Дрифт соревнования

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#1
Странно что здесь нет ни одной темы про дрифт, хотя намотанные на столбы гнилухи наблюдаются каждую зиму в большом количестве.

Вот нашел чемп: https://www.drive2.ru/c/488826378108535491/

Кто-нибудь поедет? Пишите как-что.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
Nicklas

не в тему, но если-бы вешал объявления о спринтах в МО, как раз зима-скоро сезон, было-бы, наверное, интереснее и доступнее большинству.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#3
мне кажется дрифтунов тут не особо. всем ускорение нравится.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#4
Странно что здесь нет ни одной темы про дрифт, хотя намотанные на столбы гнилухи наблюдаются каждую зиму в большом количестве.

Вот нашел чемп: https://www.drive2.ru/c/488826378108535491/

Кто-нибудь поедет? Пишите как-что.
дрифт это отличный вид автоспорта, прям очень активно поглядываю на него последнее время.
в нем действительно очень много зависит от водителя а не только от бабла как в драге
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#5
midnightracer, в дрифте затраты по сравнению с региональным дрэг-рейсингом несравнимо БОЛЬШЕ! Так как нужен скилл и жирный спонсор.. нет спонсора одна поездка РДС и ты банкрот! Зимний дрифт на жигах другое дело, это бюджетнее конечно, но тоже требует определенных вливаний практически сопоставимый с рессиверным или дроссельным атмопроектом в региональный дрэг-рейсинг. Другой вопрос, если дрэга в регионе нет.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#7
midnightracer, в дрифте затраты по сравнению с региональным дрэг-рейсингом несравнимо БОЛЬШЕ! Так как нужен скилл и жирный спонсор.. нет спонсора одна поездка РДС и ты банкрот! Зимний дрифт на жигах другое дело, это бюджетнее конечно, но тоже требует определенных вливаний практически сопоставимый с рессиверным или дроссельным атмопроектом в региональный дрэг-рейсинг. Другой вопрос, если дрэга в регионе нет.
Реально региональный дрег самый дешевый и безопасный вид спорта.
Местный спринт проводится на трассе на которой раллисты в каркасах сказали бы несмешно.
Дрифт не дорого в принципе но все же значительно дороже покатух в дреге.
Всякие ралли кроссы это пипец 500-1000тр только машина, ралли картинг вообще жуть как дорого.
Любительские спринты норм если не среди деревьев заборов и кладбищ без намеков на зоны вылета.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#8
midnightracer, в дрифте затраты по сравнению с региональным дрэг-рейсингом несравнимо БОЛЬШЕ! Так как нужен скилл и жирный спонсор.. нет спонсора одна поездка РДС и ты банкрот! Зимний дрифт на жигах другое дело, это бюджетнее конечно, но тоже требует определенных вливаний практически сопоставимый с рессиверным или дроссельным атмопроектом в региональный дрэг-рейсинг. Другой вопрос, если дрэга в регионе нет.
Реально региональный дрег самый дешевый и безопасный вид спорта.
Местный спринт проводится на трассе на которой раллисты в каркасах сказали бы несмешно.
Дрифт не дорого в принципе но все же значительно дороже покатух в дреге.
Всякие ралли кроссы это пипец 500-1000тр только машина, ралли картинг вообще жуть как дорого.
Любительские спринты норм если не среди деревьев заборов и кладбищ без намеков на зоны вылета.
Я бы сказал что вы, парни, откровенно biased.

Зимний дрифт на жигах это самое дешевое после прокатного картинга что только можно себе представить.

Потом идут всякие р3к, зимние спринты и прочие соревнования на дорогах общего пользования куда пускают без каркаса - там небольшой стартовый, и вообще они больше ориентированы именно на пилотаж в чистом виде.

Ну а если говорить про лето, то за ними, кмк, идет как раз тайм-аттак - стартовый побольше, но стоимость взноса компенсируется отсутствием необходимости серьезно лезть в железо (хотя на тормоза и резину потратиться точно придется). Грубо, тайм-аттачный таз в младший класс - это просто нормально собранный надежный таз без самбуфера и прочего веса типа дополнительной шумки, кондея итп (см. Райзинг :)).

А вот драг, как вид прямо подразумевающий под собой доработки машины, уже не столь бюджетен, особенно если смотреть на показатель вложенные деньги/время в борьбе/надежность - сотни вложенных тысяч демонстрируют себя меньше чем 13 секунд на заезд в лучшем случае))
Летний дрифт в ту же кучу - прямо подразумевающийся убой резины + непродолжительность заезда = корч за оxyлиард сжег тучу баба за полминуты

По упомянутому показателю хорошо кольцо: собранная тачка может проехать пару-тройку этапов (по несколько часов) прежде чем отправится на ребилд. Но это должна быть уже отдельная тачка, чисто под спорт, и собрать ее, сука, дорого.

Ну и over-the-top это ралли, конечно. Там бабло льется просто рекой на восстановления после крашей, которые неизбежны если хочется ехать хоть как-то.

