Для спецов высшей марки: тема не претендует на оскар , но право на жизнь имеет !
Итак сломал я в очередной раз кпп (8ую или 10ую по счёту) зимой на льду ,работали только первая и вторая ,разобрав увидел первичку по палам, причем он из новых ,производства Тольятти, одним словом гггг ,предыдущий старого образца дриснула парой зубов на третей но не лопнула и сопротивлялась она очень долго до меня у двух раллистов . Сидя на работе решил сделать неведомую ху*ню. отрезал от сломанного по палам вала третью и четвертую передачу в сборе ,пока её отложил ,далее берем целый без зубый вал и стачиваем зубья на наждаке дабы облегчить жизнь токарному станку ,(цементация разная на старом валу резец не взял, новый пошёл по легче) Далее на станке протачиваю место третей и четвертой и отрезанные шестерни под посадку с натягом, вал в морозилку шестерни на плитку грел примерно до 250* натяг 5 соток .Для страховки просверлил втулку между 3 и 4 передачи для того что бы сделать потом электро заклепки так на всякий случай . Село хорошо ,далее охлаждал маслом ,при остывание не чего не лопнуло , и потом током в 160 ампер делаем электрозаклепки сквозь отверстия . Вал получился без боя ,скоро проверим его в деле какой момент его сломает.
Итак сломал я в очередной раз кпп (8ую или 10ую по счёту) зимой на льду ,работали только первая и вторая ,разобрав увидел первичку по палам, причем он из новых ,производства Тольятти, одним словом гггг ,предыдущий старого образца дриснула парой зубов на третей но не лопнула и сопротивлялась она очень долго до меня у двух раллистов . Сидя на работе решил сделать неведомую ху*ню. отрезал от сломанного по палам вала третью и четвертую передачу в сборе ,пока её отложил ,далее берем целый без зубый вал и стачиваем зубья на наждаке дабы облегчить жизнь токарному станку ,(цементация разная на старом валу резец не взял, новый пошёл по легче) Далее на станке протачиваю место третей и четвертой и отрезанные шестерни под посадку с натягом, вал в морозилку шестерни на плитку грел примерно до 250* натяг 5 соток .Для страховки просверлил втулку между 3 и 4 передачи для того что бы сделать потом электро заклепки так на всякий случай . Село хорошо ,далее охлаждал маслом ,при остывание не чего не лопнуло , и потом током в 160 ампер делаем электрозаклепки сквозь отверстия . Вал получился без боя ,скоро проверим его в деле какой момент его сломает.
Вложения
-
124.8 KB Просмотры: 5
-
96.8 KB Просмотры: 6
-
118.8 KB Просмотры: 6
-
106.8 KB Просмотры: 6
-
90.2 KB Просмотры: 5