Шорткат.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#62
Вот ещё фото с телефона, момент сборки - кузов ставят на тележку ...



P.S. на фото, вместо амортизаторов распорки стоят, а то подумаете, что вместо амортизаторов парни ставят "говно и палки" :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#63
Nicklas, эмм... отвечает Максим Поташев. :) В проработке деталей, предложении различных комплектаций и т.п.
Das ist alles? Хотелось бы услышать мнение Александра Друзя. А то на картинке выше помимо шикарных полов разницы особо не видно
 

Govroch

Новичок
Регистрация
28.10.2017
Сообщения
9
Лайки
0
#65
Горлачу, насколько я знаю, было предложено привести машину к последней спецификации с устранением недочетов, но Владимир, человек импульсивный, и отказался.
Ну как бы было обещано при покупке, что все авто будут полностью идентичны, все обновления будут по умолчанию устанавливаться на старые машины. Ничего же не мешало сделать это сразу, до кипиша. Надо выполнять то, что обещается, а не ждать пока скандал наснется и потом героически предлагать все исправить. После такого полного ТО и подготовки машины к гонке о каком доверии к тому что все исправят может идти речь. При все при этом ведь с моей стороны до этого уже были терки по качеству и течям. Пока маркетинг сильно опережает тех.часть. Качество цеха никак не связано с качеством выполняемых работ. Видео несет лишь маркетинговую нагрузку, не стоит его показывать в темах где есть понимающие в производстве люди с оргументацией «разве тут могут плохо сделать»

Если на других машинах научились исправлять траблы, то у меня еще больше вопросов к ДК, почему это не сделано было на моем авто...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#66
lave76,

Можешь договориться с ДК и лично приехать на базу и посмотреть все "сопли" лично, залезть под каждую и в каждую машину. Ты пол там белый видел, где-нибудь видел что-то разлитое или чтобы грязь была? Культура производства, в том числе, начинается с чистых полов. Просто Владимир уж очень жути нагнал.
Можно фотографии установки в которой чулок после сварки опресовывается на предмет герметичности?
 

Govroch

Новичок
Регистрация
28.10.2017
Сообщения
9
Лайки
0
#67
Лёх, про стапель ты зря :) там размеры выдерживаются гораздо точнее, чем на АвтоВАЗа :)

По поводу сварочника, тебе надо просто швы посмотреть и всё встанет на свои места - там всё идеально, да и квалификация парней, которые варят очень хорошая.

Мотор на шорткаты таскают краном, то что ты там видел на видео - это вообще-то мотор на мотоцикл несли, ибо Даев ещё заядлый мотоциклист-байкер, и у него там часть отдела, которые ему кастомные мотоциклы разрабатывают и делают.

Лампочки и прочая мишура - в зоне приёма гостей, ну не на полу же общаться с клиентами в зоне сборке машин :)

Собрать одну машину в гараже - это одно, собрать десяток и больше (так сказать мелкосерийное производство) - это совсем другое, в гараже у травникова врядли без ущерба такое возможно, знаем, проходили :)
Правый брызговик: https://drive.google.com/open?id=0B1W9dORI8ewGc3F4QVFoeGpFTDg

Левый: https://drive.google.com/open?id=0B1W9dORI8ewGeXltYmYzb09rdGs

Это в части ровности. У меня много еще фото и видео не вошедшего в публикацию.

Я предлагаю не заниматься фантазиями (пудрить мозги) а говорить о реалиях
 

Govroch

Новичок
Регистрация
28.10.2017
Сообщения
9
Лайки
0
#69
Вот то, что машина дарит кайф - тут все верно. Она офигенная!!!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#70
Я смотрю - ЗэДэТэ Лукас форева.
Теперь в объявлениях буду писать: "Продам суппорта на шорткат".
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#72
Сантос, не ты ли эти машины настраивал?


Я ещё настраивал 7 лет назад первый глебовский локост на 8ми клапаном движке от классики, потом на других двигателях c20xe и фордовском zetec, потом появился шорткат, прототипы настраивал я, потом в начале 16го года, когда сменился моторист, у него был свой настройщик, и настраивал другой человек, потом опять я настраивал.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#73


Я ещё настраивал 7 лет назад первый глебовский локост на 8ми клапаном движке от классики, потом на других двигателях c20xe и фордовском zetec, потом появился шорткат, прототипы настраивал я, потом в начале 16го года, когда сменился моторист, у него был свой настройщик, и настраивал другой человек, потом опять я настраивал.
Чем шорткат по раме принципиально отличается от того локоста кроме сертификации РАФ? Он быстрее, кстати?
Я серьезно, объясни плз.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#75
santos, лучше бы в цифрах. Типа, рама легче на 50 кг, при этом жестче на 100Нм/град, точки крепления рычагов перенесены чтобы...
А то я так и не догоняю, почему приведенный мной МК ты причисляешь к "типичным локостам", а, например, Westfield, к "серьезным" рамам (или нет?) - оба даже по педивикии в списке "car manufacturers of the UK"
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#77
santos, лучше бы в цифрах. Типа, рама легче на 50 кг, при этом жестче на 100Нм/град, точки крепления рычагов перенесены чтобы...
А то я так и не догоняю, почему приведенный мной МК ты причисляешь к "типичным локостам", а, например, Westfield, к "серьезным" рамам (или нет?) - оба даже по педивикии в списке "car manufacturers of the UK"
Нашёл инфу от 17 марта 2016 года (какие цифры сейчас не скажу) - https://m.facebook.com/story.php?st...73927671536:page_id.922254331206829&__tn__=,;
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#79
Трубу на помойке нашли что ли, забитая вся, или коррозия. Сварной шов не впечатлил, режим явно не подобран, подрезы и наплывы.

Все таки, над качеством надо работать!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#80
Трубу на помойке нашли что ли, забитая вся, или коррозия. Сварной шов не впечатлил, режим явно не подобран, подрезы и наплывы.

Все таки, над качеством надо работать!
Хорошо, передам парням, пусть по работают над швом и трубой :)