Нужна помощь, парни !!!

Smolin900

Новичок
Регистрация
17.02.2018
Сообщения
16
Лайки
0
#41
Serg_x, просто парень доказывает что мотор у него завод !! Только выхлоп и программа !!!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#43
Ну и ты заряди мотор, а всем говори, что сток.
Сразу анекдот вспомнил.
Мужик на приеме у сексопатолога спрашивает у врача:
- Доктор, почему я всего два раза за ночь жену могу, а сосед десять?
- А вы откуда знаете про соседа?
-Ну, он говорит.
-Так и вы говорите.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#44
Сразу анекдот вспомнил.
Мужик на приеме у сексопатолога спрашивает у врача:
- Доктор, почему я всего два раза за ночь жену могу, а сосед десять?
- А вы откуда знаете про соседа?
-Ну, он говорит.
-Так и вы говорите.
Я тоже сначала хотел анекдот этот привести, но не стал :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#45
Хосподя, чего тока не придумают....
5 лет с дебилами этими общаешься и не выучил их язык?
Сорри, дружеская подколка, не более.
2300+ "клЫентов", если чо ...
Тут и не такое услышишь.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#46
5 лет с дебилами этими общаешься и не выучил их язык?
Сорри, дружеская подколка, не более.
2300+ "клЫентов", если чо ...
Тут и не такое услышишь.
6 лет, 15 января отмечал тока вот...
Ну... профессиональные кинологи тоже не умеют говорить по-собачьи, но это не мешает их работе :)
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#47
Автор хочет беспалевные валы, что бы нае...ать оппонента...типа: "глядика я тебя дернул на сток палках"?
Беспалевно - это 18 ряд на 4.1 паре поставь и будет тебе +2 корпуса, как раз тебе хватит стать королем заезда.
Ну можно еще выкинуть сидухи как писали выше, так же за пару недель сесть на жесткую диету и непосредственно перед заездом сделать клизму, сложить наружние зеркала, заклеить щели капота, бамперов, крыльев и дверей скотчем, во время заезда закрыть все стекла, выключить всЁ электрооборудование и не дышать.

P.S. Слить незамерзайку\воду из бачка омывателя.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#48
Автор хочет беспалевные валы, что бы нае...ать оппонента...типа: "глядика я тебя дернул на сток палках"?
Беспалевно - это 18 ряд на 4.1 паре поставь и будет тебе +2 корпуса, как раз тебе хватит стать королем заезда.
Ну можно еще выкинуть сидухи как писали выше, так же за пару недель сесть на жесткую диету и непосредственно перед заездом сделать клизму, сложить наружние зеркала, заклеить щели капота, бамперов, крыльев и дверей скотчем, во время заезда закрыть все стекла, выключить всЁ электрооборудование и не дышать.

P.S. Слить незамерзайку\воду из бачка омывателя.
можно еще эур отключить и снять ремень с генератора
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#51
Кстати да, когда на зубиле клеил шумку, пару дней гонял до работы на разобранной - в салоне только одно сиденье было, 8кл 1.5 сток ехала ровно с приорой.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#52
кстати раллийная команда автоваза переводят все свои раллийки на егаз.... к чему бы это
К тому, что Абиты, если только Дима Tech не заключил с автовазом контракт. Егаз хорош на турбо для реализации антилага и шифтассиста, и для всяких трекшенов.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#53
К тому, что Абиты, если только Дима Tech не заключил с автовазом контракт. Егаз хорош на турбо для реализации антилага и шифтассиста, и для всяких трекшенов.
Может хоть ты объяснишь почему все профессиональные спортсмены (кольцо, ралли, ралли-х) на тазах используют Абит?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#54
Может хоть ты объяснишь почему все профессиональные спортсмены (кольцо, ралли, ралли-х) на тазах используют Абит?
Всё зависит от вероисповедания. А ещё от плюшек, к примеру, если нужна телеметрия, встроенный логер, кажущаяся гибкость настройки, электродроссель и прочее ... Но больше всё-таки от вероисповедания. На тазах с 4х цилиндровым двигателем - выбор контроллеров громадный, вот если надо на мотор VR5, V8, V10, тогда выбор контроллера не так велик.

p.s. настройщиком Абита быть выгоднее, чем настройщиком Январей, у них стоимость "проехта" под ключ гораздо выше, то есть профита больше, и тем самым отсеиваются "хyярь-eбашные проекты из говна и палок с гнилой проводкой" (90% дристеров гаражных на январях на отломаных софтах с интернета с настройкой "аля Юрец"). Настройщики Абитов обрастают легендами и водятся недалеко от спортивных и раллийных команд, их контакты передаются из уст в уста, через проверенных раллийщиков.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#55
Всё зависит от вероисповедания. А ещё от плюшек, к примеру, если нужна телеметрия, встроенный логер, кажущаяся гибкость настройки, электродроссель и прочее ... Но больше всё-таки от вероисповедания. На тазах с 4х цилиндровым двигателем - выбор контроллеров громадный, вот если надо на мотор VR5, V8, V10, тогда выбор контроллера не так велик.

p.s. настройщиком Абита быть выгоднее, чем настройщиком Январей, у них стоимость "проехта" под ключ гораздо выше, то есть профита больше, и тем самым отсеиваются "хyярь-eбашные проекты из говна и палок с гнилой проводкой" (90% дристеров гаражных на январях на отломаных софтах с интернета с настройкой "аля Юрец"). Настройщики Абитов обрастают легендами и водятся недалеко от спортивных и раллийных команд, их контакты передаются из уст в уста, через проверенных раллийщиков.
" раллистов из тольятти" ©
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#56
Всё зависит от вероисповедания. А ещё от плюшек, к примеру, если нужна телеметрия, встроенный логер, кажущаяся гибкость настройки, электродроссель и прочее ... Но больше всё-таки от вероисповедания. На тазах с 4х цилиндровым двигателем - выбор контроллеров громадный, вот если надо на мотор VR5, V8, V10, тогда выбор контроллера не так велик.

p.s. настройщиком Абита быть выгоднее, чем настройщиком Январей, у них стоимость "проехта" под ключ гораздо выше, то есть профита больше, и тем самым отсеиваются "хyярь-eбашные проекты из говна и палок с гнилой проводкой" (90% дристеров гаражных на январях на отломаных софтах с интернета с настройкой "аля Юрец"). Настройщики Абитов обрастают легендами и водятся недалеко от спортивных и раллийных команд, их контакты передаются из уст в уста, через проверенных раллийщиков.
Ну, ты опять утверждаешь что "все вокруг дураки и не лечатся".
С какой стати тратить бешеные бабки на всех этих настройщиков Абита и всякие там телеметрии, логеры и электродроссели, если все можно даже лучше сделать в гараже на январе по цене мешка картошки в реале, написав те же бешеные бабки в накладной? И почему команды "попроще" все тоже сплошь на Абитах?
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#57
Nicklas, А ты пообщайся с этими людьми и сам поймёшь) Это ты такой умный, сидишь на форуме и всё знаешь, а там людям некогда этим занимаются, они пользуются решениями как у соседей по боксу и если все ставят абит, значит и нам надо, значит он чем то лучше.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#58
Nicklas, Чисто так к слову, я когда в команду пришёл, божья искра стала прорывом, а ты про абит...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#60
Nicklas, А ты пообщайся с этими людьми и сам поймёшь) Это ты такой умный, сидишь на форуме и всё знаешь, а там людям некогда этим занимаются, они пользуются решениями как у соседей по боксу и если все ставят абит, значит и нам надо, значит он чем то лучше.
Очень наивно считать всех тех.специалистов команд обезьянами.