что касается зимнего дрифта, да он доступен более чем и сейчас на него есть хайп у молодежи, как в свое время стритрейсинг и дрэг, но и тут уже началась гонка вооружений в жигах, у топ зимних дрифтеров уже стоят кулаки, построенные под это моторы и настроенные в зимние условия, правильной резины, как говорится в шашечки или ехать, на что строить на участие или на победу.
Зимние спринты тоже доступны(сам провожу), но как правило там по приводам, подготовки и бюджета требует да и скилла. но участие одно из самых доступных.
Тайм-Аттак по доступности смотря какой если для тазов то да, если для ГТ ино то х.з посмотрел Максповеркарс мм.. дорого!
Дрэг-рейсинг тут тоже все неоднозначно, да строить надо и далеко не самое бюджетное занятие, но тут много зависит от головы на плечах рук, пример одной успешной турбо классики с бюджетом 100 и временем 10,5 по клею и очень низкими 11 без клея. но если говорить о самом начальном атмо классе без супер коробок и временем, то топовый проект этого класса не видится таким уж дорогим, а вот инженирии и мелочей в рамках регламента требует много. Тут надо разделать регионал и ЧР бюджет туда и туда абсолютно разный, но с дрифтом летом пожалуй сопоставимо только участие в 4рех этапах ЧР, региональные гонки намного бюджетнее. Начальный атмокласс в региональном дрэге близок по бюджету подготовки с средними классами того же ЛТАК.
Придти в ралли весь сезон или в дрифт по асфальту, хотя бы в региональной серии без спонсора или без хорошего счета с капающим туда неплохим ежемесячным бонусом практически недоступно..
Вобщем возвращаемся к тому же вопросу, что было бы не выбрано из направлений автоспорта, какие цели преследуются: наработка скилла (да может смешно, но в дрэге к примеру скилла тоже нужно не мало), получения ощущений, время припровождения и т.д. или работа на победу, если на победу- то дорого или хотя бы умно.