Хотя недавно подобная тема была, хочется спросить конкретно под свою ситуацию. На приобретенном авто (2114) изначально имелся такой конфиг подвески: АЙБАХИ -50 + Б4 или Б6 (поправте - те которые желтые). На этом конфиге машина - джип. И если зад по высоте терпимо (2-3 см между колесом и крылом), то перед смотрит в небо. Поправить ситуацию решил таким образом: дабы не трогать пружины, на передних сапогах срезал чашки и приварил на 3-4 см ниже, прям под колесо (при инсталяции в 08-й сапог пришлось подложить гайки на 24 под колбы ) и заменил БИЛШТАЙН на плазу СС от 2112 (из своих старых запасов) потому как у них шток короткий (попадалась часто инфа, что БИЛИ не живут с занижением ниже -50, ???). Низ упал совсем незначительно - между крылом и покрышкой (195х45х16) осталось сантиметров 6-6,5. Как бюджетно выйти из ситуации (опустить перед еще см на 4)? Тратиться особо на подвеску не хочется, потому как и так имеется 2-ва комплекта АЙБАХОВ, живой комплект БИЛЕЙ и почти живой (подтекает один задний амо) комплект ПЛАЗЫ СС. Видится такое решение проблемы: 1. болгаркой по АЙБАХАМ, но в этом случае мне не понятно как садятся пружины в чашках (мы же отпиливаем "ровные витки"); 2. Приобретение тех же ФОБОСОВ -70. И еще такой вопрос: при разных манипуляциях с передком, можно ли не трогать зад - оставить сзади как есть АЙБАХ и Билштайн а перед поменять пружины и стойки на другие? Спасибо за ответы.