Ага! Не ждали, сучки? (с)Г.Ревазов
Все случилось так, как и предсказывал santos.
Во-первых эти шептания за спиной: "папенькин сынок", "подарили, ага", "депутатик", "прокурорчик", "заработать можно только геморрой" и т.п.
Ну никак у советского человека не укладывается в голове что на новый автомобиль действительно можно заработать собственным трудом! Те, кто не могут заработать на Бентли, считают что все Бентли насосаны. Те кто на Порше - что Порше. Те, кто на таз - им и таз не угодил. У меня в кругу общения есть несколько человек, чей только подоходный налог уплачиваемый за месяц кратно превышает средний месячный заработок в этой стране вообще. Но даже они не верят в то, что на частный самолет можно заработать. На Порше, квартиру, загородный дом можно, а на самолет - уже только украсть. Такой механизм психологической защиты, работающий на любом уровне.
А на то, что любая симпОтная телочка показав титьки на ютубе может срубить доната больше чем печник он же слесарь он же водопроводчик он же инженер и по совместительству практикующий психиатр зарабатывает за год, можно не обращать внимания. Депутатша.
А вы бы знали, каким нелегким трудом обретается право фланировать на новенькой Калине!
Это, конечно, кредитная кабала. И это во-вторых.
Обладание кредитом это как клеймо прокаженного в современном обществе. Любая машина начиная от таза и заканчивая Мерседесом будучи купленной в кредит является уже не тазом или Мерседесом, а кредитопомоем. И это все портит. Человек только что разговаривавший с тобой нормально в попытке занять денег до получки тут же разгибает спину и с нездоровым блеском в глазах начинает нести какую-то ересь про доширак. Сраный доширак. Ну почему все кто берет кредиты должны его есть? А уж сочетание "новый таз в кредит" для 99% пятикантропов вообще уму непостижимо.
Снискать уважение среди одекватных пацанав на такой машине крайне сложно.
А тут еще и гонки, в которых меня обогнали несколько бодрых машин. В-третьих.
Я было сначала приуныл. Но потом, прочитав многочисленные посты Maxi, в каждом из которых глубоко зарыто зерно знания, надо только лишь откопать его из говна, я осознал: эти парни едут быстрее меня не потому что у каждого из них по 10-15-17 лет вката на всем чем можно в кольце, картинге и зимних гонках. Не потому что они умеют работать с телеметрией, подбирать оптимальное давление шин, выставлять углы. Не потому что они просто умеют готовить машину оптимально в рамках разрешенного регламента не пихая туда тяжеленные тормоза от кайена которые нахyй никому не нужны в тайм-атаке с весом таза.
Дело все в машине - она неконкурентна. А все потому что у меня 6лядская электропедаль! Сука! Я возненавидел ее. По ночам мне стали сниться разнообразные Январи и, погрузившись еще глубже в чтение форума, я выкристаллизовал свой идеал: 5.1-41. По слухам, он дает прирост мощности около 150л.с. и уменьшение расхода примерно на 5л/100км в режиме газ в пол, но это неточно.
Что же мне было делать? Поскольку я обычный офисный клерк, разобрать к хepам кредитную свежую Калину и построить из нее бескомпромиссного, протыкающего камри, повелителя светофорных гонок на Январе я бы не смог, а осознание плачевности моего положения сдавливало удавку депрессии на моей шее с каждым днем все сильнее и сильнее, пришлось пойти по малодушному пути наименьшего сопротивления: отложить на пару недель покупку новых туфель и купить готовую машину.
Вот она:
Несмотря на немного старомодный внешний вид (не надо стыдливо отводить глаза - каждый из вас лет 15-20 назад делал из своей машины что-то подобное), в машине есть все что мне нужно: Январь.
Мощность по моим оценкам составляет около 200л.с. (77 в ПТС + 150 Январь - 30 из-за нулевика и перделы, которые заставили снять гаишники при постановке на учет). Маслает (с)пред.хоз знатно.
В остальном классика Street Raising'a - фары не светят, салон в говно, торпеда в говно, мотор и кпп ссут, 2й педерачи нет но на 6м ряду, распиленая башка, вал, паук. Ах, да, еще есть кузовок с провисшей правой дверью, но без дыр (даже в багажнике все цело и родное) и сильных дтп.
