Как показывает практика, 16 кл турбо с давкой до 1 атм. в стандартном кузове ПП или классика без разницы, едет не быстрее 14 сек. имеется в виду на не сильно злом железе.
Если ты про встроенный бортовик,то он рассчитывает на основе показаний датчика скорости,который на высоких скоростях дает уже хорошую погрешность,скажем при 160 на спидометре - в реале 148,начинает врать где то со 100 км/ч.Вот и считай.
он начинает врать не со 100км/ч , а постоянно врёт на определённый % , но не более 10% . Но обычно его калибруют и он показывает уже пракитчески точно. У меня откалиброван 1 к 1 с ЖПС (колибровать с ЖПС надо на ровной дороге (без поворотов и спусков и подъёмов) и на скорости не менее 130-140 км/ч , тогда показания будут довольно точными)
он начинает врать не со 100км/ч , а постоянно врёт на определённый % , но не более 10% . Но обычно его калибруют и он показывает уже пракитчески точно. У меня откалиброван 1 к 1 с ЖПС (колибровать с ЖПС надо на ровной дороге (без поворотов и спусков и подъёмов) и на скорости не менее 130-140 км/ч , тогда показания будут довольно точными)
На старой резе клебер тоже не выходил из 7 сек,то 7,3-то 7,6.Буксовал точно.
А в этот раз ёка s драйв только поставил резя свежак.А вдругой раз 6,1 получилось.
Однозначно было дело )))
Я на этой же телеметрии только в соц классе в 2009г на 1.6 и ресивере ехал 14.6 лучшее, в финале двинули отсечку но время так и не узнал, поймал два фальцстарта, да еще и ремень гены потерял ))
PODONOK, 9500 переключался на 9000, маховик не взвешивал, но облегченный. видео заезда есть, а что там смотреть? старт с левином, финиш я на корпус впереди ну и все )))
DIM-06, таких данных нет, это Тюменские два левина были один стабильно ехал в соце 14.5-14.8 второй от 15.0 и больше (если память не изменяет).
Думаю они оба тоже далеко не сток)))