dmitry788,
Тебе уже написали, и я добавлю ... Онлайн подразумевает онлайн корректировку на ходу. Для этого должен быть ЭБУ, который поддерживает такой режим. Инженерных ЭБУ м74, м75, бош ме17.9.7 - на данный момент в свободном доступе нет, софта для онлайн настройки таких блоков - тоже нет на руках ... Если отвлечься от заводских блоков, то есть абит, который онлайн настраивается, но он не совсем заводской. Поэтому заводские ЭБУ с эл.газом грант, калинах и приор, пока настраивают по богам ... С другой стороны юзеру никакой разницы, как ему настроят машину - платишь за результат, а по логам это или на инженерник катали - дело второе ... С этими эбу по эл.дроссель здесь есть ещё один нюанс, гражданскую машину на валах, ещё более-менее можно настроить, а что-то по серьёзнее - может упереться в недостаточный функционал софта такого ЭБУ под эл.дроссель.
Тебе уже написали, и я добавлю ... Онлайн подразумевает онлайн корректировку на ходу. Для этого должен быть ЭБУ, который поддерживает такой режим. Инженерных ЭБУ м74, м75, бош ме17.9.7 - на данный момент в свободном доступе нет, софта для онлайн настройки таких блоков - тоже нет на руках ... Если отвлечься от заводских блоков, то есть абит, который онлайн настраивается, но он не совсем заводской. Поэтому заводские ЭБУ с эл.газом грант, калинах и приор, пока настраивают по богам ... С другой стороны юзеру никакой разницы, как ему настроят машину - платишь за результат, а по логам это или на инженерник катали - дело второе ... С этими эбу по эл.дроссель здесь есть ещё один нюанс, гражданскую машину на валах, ещё более-менее можно настроить, а что-то по серьёзнее - может упереться в недостаточный функционал софта такого ЭБУ под эл.дроссель.