Степень сжатия под sc14 на газу

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#21
ну и редуктор который обеспечит стабильное давление и температуру на больших расходах газа
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#22
Foxskyline, Газ Тоже попадается гавно звенящее.Прога под 98 бенз англичан.степень 9. На нашем 98 бензе откаты -6/--9.На газе откаты до -5.Я ошалел когда лог увидел.)))
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#23
Foxskyline, Газ Тоже попадается гавно звенящее.Прога под 98 бенз англичан.степень 9. На нашем 98 бензе откаты -6/--9.На газе откаты до -5.Я ошалел когда лог увидел.)))
Тут не поспоришь.

Еще главный недостаток ГБО что оно подается в испаренном виде при температуре в среднем градусов 40-50.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#24
дык на восьмиклапанный т4 болт-он коллектр от турбодизеля.прикрутил к нему любой турбос через переходник и наваливай без адского воя,который издает сц.
 

Core

Новичок
Регистрация
05.11.2017
Сообщения
14
Лайки
0
Адрес
ковров
#25
Я думал насчёт трубы.но бюджет уже другой.а sc уже есть.к тому же с турбой придётся коллектор впускной колхозить еще как то
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#26
дык на восьмиклапанный т4 болт-он коллектр от турбодизеля.прикрутил к нему любой турбос через переходник и наваливай без адского воя,который издает сц.[
или сразу турбос от 1.9tdi который вместе с коллектором, тоже болтон, только надо аккуатор переделать
 

Core

Новичок
Регистрация
05.11.2017
Сообщения
14
Лайки
0
Адрес
ковров
#27
как быть тогда с впускным коллектором?турбина с моим коллектором не уместятся просто навсего под капотом.места очень мало
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#33
Механический нагнетатель - дно двигателестроения постоянно трахающее мозг ремнями роликами и подшипниками. ИМХО.
Ставь мелкую улитку под свой диапазон и наслаждайся.
 

Core

Новичок
Регистрация
05.11.2017
Сообщения
14
Лайки
0
Адрес
ковров
#34
Механический нагнетатель - дно двигателестроения постоянно трахающее мозг ремнями роликами и подшипниками. ИМХО.
Ставь мелкую улитку под свой диапазон и наслаждайся.
куда ее вкорячить,посмотри фотки,там места нет совсем
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#35
Надо по методу шестнаря в классику - небольшое отверстие в моторном щите.
Если в это отверстие уместить улитку, то речку можно не включать зимой.

А по теме - не проще туда что-то контрактное, но более бодрое воткнуть?
 

Core

Новичок
Регистрация
05.11.2017
Сообщения
14
Лайки
0
Адрес
ковров
#36
Вр6,но это замена коробки,мозгов и прочее.проще тогда машину поменять.бюджет далеко за 100 будет.это из бензина или ставить дизель,но опять сумма будет тоже далеко за сотку