З.Ы. Про кросс/ралли-кросс/спидвей/формулы не в курсе. Если есть кто в теме, напишите плз что-почем.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#9
Могу не много написать про дакаровскую бмв х1.
Омологированный альпиновский дизель стоит около 17млн. Сама стоит под 50.
Спеки такие у него, чугун, 3л, 4ц, две последовательные турбины похожие на 40 гареты, может чуть больше. Надув в пике 5 бар, момент до 1200нм. Дизель этот на мотеке! Бак 500л. Коробка какая то неведомая, 8 скоростей размером с пол бмв. Кондиционер размером с жигули (если в салоне +40 это нормально, без кондея +70). Радиаторов штук 10 наверно. Вся из карбона, железный только каркас и пол. Фары разрешены только галогенки. Разрешено 20 комплектов шин на гонку. Бывает, что не хватает, начинают клеить. Ход подвески около метра.
У друга такая. Могу сказать, участвовать на ней очень дорого. Ездят в основном на шёлковый путь и дакар.
Едет просто не реально, сравнить сложно с чем то. На дакаре ограничение 150, по оборотам упирается около 200.
В комплекте грузовик ман и автобус прикольный, с мастерской, складом и стиралкой :grin:
Вторая бмв сложена по частям в ман и едет следом. Грузовик тоже не простой, 900сил.
Это то, во что перерастает увлечение трофи рейдами.
После падения рубля наши практически пропали из джипов, остались камазы и мотоциклисты.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#10
дрифт это отличный вид автоспорта, прям очень активно поглядываю на него последнее время.
в нем действительно очень много зависит от водителя а не только от бабла как в драге
это плохо, ездить нормально умеет 3%. Реально нужно жить в машине и на трэке что бы начать из себя что то представлять. Я когда молодой был, тоже думал что гонщик неибаццо.
А в дрэге, тачку собрал нормально, сел слепой и приехал на тумбочку.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#11
что касается зимнего дрифта, да он доступен более чем и сейчас на него есть хайп у молодежи, как в свое время стритрейсинг и дрэг, но и тут уже началась гонка вооружений в жигах, у топ зимних дрифтеров уже стоят кулаки, построенные под это моторы и настроенные в зимние условия, правильной резины, как говорится в шашечки или ехать, на что строить на участие или на победу.
Зимние спринты тоже доступны(сам провожу), но как правило там по приводам, подготовки и бюджета требует да и скилла. но участие одно из самых доступных.
Тайм-Аттак по доступности смотря какой если для тазов то да, если для ГТ ино то х.з посмотрел Максповеркарс мм.. дорого!
Дрэг-рейсинг тут тоже все неоднозначно, да строить надо и далеко не самое бюджетное занятие, но тут много зависит от головы на плечах рук, пример одной успешной турбо классики с бюджетом 100 и временем 10,5 по клею и очень низкими 11 без клея. но если говорить о самом начальном атмо классе без супер коробок и временем, то топовый проект этого класса не видится таким уж дорогим, а вот инженирии и мелочей в рамках регламента требует много. Тут надо разделать регионал и ЧР бюджет туда и туда абсолютно разный, но с дрифтом летом пожалуй сопоставимо только участие в 4рех этапах ЧР, региональные гонки намного бюджетнее. Начальный атмокласс в региональном дрэге близок по бюджету подготовки с средними классами того же ЛТАК.
Придти в ралли весь сезон или в дрифт по асфальту, хотя бы в региональной серии без спонсора или без хорошего счета с капающим туда неплохим ежемесячным бонусом практически недоступно..
Вобщем возвращаемся к тому же вопросу, что было бы не выбрано из направлений автоспорта, какие цели преследуются: наработка скилла (да может смешно, но в дрэге к примеру скилла тоже нужно не мало), получения ощущений, время припровождения и т.д. или работа на победу, если на победу- то дорого или хотя бы умно.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#12
Тем временем опять громкая история
21 января прошли гонки от команды Drive racing на ледовом автодроме IGI MAX Лесная Сказка
Как и предупреждали организаторы будут, Казаки(разбойники) Полиция и Администрация г.Верхняя Пышма, и да они собрались и приехали.
Суть их появления сорвать мероприятие,
Но мероприятие было проведено на ура.
Администрация,казаки и полиция перекрывали(блокирова) дорогу участником автогонок и выписывали административные штраф(штрафов было выписано примерно 15 протоколов).
Рыбин Стас, крутой ведущий спортивных мероприятий и судья ice drift 2018 попытался выяснить у этих людей что они делаю на соревнования и какая их задача, но как видно на видео, сотрудник полиции нес какую то чушь а казаки спрятали лица и ни чего не хотели комментировать.
В общем итог один, организаторы провели мероприятие, а пилоты и зрители не повелись на их провокации.
Большое спасибо хотелось выразить директору ледового автодрома IGI MAX Максиму Ченцову за поддержку участников, он организовал юридическую помощь всем участникам мероприятия, на мероприятие находились адвокаты, которые будут оспаривать административные протокола выписанные на участников мероприятия.
Команде Drive racing большое спасибо за это мероприятие, было все как всегда на высоте.
Ну и конечно Рыбин Стас за позитив и хорошее настроение.
Если вам не безразлична эта проблема.этот цирк, то давайте по максимум расскажем (поделимся) этими новостями со своими друзьями, делайте репосты, это просто позор Администрации,казакам и полиции.
www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=nK9Cho1Poc0