На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
в соседней теме "отзывы о настройщиках" все расказано.
если сам не будешь, для чего цены узнаешь?
Подумываю взять себе софт чтоб мне на всяком гавне не настраивали
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Зайди в LM-Programmer и посмотри значение стехиометрии, люди не просто так тебе говорят - такие проблемы уже бывали, что на стехиометрию от газа перескакивает самопроизвольно.
:-D хха!Значит не одному мне достается....только у меня не на газ перескакивает а вольтаж на аналоговом выходе абы какой прописывает)))Такое уже пару раз было,косяк случается из-за дребезга контактов питания.
 

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
Зайди в LM-Programmer и посмотри значение стехиометрии, люди не просто так тебе говорят - такие проблемы уже бывали, что на стехиометрию от газа перескакивает самопроизвольно.
Большое спасибо за подсказку! Разобрался...
 

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
Чего у тебя там было написано?
Точно уже непомню- но в выпадающем списке выбора это самая нижняя строка. Поставил правильное значение 14.7(gazoline) и все стало как положено. А я ведь в эти настройки и не заглядывал ниразу за два года!!!
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Точно уже непомню- но в выпадающем списке выбора это самая нижняя строка. Поставил правильное значение 14.7(gazoline) и все стало как положено. А я ведь в эти настройки и не заглядывал ниразу за два года!!!
Ну и о чём я и говорил!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Точно уже непомню- но в выпадающем списке выбора это самая нижняя строка. Поставил правильное значение 14.7(gazoline) и все стало как положено. А я ведь в эти настройки и не заглядывал ниразу за два года!!!
Сам восхищался, когда смеси 11.5 тупо не горели, думал все, как так, потом когда нашел причину и увидел смеси в районе 9 - все встало на свои места :)
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Сам восхищался, когда смеси 11.5 тупо не горели, думал все, как так, потом когда нашел причину и увидел смеси в районе 9 - все встало на свои места :)
Логворкс не смотрит на стехиометрию в контроллере у него она внутри настраивается и он сам обрабатывает данные. В софте для настройки нет данной обработки и по этому в неём будут одни показания в логворкс другие. У меня один раз такое было, то же слетала стехиометрия в произвольное состояние.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
поэтому в последнем коде обработчиков стехиометрия из прибора не берется.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Night_Spirit, я так понял это написано к названию темы... всё же ясно и понятно :) ... софт СМС, прошивки SPT под 5 и 7 январи, инженерник январь 5 и инженерник январь 7, ШДК Innovate LC-1 ... там же наверное ещё загрузчик от СМС и ЧТП 7
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Задам тупой вопрос - имеется ведро приора 1.6 16 вэ полный сток(ездит дядько 55 лет ) с замененным низом от 124 мотора (121 шатун и пр.) - ведро не заводилось с первого раза , залили соответственно прогу от 124 ведра - заводится начало лучше ,но помойка нихера не валед по сравнению с тем что было - чево делать ?
 

Gasan

Местный
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
225
Лайки
1
Адрес
New York
Задам тупой вопрос - имеется ведро приора 1.6 16 вэ полный сток(ездит дядько 55 лет ) с замененным низом от 124 мотора (121 шатун и пр.) - ведро не заводилось с первого раза , залили соответственно прогу от 124 ведра - заводится начало лучше ,но помойка нихера не валед по сравнению с тем что было - чево делать ?
а она и не повалит так как было раньше. ставьте обратно 126 низ, а если боитесь загиба клапанов то СТИшники делают приоро-поршни с цековками по 7,6мм
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
а она и не повалит так как было раньше. ставьте обратно 126 низ, а если боитесь загиба клапанов то СТИшники делают приоро-поршни с цековками по 7,6мм
На этих поршнях степень будет 10.3 и то если блок 197.1 а не 197.3.
У меня такие. Я все проливал.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А это что еще за новинка?
Приветствую всех!
Прочитал всю ветку и увидел разногласия по некоторым вопросам.
Так как я в составе команды специалистов принимал участие в создании двигателей 21126 и 11194, то хочу уточнить вам некоторые моменты.
1) Мощностные показатели серийного двигателя 21126 (72 кВт/5600 и 145 Нм/4000 +- 5 % ) абсолютно правильные. Никаких "115 сил" нет, и никакого уклонения от пошлин при превышении 100 лс нет. Уверяю вас, я сам снимал не один десяток ВСХ. +-5% - это обычный стандартный допуск на показатели для двигателей промышленной сборки. В ноябре 2007 двигатель 21126 прошел омологацию на фирме ЮТАК во Франции, где подтвердились и узаконились эти показатели.
2) По поводу замены серийных поршней 21126 на поршни СТИ 216.08.
Ранее, до увеличения высоты блока на 0,2 мм (при 197,1 мм) номинальная степень сжатия была 11.
Стандартный поршень 21126 имеет объем выемок 0,24 куб.см. Поршень СТИ - 3,4 куб.см. Разница 3,16 куб.см.
Замена поршней 21126ФМ на СТИ приводила к уменьшению степени сжатия с 11 до 10,27 (на 0,73).
С февраля 2011г. АВТОВАЗ выпускает блоки с увеличенной на 0,2мм высотой, а именно 197,3 мм.
При этом номинальная степень сжатия 10,74.
Замена на поршни СТИ уменьшает степень сжатия до 10,05 (на 0,69).
Что мы почувствуем, заменив серийные поршни 21126ФМ на безвтыковые СТИ (не трогая калибровки ЭСУД)?
Некоторое падение до 5% мощностных показателей и приблизительно такое же увеличение расхода топлива.
Проведя оптимизацию калибровок можно выровнять или несколько увеличить мощностные показатели внизу и немного подтянуть вверху (до прежних показателей вверху дойти не удастся). Расходы топлива вернуть на прежний уровень не удастся, так как львиную долю расходов мы получаем на частичных нагрузках, а там в калибровках мало что можно сделать - большая зависимость от степени сжатия.
Главный и основной выигрыш от замены поршней - это душевное спокойствие за непопадание на крупные неприятности при отказе деталей ГРМ!
http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=473