Кто за сколько едет 402 м

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Ваз 2109 все сток в салоне, с одним креслом.
Мотор 1.6 Гбц 32/29 валы сток
Турбина Китай TD05 давление 1.6
Кпп сток ряд+3.7
Резина тоя 888 р14
Время 13.728, задержка 0.447
Буду испровлять....
На сток ряду 1-2 и 3-4 сильно проваливаешься? На каких оборотах переключаешься? Квотер заканчиваешь на 3 или 4 передаче?
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
Zod, Турбо левин тюменский в твоем классе ехал ?
Да в моем, он победил
Время его квали
Toyota Levin Тюмень 13,714 0,694 13,02 181.2 km/h
Toyota Levin Тюмень 13,63 0 0,494 13,136 180.6 km/h
Toyota Levin Тюмень 13,786 0,586 13,2 180.6 km/h
Toyota Levin Тюмень 14,966 0,63 14,336 178.8 km/h
Надеюсь максим не против.;)
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
На сток ряду 1-2 и 3-4 сильно проваливаешься? На каких оборотах переключаешься? Квотер заканчиваешь на 3 или 4 передаче?
Страгивался по бетонке с 4000-4500 давление 1.1 в колесах.
с 1ой на 2ую может в 7000-7300 с точностью сказать не могу
с 2ой на 3ю 7500
7800 где-то переключение с 3й на 4ую. ;) Заканчивал на 4;) Ходили слухи что там трасса длиннее.:roll:
Провалов не наблюдал... ну или я может их не чувствую.
просто свечи подвели после 7300 где то прострелы были а так планировал все в 8000 докручивать.:grin:
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Понятно, что ничего не понятно.)) Народ подскажите кто в теме. Если на дрэге гонять на стоке КПП. Какую лучше пару между 4.1, 3.9, 3.7? На 4.1 на 4 передаче еще долго едешь. На 3.7 в три предачи не укладываешься? (отсечка 8500)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
176-отсечка на третьей на 3,7 (1-2-3); 167- на 3,9 (1-2-3). Опять получается 5,1 (2-3-4) и старт со второй на 4-й финиш 184,4 на 8500. Но это не трассовый вариант.... Попробуй на 4,1 со второй трогаться. У меня так на 3,9 получалось осенью на 195/50/15
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
176-отсечка на третьей на 3,7 (1-2-3); 167- на 3,9 (1-2-3). Опять получается 5,1 (2-3-4) и старт со второй на 4-й финиш 184,4 на 8500. Но это не трассовый вариант.... Попробуй на 4,1 со второй трогаться. У меня так на 3,9 получалось осенью на 195/50/15
Мне как бы больше смущает даже не 1-2, тут на нормальном зацепе еще можно разогнать до нормальной скорости, что б вторая уже поехала, сколько спад динамики на сток ряде 3-4. Вот думаю - если 3.7 поставить и на своих 16-тых колесах и отсечке на 8500, мож как раз на осечке третьей финиш?
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
Кто пользуется прибором Gtech для замера на 402м, может есть какие правила и советы по его настройке и установке чтоб он точно показывал, вчера ато мерил им что то вызывает сомнения точность.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Кто пользуется прибором Gtech для замера на 402м, может есть какие правила и советы по его настройке и установке чтоб он точно показывал, вчера ато мерил им что то вызывает сомнения точность.
сильно быстро или сильно медленно получилось?:roll:
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
di2zy,да я поставил турбу побольше и решил замерить сначала мерил на обычных шинах, вышло 13,9 400м и 6,1 до 100. потом поставил адваны и вторая поймала зацеп ваще без букса почти ускорение на ней, но прибор пишет что всеголиш 5,8 до 100 и 13,8 400,
я немного растроился по телеметрии в том году на тд-04 ездил 13,8 правда без пассажира и барахла но неужто пассажир 93 кг и барахло так влияет.
для сравнения прямо щас хочу перекинуть турбу и замерить при тех же условиях)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
di2zy,да я поставил турбу побольше и решил замерить сначала мерил на обычных шинах, вышло 13,9 400м и 6,1 до 100. потом поставил адваны и вторая поймала зацеп ваще без букса почти ускорение на ней, но прибор пишет что всеголиш 5,8 до 100 и 13,8 400,
я немного растроился по телеметрии в том году на тд-04 ездил 13,8 правда без пассажира и барахла но неужто пассажир 93 кг и барахло так влияет.
для сравнения прямо щас хочу перекинуть турбу и замерить при тех же условиях)
я заметил, что пассижир в районе 100 кг ой как влияет на ускорение!
 

SMRT

Местный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
134
Лайки
0
Адрес
32RUS
Кто пользуется прибором Gtech для замера на 402м, может есть какие правила и советы по его настройке и установке чтоб он точно показывал, вчера ато мерил им что то вызывает сомнения точность.
Gtech какой версии?
 

SMRT

Местный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
134
Лайки
0
Адрес
32RUS

2292

Местный
Регистрация
21.04.2012
Сообщения
104
Лайки
0
Адрес
Краснодар
Приора-низ,гбц стандарт, авлы окб двигатель 584-055, кпп 5ряд 3,9 время 16,88 белая стрела 11.05.13
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Давненько было правда. Авто ВАЗ, десятина, приоро низ, выхлоп 51, валы 48\52 ММ, голова сток, ресивер сами делали, резина AVS ёкогама, диски Паллада на 15 ВСМПО. КПП стояла блока и 11 ряд, пара 3.7. В Краснодаре ещё когда на Руберойдном по трассе гоняли время 15.45. Да в машине были вытащены все сидухи кроме водительского и задняя полка.