немного недорасбиралсо, закрывается гейт усилием пружины, а не давления.
Работает так: Пружина в весте, грубо говоря, рассчитана на 0,6 бар.
Турба их накачивает и через нижний штуцер, сообщенный с холодной частью открывает клапан преодолевая усилие пружины. Т.е. Турба дует 0,6 бар.
При подключении бустконтроллера в верхний штуцер тоже подается давление 0,6 бар минус утечка через бусконтроллер, которую можно регулировать, допустим 0,3 бара. Таким образом над мембраной гейта, в верхней части давление 0,6-0,3=0,3 бара. Теперь чтобы открыть клапан гейта нужно преодолеть усилие пружины 0,6 бара + давление над мембраной 0,3 бара = 0,9 бара, столько теперь должна надуть турба, чтоб сработал вест. Таким образом и происходит регулирование наддува.