Nikitos_62RUS, а то есть ребята из подвала с ардуиной добились больше в 10 раз чем большая кантора? две большие канторы то бишь....
нуну)))
почемуто всем понятно что автоваз - гавно а лексус хоть и дороже в 20 раз но лучше.
а в электронике наоборот чтоль?
пойду куплю ноутбук за тыщу рэ чтоль и намайню тыщу биткоинов за неделю.
интересно а чо тогда все над рус-эфи тут все так уссывались???
по этой логике их мозги должны быть лучше января и а-бита. не?? я ничо не путаю?
Насколько понимаю алгоритмы как инновейта так и аема и всех всех наколенников показывают ересь, ибо не учитывают многих факторов которые учитываются в нормальных мозгах от производителей автомобилей.
И впринципе сенсоры дохнут от неправильной установки.
mivaol, и какие же это факторы? И как у макси эти алгоритмы работают и на стендах исходя из смеси моторы выдают максимум момента?
Ведь если б моторы не давали максимума момента тогда да - показания шдк сильно врут
Насколько понимаю алгоритмы как инновейта так и аема и всех всех наколенников показывают ересь, ибо не учитывают многих факторов которые учитываются в нормальных мозгах от производителей автомобилей.
И впринципе сенсоры дохнут от неправильной установки.
Последний АЕМ например - вдруг чудом калибруется! это переводит АЕМ из разряда полное непригодное для настройки гoвно в просто гoвно.
производители ограничены рамками - например они не могут себе позволить калибровать по воздуху сенсор и в конечном счете придумывают довольно сложные модели для калибровки в нескольких точках одновременно, если бы они могли калибровать как инновейт - все бы сильно упростилось.
induke, я не знаю кто там и что добился, но инновейт и аем не работают стабильно если их поставить на поджопную машину, через неделю/месяц начинаются глюки, дохнут датчики. На заводских машинах с шдк такой шляпы почему то нет.
induke, я не знаю кто там и что добился, но инновейт и аем не работают стабильно если их поставить на поджопную машину, через неделю/месяц начинаются глюки, дохнут датчики. На заводских машинах с шдк такой шляпы почему то нет.
Я несколько месяцев потратил на опыты с лямбдами - в итоге на базе LC1 построил приницпиально другое железо с принципиально другим софтом!
А уж знаний по тому как работают лямбды во всех стоках у меня имеется на уровне того что в автосалон встанет лишь в 2020году! (т.е. я знаю то - чего нет!)
У тебя lm или lc?
У меня lc2 глючат два комплекта, ставились на разные машины с питанием все ок, на американских форумах жалоб полно.
На lm нареканий вроде нет.
У тебя lm или lc?
У меня lc2 глючат два комплекта, ставились на разные машины с питанием все ок, на американских форумах жалоб полно.
На lm нареканий вроде нет.
induke, я не знаю кто там и что добился, но инновейт и аем не работают стабильно если их поставить на поджопную машину, через неделю/месяц начинаются глюки, дохнут датчики. На заводских машинах с шдк такой шляпы почему то нет.
Их нет или ты их не видишь? Это важный вопрос.
Откуда ты знаешь что эбу не филтирует глюки настолько, что это не приводит к выводу ошибок на уровень внимания юзера повозки?
Я несколько месяцев потратил на опыты с лямбдами - в итоге на базе LC1 построил приницпиально другое железо с принципиально другим софтом!
А уж знаний по тому как работают лямбды во всех стоках у меня имеется на уровне того что в автосалон встанет лишь в 2020году! (т.е. я знаю то - чего нет!)
Блин, понаписали ерунды.
Затестил я по нормальному этот шлз. Агонь! Работает прекрасно. Очень быстрый. Существенно быстрее старого аема.
Как обычно, всё что писал макси оказалось фуфлом.