Все случилось так, как и предсказывал santos.
Во-первых эти шептания за спиной: "папенькин сынок", "подарили, ага", "депутатик", "прокурорчик", "заработать можно только геморрой" и т.п.
Ну никак у советского человека не укладывается в голове что на новый автомобиль действительно можно заработать собственным трудом! Те, кто не могут заработать на Бентли, считают что все Бентли насосаны. Те кто на Порше - что Порше. Те, кто на таз - им и таз не угодил. У меня в кругу общения есть несколько человек, чей только подоходный налог уплачиваемый за месяц кратно превышает средний месячный заработок в этой стране вообще. Но даже они не верят в то, что на частный самолет можно заработать. На Порше, квартиру, загородный дом можно, а на самолет - уже только украсть. Такой механизм психологической защиты, работающий на любом уровне.
А на то, что любая симпОтная телочка показав титьки на ютубе может срубить доната больше чем печник он же слесарь он же водопроводчик он же инженер и по совместительству практикующий психиатр зарабатывает за год, можно не обращать внимания. Депутатша.
А вы бы знали, каким нелегким трудом обретается право фланировать на новенькой Калине!
Это, конечно, кредитная кабала. И это во-вторых.
Обладание кредитом это как клеймо прокаженного в современном обществе. Любая машина начиная от таза и заканчивая Мерседесом будучи купленной в кредит является уже не тазом или Мерседесом, а кредитопомоем. И это все портит. Человек только что разговаривавший с тобой нормально в попытке занять денег до получки тут же разгибает спину и с нездоровым блеском в глазах начинает нести какую-то ересь про доширак. Сраный доширак. Ну почему все кто берет кредиты должны его есть? А уж сочетание "новый таз в кредит" для 99% пятикантропов вообще уму непостижимо.
Снискать уважение среди одекватных пацанав на такой машине крайне сложно.
А тут еще и гонки, в которых меня обогнали несколько бодрых машин. В-третьих.
Я было сначала приуныл. Но потом, прочитав многочисленные посты Maxi, в каждом из которых глубоко зарыто зерно знания, надо только лишь откопать его из говна, я осознал: эти парни едут быстрее меня не потому что у каждого из них по 10-15-17 лет вката на всем чем можно в кольце, картинге и зимних гонках. Не потому что они умеют работать с телеметрией, подбирать оптимальное давление шин, выставлять углы. Не потому что они просто умеют готовить машину оптимально в рамках разрешенного регламента не пихая туда тяжеленные тормоза от кайена которые нахyй никому не нужны в тайм-атаке с весом таза.
Дело все в машине - она неконкурентна. А все потому что у меня 6лядская электропедаль! Сука! Я возненавидел ее. По ночам мне стали сниться разнообразные Январи и, погрузившись еще глубже в чтение форума, я выкристаллизовал свой идеал: 5.1-41. По слухам, он дает прирост мощности около 150л.с. и уменьшение расхода примерно на 5л/100км в режиме газ в пол, но это неточно.
Что же мне было делать? Поскольку я обычный офисный клерк, разобрать к хepам кредитную свежую Калину и построить из нее бескомпромиссного, протыкающего камри, повелителя светофорных гонок на Январе я бы не смог, а осознание плачевности моего положения сдавливало удавку депрессии на моей шее с каждым днем все сильнее и сильнее, пришлось пойти по малодушному пути наименьшего сопротивления: отложить на пару недель покупку новых туфель и купить готовую машину.
Вот она:
Несмотря на немного старомодный внешний вид (не надо стыдливо отводить глаза - каждый из вас лет 15-20 назад делал из своей машины что-то подобное), в машине есть все что мне нужно: Январь.
Мощность по моим оценкам составляет около 200л.с. (77 в ПТС + 150 Январь - 30 из-за нулевика и перделы, которые заставили снять гаишники при постановке на учет). Маслает (с)пред.хоз знатно.
В остальном классика Street Raising'a - фары не светят, салон в говно, торпеда в говно, мотор и кпп ссут, 2й педерачи нет но на 6м ряду, распиленая башка, вал, паук. Ах, да, еще есть кузовок с провисшей правой дверью, но без дыр (даже в багажнике все цело и родное) и сильных дтп.