2108 Street Raising

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,190
Лайки
58
#1
Ага! Не ждали, сучки? (с)Г.Ревазов

Все случилось так, как и предсказывал santos.

Во-первых эти шептания за спиной: "папенькин сынок", "подарили, ага", "депутатик", "прокурорчик", "заработать можно только геморрой" и т.п.
Ну никак у советского человека не укладывается в голове что на новый автомобиль действительно можно заработать собственным трудом! Те, кто не могут заработать на Бентли, считают что все Бентли насосаны. Те кто на Порше - что Порше. Те, кто на таз - им и таз не угодил. У меня в кругу общения есть несколько человек, чей только подоходный налог уплачиваемый за месяц кратно превышает средний месячный заработок в этой стране вообще. Но даже они не верят в то, что на частный самолет можно заработать. На Порше, квартиру, загородный дом можно, а на самолет - уже только украсть. Такой механизм психологической защиты, работающий на любом уровне.
А на то, что любая симпОтная телочка показав титьки на ютубе может срубить доната больше чем печник он же слесарь он же водопроводчик он же инженер и по совместительству практикующий психиатр зарабатывает за год, можно не обращать внимания. Депутатша.

А вы бы знали, каким нелегким трудом обретается право фланировать на новенькой Калине!
Это, конечно, кредитная кабала. И это во-вторых.
Обладание кредитом это как клеймо прокаженного в современном обществе. Любая машина начиная от таза и заканчивая Мерседесом будучи купленной в кредит является уже не тазом или Мерседесом, а кредитопомоем. И это все портит. Человек только что разговаривавший с тобой нормально в попытке занять денег до получки тут же разгибает спину и с нездоровым блеском в глазах начинает нести какую-то ересь про доширак. Сраный доширак. Ну почему все кто берет кредиты должны его есть? А уж сочетание "новый таз в кредит" для 99% пятикантропов вообще уму непостижимо.

Снискать уважение среди одекватных пацанав на такой машине крайне сложно.
А тут еще и гонки, в которых меня обогнали несколько бодрых машин. В-третьих.
Я было сначала приуныл. Но потом, прочитав многочисленные посты Maxi, в каждом из которых глубоко зарыто зерно знания, надо только лишь откопать его из говна, я осознал: эти парни едут быстрее меня не потому что у каждого из них по 10-15-17 лет вката на всем чем можно в кольце, картинге и зимних гонках. Не потому что они умеют работать с телеметрией, подбирать оптимальное давление шин, выставлять углы. Не потому что они просто умеют готовить машину оптимально в рамках разрешенного регламента не пихая туда тяжеленные тормоза от кайена которые нахyй никому не нужны в тайм-атаке с весом таза.
Дело все в машине - она неконкурентна. А все потому что у меня 6лядская электропедаль! Сука! Я возненавидел ее. По ночам мне стали сниться разнообразные Январи и, погрузившись еще глубже в чтение форума, я выкристаллизовал свой идеал: 5.1-41. По слухам, он дает прирост мощности около 150л.с. и уменьшение расхода примерно на 5л/100км в режиме газ в пол, но это неточно.

Что же мне было делать? Поскольку я обычный офисный клерк, разобрать к хepам кредитную свежую Калину и построить из нее бескомпромиссного, протыкающего камри, повелителя светофорных гонок на Январе я бы не смог, а осознание плачевности моего положения сдавливало удавку депрессии на моей шее с каждым днем все сильнее и сильнее, пришлось пойти по малодушному пути наименьшего сопротивления: отложить на пару недель покупку новых туфель и купить готовую машину.

Вот она:



Несмотря на немного старомодный внешний вид (не надо стыдливо отводить глаза - каждый из вас лет 15-20 назад делал из своей машины что-то подобное), в машине есть все что мне нужно: Январь.

Мощность по моим оценкам составляет около 200л.с. (77 в ПТС + 150 Январь - 30 из-за нулевика и перделы, которые заставили снять гаишники при постановке на учет). Маслает (с)пред.хоз знатно.
В остальном классика Street Raising'a - фары не светят, салон в говно, торпеда в говно, мотор и кпп ссут, 2й педерачи нет но на 6м ряду, распиленая башка, вал, паук. Ах, да, еще есть кузовок с провисшей правой дверью, но без дыр (даже в багажнике все цело и родное) и сильных дтп.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
769
Лайки
0
Адрес
Пенза
#2
морда пусто смотрится изза отсутствия стоек вертикальных на бампере(
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,520
Лайки
61
#4
фото салона бы в подтверждение... а то вдруг там каркас...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
7,639
Лайки
156
Адрес
Московская область
#6
Тачка агонь, с меня подпись :)

