мы кстати гоняли на ечупа этапах раньше помню как твои машины в классе миссионеров типо 15+ и чето рычащее неедущее было... подрос за пару лет в результате хоть?
пружины хр стойки б6 или демфи красные или кони. никаких люфтов в рейках и сайлентблоках. рулим пальцем,ногой,головой в бусте и без. даже по аеродрому бетонному с травой торчащей получалось обруливать лужи. электроусилитель очень сильно поможет еще
мы кстати гоняли на ечупа этапах раньше помню как твои машины в классе миссионеров типо 15+ и чето рычащее неедущее было... подрос за пару лет в результате хоть?
мозг в голове... еще раз говорю на волгу ставилось большое множество форс, так же как и вариантов моторов 405 406 407 408 409 какие там еще я не шарю в волгах, я форсунки от нее взял у знакомого, потом увидел их на прилавке.
пока я все еще верю своим убеждениям что они с ГАЗа, желтые были в руках 2 и 3 дырки ,2 дырки на атмо ушли, 3 дырки даже невспомню где уже. 3 дырки лили почти в два раза больше чем обычные волга.
пока я все еще верю своим убеждениям что они с ГАЗа, желтые были в руках 2 и 3 дырки ,2 дырки на атмо ушли, 3 дырки даже невспомню где уже. 3 дырки лили почти в два раза больше чем обычные волга.
я знаю одно что на 5.1 у людей все едет, у меня 7.2 нифига не едет и прострелы ближе к отсечке(отсечка 7500)!
может ли так сильно влиять дад 1.5атм на корректность реализации мощности если у турбины рабочее давление отрегулированное буст-контроллером стоит максимум - 1.4бар ?
мозг в голове... еще раз говорю на волгу ставилось большое множество форс, так же как и вариантов моторов 405 406 407 408 409 какие там еще я не шарю в волгах, я форсунки от нее взял у знакомого, потом увидел их на прилавке.
я знаю одно что на 5.1 у людей все едет, у меня 7.2 нифига не едет и прострелы ближе к отсечке(отсечка 7500)!
может ли так сильно влиять дад 1.5атм на корректность реализации мощности если у турбины рабочее давление отрегулированное буст-контроллером стоит максимум - 1.4бар ?