рабочая но пока не подтвержденная. В каком месте может на массу коротить - хз.


В общем надо брать котлеты , буриться в гараж и выстригать январь к х#ям собачьим вместе с его проводкой.

PS
Для тех кто подзабыл , Джейзет ( славься Джей !) уже давно работает на сток мозге. Январь все ещё в системе но управляет только клапаном гейта.