Переделка нивы с карба на инжектор

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
284
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#21
это понятное дело.

просто зачем трамлер, если он от шнивы ГБЦ ставит
Вопрос? А разве шестерня не одинаковые с распредвалом шестерней?
У меня карбовая доработанная ГБЦ на инж класике и выдает сейчас ошибку по ДФ из трамблёра.
Опишите плиз правильный трамблёр для ДФ и его установку.
Просто нет осцилографа проверить всё это хозяевство.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,510
Лайки
1
Адрес
Пенза
#22
Вопрос? А разве шестерня не одинаковые с распредвалом шестерней?
У меня карбовая доработанная ГБЦ на инж класике и выдает сейчас ошибку по ДФ из трамблёра.
Опишите плиз правильный трамблёр для ДФ и его установку.
Просто нет осцилографа проверить всё это хозяевство.
где то ошибся... я кучу старых вагов переделал использовав трамблер в качестве ДФ
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,510
Лайки
1
Адрес
Пенза
#23

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
7,667
Лайки
160
Адрес
Московская область
#24
Опрос ДФ привязан к 1-ому зубу реперного диска, т.е. сигнал с ДФ при проходе 1-го зуба репера должен меняться (через раз высокий уровень, низкий уровень). Если этого не происходит, то фиксируется ошибка по ДФ.
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
284
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#25
убрав лишние выступы на "диске" и оставив штатный датчик Холла
Так и сделал.Из штатного трамблера выпилил шторки и одну оставил 11мм выставил на 19 зуб репера после первого.
Январь 5.1-41 на 8В пишет ошибку ДФ.
Сам трамблёр на столе проверял с помощью светодиода сигнал есть.
Если есть возможность опиши мне как правильно на классике это проверить на машине без осцила.
Спасибо за ранее!!!
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,510
Лайки
1
Адрес
Пенза
#28
Так и сделал.Из штатного трамблера выпилил шторки и одну оставил 11мм выставил на 19 зуб репера после первого.
Январь 5.1-41 на 8В пишет ошибку ДФ.
Сам трамблёр на столе проверял с помощью светодиода сигнал есть.
Если есть возможность опиши мне как правильно на классике это проверить на машине без осцила.
Спасибо за ранее!!!
выше подсказали, шторка ДФ = 1ый зуб ДПКВ

 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
0
Адрес
Волгодонск
#30
По поводу гидриков... Владельцы шеви-нив и нив на гидриках - вечно имеют траблы с ними. Так что я бы не стал связываться с этими деталями. По поводу тишины работы -хз. У меня мотор на мех. опорах очень тихо работает. Даже обыватели отмечают. Типа, а чё так тихо? Мне не впадлу раз в 15 тык. крышку скинуть и зазоры глянуть. А простому юзеру ещё проще. У нас эта процедура три копейки стоит. И никакого гемора с гидриками.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
0
Адрес
Волгодонск
#31
При сборке было пофиг на чём собирать, бюджет на ту машину весьма растяжимый, но помня как часто к нам с тарахтящими гидриками на классикомоторах обращались люди - выбор был очевиден.
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
155
Лайки
0
Адрес
Муром
#33
Foxskyline, эта звезда идет в комплекте с цепью или отдельно покупать?
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
528
Лайки
2
#34
Лучше купи все в сборе!новые звезды и новая цепь хорошо подружаться!
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
782
Лайки
3
Адрес
Туапсе
#36
ребят посоветуйте дизелек на ниву ( сток ни пса не едет низов нету и жрет по городу 16+ )
сосед за мой мотор предлогает 25 р (вот думаю)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
7,667
Лайки
160
Адрес
Московская область
#37

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
1,972
Лайки
17
Адрес
тольятти
#38
ребят посоветуйте дизелек на ниву ( сток ни пса не едет низов нету и жрет по городу 16+ )
сосед за мой мотор предлогает 25 р (вот думаю)
17 Гарри на свой сток+ гбо= расход по деньгам как 8\100 на бензе и динамика более чем гуд.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,510
Лайки
1
Адрес
Пенза
#40
только цена гбо плюс оформление?
когда она окупится?
в данном случае плюс ГБО в том что октановое число пропана позволяет "дуть" в стоковую степень на хорошем УОЗ