На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,372
Лайки
7,475
Адрес
Московская область
dmitry788,

Тебе уже написали, и я добавлю ... Онлайн подразумевает онлайн корректировку на ходу. Для этого должен быть ЭБУ, который поддерживает такой режим. Инженерных ЭБУ м74, м75, бош ме17.9.7 - на данный момент в свободном доступе нет, софта для онлайн настройки таких блоков - тоже нет на руках ... Если отвлечься от заводских блоков, то есть абит, который онлайн настраивается, но он не совсем заводской. Поэтому заводские ЭБУ с эл.газом грант, калинах и приор, пока настраивают по богам ... С другой стороны юзеру никакой разницы, как ему настроят машину - платишь за результат, а по логам это или на инженерник катали - дело второе ... С этими эбу по эл.дроссель здесь есть ещё один нюанс, гражданскую машину на валах, ещё более-менее можно настроить, а что-то по серьёзнее - может упереться в недостаточный функционал софта такого ЭБУ под эл.дроссель.
 

dmitry788

Новичок
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
23
Лайки
0
Какое мнение тебе нужно? Онлайн-настройки в том понимании, о котором ты говоришь, таких автомобилей в данный момент нет.
ЭТО-ОНЛАЙН:) именно такая информация вливается не только в блоки но и в уши тупым клиентам,а их ты даже не представляеш сколько,золотая жила. Уже даже и не пытаюсь кому то что то объяснять ,просто даю тел тех кто этим занимается.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,372
Лайки
7,475
Адрес
Московская область
Совершенно верно,именно этот метод и имелся ввиду,вот только наверное не с 10,а 110 раза и то будет зависть от конфигурации мотора и ответственности настройщика (будет сильно ответственный,ни хрена не заработает) а вот с определённой погрешностью подогнать калибровки под желаемый результат вполне возможно.
А чего не 200-300 раз? Насколько вы далеки от настройки? При наличии нормального логгера и программы анализа этих самых логов, а также понимания алгоритмов работы эбу - все вполне выкатывается за 2-5 сессий ... Не вижу проблемы, раньше также катали при отсутствии инженерник, здесь важно наличие головы и понимание происходящего.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,372
Лайки
7,475
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,372
Лайки
7,475
Адрес
Московская область
Абит можно болт он в гранту закобенить???
По-моему Абит никуда болт-он никуда нельзя закобенить, Абит по умолчанию подразумевает - кастом/паяльник/изолента.
 

dmitry788

Новичок
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
23
Лайки
0
А чего не 200-300 раз? Насколько вы далеки от настройки? При наличии нормального логгера и программы анализа этих самых логов, а также понимания алгоритмов работы эбу - все вполне выкатывается за 2-5 сессий ... Не вижу проблемы, раньше также катали при отсутствии инженерник, здесь важно наличие головы и понимание происходящего.
2-5 сессий, ну ну. Именно о такой настройке и поднята тема. А от такой настройки я далёк,очень далёк.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,372
Лайки
7,475
Адрес
Московская область
dmitry788,

Да хоть одна сессия - вам "шашечки" или ехать?

Умение настройщика никто не отменял, полустоки (на валах) выкатываются за 2-3 нормальные сессии, чтобы в смеси машина была и в углах, а те кто регулярно настраивает такие машины - у них уже наработки и база прошивок-болванок с различными конфигами имеется, он тупо берет болванку от подобного конфига и на ходу смотрит насколько расхождения и потом правит немного, или вы думаете, что каждая машина с подобным конфигом настолько различна, что надо на неё двое суток потратить, пока необходимый результат появится? ... Если машина не настраивается за пару-тройку часов (основные режимы) - значит либо в железе беда и наркомания, либо у настройщика нет нормального софта или понимания.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,523
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Если машина не настраивается за пару-тройку часов (основные режимы) - значит либо в железе беда и наркомания, либо у настройщика нет нормального софта или понимания.
+ очень много
 

dmitry788

Новичок
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
23
Лайки
0
dmitry788,

Да хоть одна сессия - вам "шашечки" или ехать?

