Вопрос по бусту

Turbo 48

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Липецк
#1
Доброго времени суток! Вот такая ситуация- мотор 1600 на калино блоке и колене, шатуны 10-ка, поршни нива, степень сжатия 7.8. Турбина гаретт 2860. Выход на буст с 4.500 оборотов при том и на штатных распредвалах, и на валах с маленьким подьёмом с большими фазами, и на больших валах с узкими фазами. А теперь вопрос: можно ли как то сделать буст раньше?
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#2
Доброго времени суток! Вот такая ситуация- мотор 1600 на калино блоке и колене, шатуны 10-ка, поршни нива, степень сжатия 7.8. Турбина гаретт 2860. Выход на буст с 4.500 оборотов при том и на штатных распредвалах, и на валах с маленьким подьёмом с большими фазами, и на больших валах с узкими фазами. А теперь вопрос: можно ли как то сделать буст раньше?
у меня 1.5 степень 7.6 башня сток турба 2860 китай через 0 на 2900 полный 4000 ( 1 .1 бар) , мож у тебя турба дохлая ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#3
я вот не понимаю до сих пор - зачем имея такую конскую турбину дуть всего лишь 1,1. да еще иметь этот буст после 4500?
обьясните мне плиз
мне вот так всегда казалось что ии маленькая турбина типа гт17 и буст 1 ачко и выход на буст там в раене 2 тыщ или да - гт28, выход на буст на 4000 но и сам буст = 2 ачка как минимум
 

Turbo 48

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Липецк
#4
У меня буст 1.5 хочу получать его раньше, что бы было прощё реализовать мощьность. Раньше эта турба стояла на машине собранной у крафта и на той машине она выходила на буст с 2900. Поэтому и эксперементировал с распредвалами.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#5
я вот не понимаю до сих пор - зачем имея такую конскую турбину дуть всего лишь 1,1. да еще иметь этот буст после 4500?
обьясните мне плиз
мне вот так всегда казалось что ии маленькая турбина типа гт17 и буст 1 ачко и выход на буст там в раене 2 тыщ или да - гт28, выход на буст на 4000 но и сам буст = 2 ачка как минимум
ща поведаю.
после 4500 буст на 30, 35 гаррике. у всего остального многораньше.
зачем дуть 2 бара если теже 300+ сил это бар с небольшим?
2860 ниразу не большая улитка.
1 очко на гт17 это сил 170 походу. 1 очко на 28 это 250+ грубо говоря. разницу чухаешь?)))
ну и как дуть 2 очка, если у меня сейчас ниразу не на ведрной улитке на актуаторе(тоесть 1.2 очка) букс на 150-160кмч. резина 205-50 и задний привод)))) дуть 2 очка сносить всех боком на 200?)))) или ездить каждый день на хусерах?)))) на переднем приводе так 5я буксует . . . и не на 2 барах
 

Turbo 48

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Липецк
#6
Вот о чём и речь!!! Только как сделать буст раньше??? Какие могут быть неполадки??? Что посоветуете по теме!!! А не из своих взглядов на турботаз!!!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
Вот о чём и речь!!! Только как сделать буст раньше??? Какие могут быть неполадки??? Что посоветуете по теме!!! А не из своих взглядов на турботаз!!!
как вариант дырки в пайпинге, коллекторе. с актуатором-вестом проблемы. может тупо улитка устала . . .вариантов много.
 

Tech2

Пользователь
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
г. Астрахань
#8
1.5 16V stock camshafts
GT1752S (A/R 0,48) - full boost c 2200
2560R (A/R 0,64) - full boost с 3500
2860R (A/R 0,64) full boost c 4500

Это вот что лично пробывал по гаррикам. Последние две турбы на шариках.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#9
дописал бы к ним RS
 

Turbo 48

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Липецк
#10
C вест гейпом всё нормально, дырок вроде тоже нигде нет, улитка новая. Да я понимаю что она должна дуть с 4500, но вопрос в том что она стояла на машине с меньшим обьёмом и ехала с 2900. Как этого добился моторкрафт?! Я себе уже всю голову сломал
 

Tech2

Пользователь
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
г. Астрахань
#11
Что бы 2860 с 76 колесиком выйти на фуллбуст согласно http://turbobygarrett.com/turbobyga...bochargers/gt28_images/739548-1&064turb_e.jpg нужно 18lb/min воздуха, что при 98% эффективности ДВС объемом 1.5 достигается тока на 4500об/мин. Выход один - увеличивать эффективность при помощи параметров ГРМ.
 

Turbo 48

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Липецк
#12
Валы сейчас стоят колобки 9.90 впуск 276 фаза,выпуск 10.35 265 фаза. Но помоему крафт ставит стандартные перешлифованные валы примерно с такими же параметрами.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#13
ну ладно
согласно вашим изложениям скока у меня сил на грт2560?
буст = 0,8
и буст = 1
на буст выходит да, где с 3200
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#14
тфу описка
гари гт2560
 

D1ma

Местный
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Москва
#15
У меня появилась проблема,машина стала выходить на буст с 5 тыс,вместо 4 как раньше, проверил все что можно, в итоге так и ездил.Недавно турбина стала дуть за 2 бара, разобрал вестгейт, оказалось на штоке выбоина и еще его перекос.Перебрал и стало все нормально,а на буст позже выходила потому что калитка вестгейта не прижималась к корпусу из-за осадки пружины гейта.

Турба td05 evo3 , валы 9,3 270 и 9,8 280 , через 0 переходит на 2400 ,полный буст 4 тыс.
 

Turbo 48

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Липецк
#16
Гейт у меня пережат дополнительной пружиной. Думаю если только сам клапан притереть получше.
 

Tech2

Пользователь
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
г. Астрахань
#17
на 2860 постоянная болезнь - трескается горячка в месте прилегания калитки вестгейта - посмотрите внимательнее там. примерно 50% б/у горячек имеют такой дефект.
 

Tech2

Пользователь
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
г. Астрахань
#19
Сегодня поставили на GT2860R трех портовый соленоид к вестгейту и подключили для управления к январю. При 100% duty 0.2 избытка уже есть на 2900 об/мин., ну а фуллбуст также с 4500. Ограничились 1.5 барами (70% duty).
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#20
Сегодня поставили на GT2860R трех портовый соленоид к вестгейту и подключили для управления к январю. При 100% duty 0.2 избытка уже есть на 2900 об/мин., ну а фуллбуст также с 4500. Ограничились 1.5 барами (70% duty).
Друже, сделай доброе дело, переименуйся, иначе путанницы не избежать :)