Коль, светотехнику в сток (светить даже лучше этого китайского говна будет ... видел, видел уже посты об обмене "тюнинха на сток" - ты на верном пути), бампера в сток (смотрятся лучше, ремонтопригодность на высоте, да и сток бампера не убиваемы по определению вроде) ... Давай уже подкапотку показывай и начинай начинку под валилова готовить - говно и колхоз из машины, перформанс и красоту в машину ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
7,639
Лайки
156
Адрес
Московская область
#7
Самое главное классический британский цвет у машины уже присутствует, называется - бритиш рейсинг грин ( https://en.m.wikipedia.org/wiki/British_racing_green ) ... Поэтому валить должна по определению, а с инварем - сам бог благословил на тумбочки :)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,520
Лайки
61
#8
чет походу половина форума знает эту машину, а мы как бы не вкурсе... доставайте тузы из карманов...
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
844
Лайки
0
#10
Собственно какие планы на 08? дуть в тазомотор 16в на переднем приводе?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,190
Лайки
58
#11
Да. Спортивное купе от ТАЗ на свежих, непиленых стоковых пружинах на колесах 185/65/14 выглядит так. Range Rover со своим Эвоком явно черпали вдохновение в нем (на что какбэ намекает цвет BRG).

santos,
светотехнику в сток - сделано
проблема в, сука, реле - поменял их оба (на ближний оно тупо отсутствовало, как и на аварийку)) и теперь при попытке включить дальний вырубается ближний и все. с поворотниками бида: при включенных габаритах вместо того чтобы моргать поворотом мигает попеременно габарит-задний

бампера в сток - сделано
поставил. правда стоит все равно криво, на соплях. офигел от того что усилитель бампера в тазу разборный и можно купить новую детальку в усилитель отдельно! а на хонде аккорд если задний бампер покоцал что у нас будет?))

иначе как бы она на учет встала? :)

Вообще, у тачки за 15 лет было 2 хозяина: первые два года девушка/женщина и последние 13(!) лет парень примерно моего возраста. Боюсь даже представить какие вакханалии творились внутри четенькой рейсерской восьмеры лет этак 10 назад :). Утешает, что, в отличие от якудза, русские ребята в подавляющем большинстве гетеросексуальны.

Чуть больше года тачка стояла в гараже. Но завелась с полтыка, проперделась, прочихалась и поехала.
Впервые езжу на тазу с нештатным рядом - каефую от сближенных 3-4, рву на светофорах всякие говносолярисы и прочую кредитопомойную шваль
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,190
Лайки
58
#12
Собственно какие планы на 08? дуть в тазомотор 16в на переднем приводе?
Нет. Позволю себе процитировать человека который шарит:

Давненько не писал тут, на след сезон. будет злое атмо на 8кл. бюджет за 150к, это подвеска, переварка кузова, покраска, тормоза, колеса.
Такой вот будет авто (и пусть люди говорят ставь турбо и 16кл), моя машина что хочу то и делаю.
низ 1.6л на усиленом шатуне приора спорт, гбц биг клоп, вал брагин 12.3, дросселя горизонт, выпуск 4-2-1 на 51мм полностью, кпп ряд 103 пара 5.3 с блокой 8кг. (закусь на 75 сил)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,190
Лайки
58
#15
maksimikys, ну как злой. В рамках вот этого злой:

1.Класс "Street"
- до 120 л.с. Коэффициент пересчета для контроля с колес 1,15.

Переднеприводные автомобили ВАЗ:
- с 8-ми клапанными карбюраторными и инжекторными моторами объемом до 1.6л.
Для инжекторных автомобилей - стандартный впускной коллектор.

Ограничения доработок по трансмиссии, подвеске, тормозной системе и аэродинамике отсутствуют, кроме:
- установка КПП с муфтами кулачкового типа запрещена.
- установка амортизаторов с выносными бачками и/или более чем одной степенью регулировки усилия сжатия/отбоя влечёт за собой перевод автомобиля на класс выше
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,520
Лайки
61
#16
я что-то упустил момент, когда читал про то на чем будешь ездить на работу, в магазин жене за сапогами, в выходные на дачу...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,190
Лайки
58
#17
я что-то упустил момент, когда читал про то на чем будешь ездить на работу, в магазин жене за сапогами, в выходные на дачу...
На работу я уже езжу на этом бодром 8кл. Кстати, интерес (в т.ч. и со стороны представительниц слабого пола) вызывает гораздо больший чем все инопротезы коллег вместе взятые. Старый таз в современной Москве - это символ маскулинности, почти как аккуратно постриженная борода и красивый маникюр


В магазин? Пока я ездил только в "Русь", зато часто. Все ок. На парковке прям можно полтачки разобрать (чем там много кто и занимается) и поменять на свеженькое.

А дачи у меня нет. Я в выходные на гонки езжу :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
2,679
Лайки
35
Адрес
Пенза
#18
Настало время пропёрженной и протраханной гонки!!111разраз
Трусы в бардачке от фабрики Красный октябрь?

По поводу мигания габарита и заднего - переделывай фонари на патроны, ну или шикани и прикупи освар (не китайской).
Ну и руль отпилить надо.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
4,438
Лайки
9
#19
какой там распредвал стоит? пара в кпп? выхлоп?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
4,438
Лайки
9
#20
учитывая что 8кл некому неинтересны и запчасти стоят на них счас горсть фисташек , можно собрать за дешево бодрый таз 8кл
а кпп поставить 7ряд будет ураган