Умение настройщика никто не отменял, полустоки (на валах) выкатываются за 2-3 нормальные сессии, чтобы в смеси машина была и в углах, а те кто регулярно настраивает такие машины - у них уже наработки и база прошивок-болванок с различными конфигами имеется, он тупо берет болванку от подобного конфига и на ходу смотрит насколько расхождения и потом правит немного, или вы думаете, что каждая машина с подобным конфигом настолько различна, что надо на неё двое суток потратить, пока необходимый результат появится? ... Если машина не настраивается за пару-тройку часов (основные режимы) - значит либо в железе беда и наркомания, либо у настройщика нет нормального софта или понимания.
Умение-ключевое слово.Вы когда нибудь сравнивали как едет приора на валах,рессивере на ЕТ на сток мозге настроенная онлайн, и в такой же конфигурации ЕТ настроеная на Корвете? Не вдаваясь в подробности поясню,те ,кому она сливала заезды из раза в раз,стала привозить эти машины на 3+ корпусов.После этого и задаешся вопросом - нахрена нужна эта дроч со сток мозгами.Не,ну конечно если все всех устраивает,то чипуйтесь на здоровье
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Ты приедиш как было заявлено на он-лайн настройку а тебе подправят по логам и отправят домой,кстати деньги возьмут как за он-лайн.
Не, как правило за настройку оффлайн блока ещё и больще денег отвалить придётся, ибо ******ься настройщику больше.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Не, как правило за настройку оффлайн блока ещё и больще денег отвалить придётся, ибо ******ься настройщику больше.
а кто сказал что вообще будет настройка?
поставьте ДАД вместо ДМРВ - тогда поговорим о настройке.. а то валы пихнут на говноовощ. пффф....
а так кто сказал что это просто не способ развода мелкого лоха на тот же чиптюнинг - но просто более дорогой?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,372
Лайки
7,475
Адрес
Московская область
Вы когда нибудь сравнивали как едет приора на валах,рессивере на ЕТ на сток мозге настроенная онлайн
Ещё раз - ОНЛАЙН настройка м74, м75, бош ме17.9.7 - НЕ ВОЗМОЖНА, только по логам на данный момент.



и в такой же конфигурации ЕТ настроеная на Корвете
Едет - железо ... если на другом софте машина не едет - значит, или софт не позволяет реализовать потенциал железа, или настройщик некомпетентен ... Приора и на карбюраторе может поехать лучше, чем на сток мозге или Абите - и о чём это говорит? что карбюратор лучше Абита и сток мозга? А если, настроить машину на бош моторспорт, и она поедет хуже чем на сток мозге, то что - сток мозг лучше бош моторспорт? ... Едет железо! А софт должен позволить реаилизовать потенциал мотора на 100%, и всё ...
 

dmitry788

Новичок
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
23
Лайки
0
Ещё раз - ОНЛАЙН настройка м74, м75, бош ме17.9.7 - НЕ ВОЗМОЖНА, только по логам на данный момент.





Едет - железо ... если на другом софте машина не едет - значит, или софт не позволяет реализовать потенциал железа, или настройщик некомпетентен ... Приора и на карбюраторе может поехать лучше, чем на сток мозге или Абите - и о чём это говорит? что карбюратор лучше Абита и сток мозга? А если, настроить машину на бош моторспорт, и она поедет хуже чем на сток мозге, то что - сток мозг лучше бош моторспорт? ... Едет железо! А софт должен позволить реаилизовать потенциал мотора на 100%, и всё ...
Соглашусь с каждым словом. Вот только как это донести до нерадивых ЕТ гонщиков,они вместо того чтоб правильного железа в мотор подкинуть,бегают от одного программиста к другому в надежде на чудо,вот только чуда не происходит.На днях ко мне заезжал очередной рейсер , цетирую- вы мне онлайн прошивку зальете на электропедаль? Уже даже не смешно
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Соглашусь с каждым словом. Вот только как это донести до нерадивых ЕТ гонщиков,они вместо того чтоб правильного железа в мотор подкинуть,бегают от одного программиста к другому в надежде на чудо,вот только чуда не происходит.На днях ко мне заезжал очередной рейсер , цетирую- вы мне онлайн прошивку зальете на электропедаль? Уже даже не смешно
Не как это не объясняй забей, без лоха и жизнь плоха, переход с ЕТ на 5 янв стоит порядка 25 тр, это для сракеров очень много, да и для простых тюнеров тоже так что как лепили так и будет лепить горбатого
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Проблема в том что остаться на ET и получить настоящий онлайн обойдется еще дороже... Причем решений уже аж целых два (это конечно не считая всяких *******итов которые как системы имеющие сразу "время впрыска" в одной единственной таблице - не могут рассматриваться грамотными и адекватными людьми).