ВАЗ 2113,Челябинск

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#23
Получается кпп от селеки, редуктор бнв. Кардан без подвесных? И кстати в кастрюле сохранился вин-номер?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#24
Эх, у нас снежище вторые сутки, как не хватает турботазу полного привода...
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#25
maksimikys, на фото видно что вин номер остался. Трансмиссия полностью от калдины, рычаги просто от бмв. В заднем редукторе червяк.
На полном приводе весело ппц!
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#26
Мне с телефона не очень видно, поэтому спросил. Место в тоннеле с карданом осталось под выхлоп?
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#27
Полноприводный таз, в разгар зимы, прям соль на рану) Посмотрел видюшку с тазом, на вид не сильно и уезжаешь вперёд, ходом не нагоняют? Заморочка стоила того?
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#28
Arch1, Заморочка стоила того конечно. Запчасти обошлись в копейки, делалось всё мной (бесплатно). На выходе быстрый городской таз на все сезоны.
2109 под конец начинает приближаться, но уже конец дистанции. Там и сил поболее и крутит в 9000 оборотов. Эта 9ка наверное самая быстрая из городских турботазов у нас.
 

bnk92

Пользователь
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
30
Лайки
2
#30
А где и от чего расположен бензобак?
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#31
bnk92,
в багажнике из алюминиевой 40 литровой канистры))
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#33
technoartist, Да всё влезло, ничего пилить не пришлось
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#34
А есть фотки как закреплена задний подрамник к кузову?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#35
Как делал плиту? От чего стартер и маховик? Расскажи прямо в подробностях. Очень интересно
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#36
Ataman4eG, Подрамник закреплён в штатные места куда крепится балка+ завязка на лонжероны идёт. В 13 кузове в задних лонжеронах есть отверстия снизу, рассверлил насквозь отверстие, вварил туда втулку и закрепил.
Плиту делал как обычно измерял расстояний, делал чертёж и сверлили на координатном станке. Маховик также из болванки вытачивали с нуля, венец от тойоты напрессовал, затем балансировка. Сцепа, стартер всё от тойоты. Сцепление простая органика 236 или 238 мм точно уже не помню.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#37
Сколько по деньгам вышли токарно-фрезерные работы?
От чего привода и ступицы?
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#38
Ataman4eG, Все токарно-фрезерные? Хз, да не особо много. Привода и ступицы от тойоты, пересверленные под вазовскую сверловку.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#39
Ma3X, то есть , если я правильно понял, ступицы от тойоты переточеные под кулаки ваз? Рычаги спереди родные? Привода сток тоёта или тоже по месту подгонялись?
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#40
Ataman4eG, Рычаги вазовские треугольные, чуток доработаны. Привода родные тойотовские. Ступицы тойотовские переточенные под вазовский кулак.