Русские двигатели

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#1
Интересуют проекты тюнинга русских двигателей, каких результатов удалось достичь, какие были бюджеты..?

Есть у меня идейка собрать себе тачку на базе ГАЗ 24)) В стиле маслкаров 60х)) Движок должен быть в идеале V8 7000см 375лс. Но впринципе пойдет и турбированный 4х цилиндровый на 2500см.
Вот присматриваю)) Конечно, по качеству, было бы лучше взять японский, но, по мне, так запихивать в российский кузов импортный двигатель - это какое-то извращение))) :)
Так что только русский)) Вопрос, что подойдет? Тачка наврятли будет гонять выше 250км/ч. Да и разгон после 200 уже не важен, однако с 0 до 100 должна валить зачетно))
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#2
Зарядить можно любой мотор даже от ГАЗона! Главное сколько ты денег готов на это потратить!
 

ant2113

Местный
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
176
Лайки
0
Адрес
Брянск
#3
nissan rb26det
toyota 1gzgte,2gzgte.
Это будут самые оптимальные варианты .
Тоётовский вообще в твой вариант встаёт с минимальными переделками ,да и валить будет зачётно . На счёт русских увы не знаю .
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
ant2113, хочешь надуть его в стоке? Да он в атмо варианте то говно из говна :)

Топикстартер интересный человек, надо полагать. Ставить импорт - это извращение, ога.
А выбрать заранее не лучший путь - это как назвать? Мазохизм? :)
 

ant2113

Местный
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
176
Лайки
0
Адрес
Брянск
#6
F.LIZ, ага взорвать охота или посмотреть скока протянет на 2кг.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#7
на нисмоклубе есть волга с 20ДЕТ
на драйве есть сток двигатель турбо ГТ30 вроде сил 300+
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#8
просто у меня тоже стоил 24 волга, черного цвета, весь хром целый, салон вообще целка! И я очень долго думал по поводу выбора мотора, был вариант 2дзже но его решили оставлять на спре и турбовать, вот я и склоняюсь к ГАЗоновскому блоку в8 и полностью перепотрошить его с изготовлением поршней на заказ кованых, нормальных шатунов, балансировке калена и приведения его в порядок, запилом бошек, установки компрессора амраканского и 2х 4х камерных карбов HOLEY!
 

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#9
Не-не, пацаны, ничо взрывать не собираюсь)) Но импортный двигатель в концепцию волги-маслкара ну никак не вписывается.. ну не могу представить такого и все)))
Возможно в концепцию дрэга, или там дрифта и пошло бы, но к классическому маслкару ну никак))) Хотя.. если уж и впрямь с отечественным двигателестроением все так плохо))
А как этот агрегат? :
http://www.zmz.ru/production/engine/523310
Идея полный бред или частичный?
 

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#10
просто у меня тоже стоил 24 волга, черного цвета, весь хром целый, салон вообще целка! И я очень долго думал по поводу выбора мотора, был вариант 2дзже но его решили оставлять на спре и турбовать, вот я и склоняюсь к ГАЗоновскому блоку в8 и полностью перепотрошить его с изготовлением поршней на заказ кованых, нормальных шатунов, балансировке калена и приведения его в порядок, запилом бошек, установки компрессора амраканского и 2х 4х камерных карбов HOLEY!
У меня 24 нет, пока продумываю идею, но если куплю - собираюсь мелко порезать и собрать как надо))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
мне в такой машине видется в8 под 5 литров типа от мб или бмв.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#12
а чо там в чайку то ставили? там же как раз v8 газ какой то от грузовика.
и были старые волги имено с этими моторами
я думаю его облагородить, сделать хороший впуск-выпуск, поршни сделать под нормальную сж и 92 бензин. если жаба не душит то и под 98 ваще, инжектор конечно поставить и он даст море момента.

так же не стоит забывать что мускулы дают момент а не мощность вобщем то потому что их я так понимаю не особо крутят ведь.

только надо себе отчет отдавать о стоимости деталей и работ
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#13
а чо там в чайку то ставили? там же как раз v8 газ какой то от грузовика.
и были старые волги имено с этими моторами
я думаю его облагородить, сделать хороший впуск-выпуск, поршни сделать под нормальную сж и 92 бензин. если жаба не душит то и под 98 ваще, инжектор конечно поставить и он даст море момента.

так же не стоит забывать что мускулы дают момент а не мощность вобщем то потому что их я так понимаю не особо крутят ведь.

только надо себе отчет отдавать о стоимости деталей и работ
Подобные волги носили прозвище - догонялки, объем у всех 5.53л, мощность имели 195лс и один карб, было немало их модификаций различавшихся мелочевкой, на чайках газ 14 стоял подобный двигатель но с двумя карбами на 225лс. Минус этих двигателей - архитектура биг блока, но с объемами среднего смолл блока из-за чего выпускные коллекторы мало реально сварить более менее нормальные ибо большой развал блока.
Если и доработывать то на выбор только 2 двигателя, змз 511 и 5234.
В общем-то газовские в8 были практически первыми в мире с алюминиевыми блоками и головками, тогда с нами могли соперничать только итальянцы, которые строили их для суперкаров, у нас же двигатели были предназначены для простых грузовиков газ 53, американцы до сих пор выпускают чугунные блоки и гбц для некоторых своих в8.
А это шедевр ушедших дней, превосходивший американские в8, исключая корветовский

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#14
50 кг момента в стоке
фига се!!!!!!!!!
если его наладить я думаю 60-65 можно получить

интересно на тогдашний инжектор пазырить
не на лампах ли он))))))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#16
Тогда уж лучше на газ 24 форуме, там целая ветка про в8. Есть еще форум по догонялкам, форум мертвый, но есть немало ценных советов
 

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#17
Если и доработывать то на выбор только 2 двигателя, змз 511 и 5234.
Да, выбор непростой)) У 511 диаметр цилиндра и ход поршня 92х80, а у 5234 больше объем)) Пфф.. что ж лучше-то?
Ладно, допустим 5234, на глазок если, во сколько обойдется доработка до 325-375 сил?
 

Rodrigez

Пользователь
Регистрация
03.06.2011
Сообщения
31
Лайки
0
#18
а какой-н тойтовский uz-fe на рассматриваешь как вариант?
 

DimaSVR

Пользователь
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#20
лучше 511 блок и 523 потроха, либо 41 мотор имеем 4.7 и 5.53 литра обьема проще на 511 блоке строить на уазбуке есть в8 переделанный под инжектор примерно 200 сил))) денег в рашен в8 закопаете очень много нет провереннных решений все кастом. кроссовики с мотора газ 53 сняли 400 с лишним сил и блок развалился. нужно фиксировать верх гильз делать типа блок гуарда как на примере моторов хонд) лучше купите 1узет за 50 рублей и уроните под капот волги, будет гораздо дешевле сил больше и поле для дальнейших доработок обширное. всяжись с дмадом он тебе все растолкует и про поршня и про распрелвал и про головы. на газ21.ру тебе дорога.